Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dasot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 17:28

Ребятки, всем алоха.
Хотел поинтересоваться. Сам я не шибко сильный электрик, разобраться не могу.


имеем:
dc5 IS k20a AT 2001" овощ

суть проблемы:
неделю назад от :trollface: бнул ближний на правой фаре передней. Так как фара именно эта постоянно потела, начал грешить на лампочки и купил их.
далее ухерачил в командировку - машина стояла неделю.
Вчера ночью ездил - странно но горели обе лампы... не менял их и не трогал даже.

Сегодня утром по дороге на работу сначала от :trollface: бнула одна опять та же, но при этом либо сразу либо спустя какое - то время загорелся дальний в пол - накала.

фото https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru

https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru

примечание: глюков с электрикой до этого не было, даже сейчас все остальное по электрике работает штатно.

Суть вопроса:
Есть ли какая - то хрень в интегре (релюха или что - то подобное) - что если перегарает ближний включается дальний в пол накала (м.б. для безопасности, японцы шизанутые, все знают об этом)
Или же это конкретный глюк или серьезная проблема в электрике? Если кто сталкивался, что делать?

фары стоят сток. но именно правая прошлым владельцем явно менялась, тоже оригинал.
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 18:11

фотки не открываются :)

у JDM ближний ксенон, дальний - галоген. тут явный косяк с электрикой, в полнакала не должно ничего включаться.
я бы посмотрел в сторону подрулевого переключателя. на ближний и дальний свет плюс подается одновременно при включении ближнего. когда ты включаешь именно дальний - его цепь замыкается на кузов через переключатель.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dasot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 21:12

Пасиба! Проверю!
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.

Аватара пользователя
Dasot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now)
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 11:10

Ребятки, а кто - нибудь знает грамотного электрика? Желательно СВАО проблема по ходу либо не в переключателе... либо не только в нем
Сегодня завел - дальний в пол-накала только на левой фаре горит, попробовал поморгать - только левая фара... т.е. на правой работают тока габариты и поворотник...

доехал до работы - на правой загорелся дальний в пол накала и начала реагировать на включение дальнего...

че происходит вообще хз...
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 11:48

Dasot писал(а):Ребятки, всем алоха.
Хотел поинтересоваться. Сам я не шибко сильный электрик, разобраться не могу.


имеем:
dc5 IS k20a AT 2001" овощ

суть проблемы:
неделю назад от :trollface: бнул ближний на правой фаре передней. Так как фара именно эта постоянно потела, начал грешить на лампочки и купил их.
далее ухерачил в командировку - машина стояла неделю.
Вчера ночью ездил - странно но горели обе лампы... не менял их и не трогал даже.

Сегодня утром по дороге на работу сначала от :trollface: бнула одна опять та же, но при этом либо сразу либо спустя какое - то время загорелся дальний в пол - накала.

фото https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru

https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru

примечание: глюков с электрикой до этого не было, даже сейчас все остальное по электрике работает штатно.

Суть вопроса:
Есть ли какая - то хрень в интегре (релюха или что - то подобное) - что если перегарает ближний включается дальний в пол накала (м.б. для безопасности, японцы шизанутые, все знают об этом)
Или же это конкретный глюк или серьезная проблема в электрике? Если кто сталкивался, что делать?

фары стоят сток. но именно правая прошлым владельцем явно менялась, тоже оригинал.
Dasot писал(а):Ребятки, а кто - нибудь знает грамотного электрика? Желательно СВАО проблема по ходу либо не в переключателе... либо не только в нем
Сегодня завел - дальний в пол-накала только на левой фаре горит, попробовал поморгать - только левая фара... т.е. на правой работают тока габариты и поворотник...

доехал до работы - на правой загорелся дальний в пол накала и начала реагировать на включение дальнего...

че происходит вообще хз...
Последний раз редактировалось black_typer 23 дек 2014, Вт 11:49, всего редактировалось 1 раз.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 11:49

потоп у тебя происходит в правой фаре.
пол накала - тк че то куда то коротит
одновременно в двух проблемы - тк они на одном проводе висят
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 14:06

разьем смотри
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:50

Все проще. Посмотри внимательно предохранители на фары.
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 1:55

А я бы с массы начал...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Dasot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now)
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 5:44

Дальний в пол- накала устранил. Проблему так и не нашел. Просто снял - поставил фару ( кстати блок розжига таки отьебнул ) и потыкал все предохранители, один как раз на правую фару был сдохший.

Отсюда вопрос. Если в фаре потоп, почему бы после того как высушу ее дома не закинуть туда через отверстие для блока розжига ( т.е. В самый низ фары ) пару пакетиков селикагеля? Кто- нибудь делал подобное ? Результат был? Или безтолку?
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 10:49

Можно закинуть, на некоторых новых так с завода. Чуть спасет от запотевания

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 20:25

Бля!
Помыл подкапотку началась такая же херня!
:evil:
Надеюсь блок розжига выжил...
:cry:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 21:13

старая автоэлектрическая мудрость. если чото в машине горит в пол накала ищи где отъебалась масса.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 22:14

В полнакала решена проблема. Предохранитель поменял-всё ок.
А вот почему ближний потух- вот это задача.
Только бы не блок розжига...
:cry:

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 23:09

К стати: блоки розжига на рестайл и дорестайл одинаковые?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 0:11

purple писал(а):К стати: блоки розжига на рестайл и дорестайл одинаковые?
нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 5:17

:(
На схеме вроде одинаковые номерки:
33119-S6M-003
:russian:

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 10:57

purple писал(а)::(
На схеме вроде одинаковые номерки:
33119-S6M-003
:russian:
Как смотрел то?)
http://honda.epcdata.ru/integra/aba-dc5 ... /8923/?p=8
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 16:06

:oops:
Чёт про АВА забыл....
Аще печаль теперь...

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 11:37

От аккорда 7-го дорест. Уж очень похож...
Ни кто не ставил?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 4 гостя