- Dasot
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
- Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now) - Контактная информация:
Ребятки, всем алоха.
Хотел поинтересоваться. Сам я не шибко сильный электрик, разобраться не могу.
имеем:
dc5 IS k20a AT 2001" овощ
суть проблемы:
неделю назад от бнул ближний на правой фаре передней. Так как фара именно эта постоянно потела, начал грешить на лампочки и купил их.
далее ухерачил в командировку - машина стояла неделю.
Вчера ночью ездил - странно но горели обе лампы... не менял их и не трогал даже.
Сегодня утром по дороге на работу сначала от бнула одна опять та же, но при этом либо сразу либо спустя какое - то время загорелся дальний в пол - накала.
фото https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru
https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru
примечание: глюков с электрикой до этого не было, даже сейчас все остальное по электрике работает штатно.
Суть вопроса:
Есть ли какая - то хрень в интегре (релюха или что - то подобное) - что если перегарает ближний включается дальний в пол накала (м.б. для безопасности, японцы шизанутые, все знают об этом)
Или же это конкретный глюк или серьезная проблема в электрике? Если кто сталкивался, что делать?
фары стоят сток. но именно правая прошлым владельцем явно менялась, тоже оригинал.
Хотел поинтересоваться. Сам я не шибко сильный электрик, разобраться не могу.
имеем:
dc5 IS k20a AT 2001" овощ
суть проблемы:
неделю назад от бнул ближний на правой фаре передней. Так как фара именно эта постоянно потела, начал грешить на лампочки и купил их.
далее ухерачил в командировку - машина стояла неделю.
Вчера ночью ездил - странно но горели обе лампы... не менял их и не трогал даже.
Сегодня утром по дороге на работу сначала от бнула одна опять та же, но при этом либо сразу либо спустя какое - то время загорелся дальний в пол - накала.
фото https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru
https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru
примечание: глюков с электрикой до этого не было, даже сейчас все остальное по электрике работает штатно.
Суть вопроса:
Есть ли какая - то хрень в интегре (релюха или что - то подобное) - что если перегарает ближний включается дальний в пол накала (м.б. для безопасности, японцы шизанутые, все знают об этом)
Или же это конкретный глюк или серьезная проблема в электрике? Если кто сталкивался, что делать?
фары стоят сток. но именно правая прошлым владельцем явно менялась, тоже оригинал.
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
фотки не открываются
у JDM ближний ксенон, дальний - галоген. тут явный косяк с электрикой, в полнакала не должно ничего включаться.
я бы посмотрел в сторону подрулевого переключателя. на ближний и дальний свет плюс подается одновременно при включении ближнего. когда ты включаешь именно дальний - его цепь замыкается на кузов через переключатель.
у JDM ближний ксенон, дальний - галоген. тут явный косяк с электрикой, в полнакала не должно ничего включаться.
я бы посмотрел в сторону подрулевого переключателя. на ближний и дальний свет плюс подается одновременно при включении ближнего. когда ты включаешь именно дальний - его цепь замыкается на кузов через переключатель.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dasot
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
- Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now) - Контактная информация:
Ребятки, а кто - нибудь знает грамотного электрика? Желательно СВАО проблема по ходу либо не в переключателе... либо не только в нем
Сегодня завел - дальний в пол-накала только на левой фаре горит, попробовал поморгать - только левая фара... т.е. на правой работают тока габариты и поворотник...
доехал до работы - на правой загорелся дальний в пол накала и начала реагировать на включение дальнего...
че происходит вообще хз...
Сегодня завел - дальний в пол-накала только на левой фаре горит, попробовал поморгать - только левая фара... т.е. на правой работают тока габариты и поворотник...
доехал до работы - на правой загорелся дальний в пол накала и начала реагировать на включение дальнего...
че происходит вообще хз...
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Dasot писал(а):Ребятки, всем алоха.
Хотел поинтересоваться. Сам я не шибко сильный электрик, разобраться не могу.
имеем:
dc5 IS k20a AT 2001" овощ
суть проблемы:
неделю назад от бнул ближний на правой фаре передней. Так как фара именно эта постоянно потела, начал грешить на лампочки и купил их.
далее ухерачил в командировку - машина стояла неделю.
Вчера ночью ездил - странно но горели обе лампы... не менял их и не трогал даже.
Сегодня утром по дороге на работу сначала от бнула одна опять та же, но при этом либо сразу либо спустя какое - то время загорелся дальний в пол - накала.
фото https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru
https://cloclo13.cloud.mail.ru/thumb/xw ... ot%40bk.ru
примечание: глюков с электрикой до этого не было, даже сейчас все остальное по электрике работает штатно.
Суть вопроса:
Есть ли какая - то хрень в интегре (релюха или что - то подобное) - что если перегарает ближний включается дальний в пол накала (м.б. для безопасности, японцы шизанутые, все знают об этом)
Или же это конкретный глюк или серьезная проблема в электрике? Если кто сталкивался, что делать?
фары стоят сток. но именно правая прошлым владельцем явно менялась, тоже оригинал.
Dasot писал(а):Ребятки, а кто - нибудь знает грамотного электрика? Желательно СВАО проблема по ходу либо не в переключателе... либо не только в нем
Сегодня завел - дальний в пол-накала только на левой фаре горит, попробовал поморгать - только левая фара... т.е. на правой работают тока габариты и поворотник...
доехал до работы - на правой загорелся дальний в пол накала и начала реагировать на включение дальнего...
че происходит вообще хз...
Последний раз редактировалось black_typer 23 дек 2014, Вт 11:49, всего редактировалось 1 раз.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
потоп у тебя происходит в правой фаре.
пол накала - тк че то куда то коротит
одновременно в двух проблемы - тк они на одном проводе висят
пол накала - тк че то куда то коротит
одновременно в двух проблемы - тк они на одном проводе висят
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
разьем смотри
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Все проще. Посмотри внимательно предохранители на фары.
Accord SIR-T, полный сток
А я бы с массы начал...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- Dasot
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, Вт 11:44
- Машина: FD1
DC5
GXE10
CL9EXE
DC5 now) - Контактная информация:
Дальний в пол- накала устранил. Проблему так и не нашел. Просто снял - поставил фару ( кстати блок розжига таки отьебнул ) и потыкал все предохранители, один как раз на правую фару был сдохший.
Отсюда вопрос. Если в фаре потоп, почему бы после того как высушу ее дома не закинуть туда через отверстие для блока розжига ( т.е. В самый низ фары ) пару пакетиков селикагеля? Кто- нибудь делал подобное ? Результат был? Или безтолку?
Отсюда вопрос. Если в фаре потоп, почему бы после того как высушу ее дома не закинуть туда через отверстие для блока розжига ( т.е. В самый низ фары ) пару пакетиков селикагеля? Кто- нибудь делал подобное ? Результат был? Или безтолку?
fd1-разложено.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.
DC5-продано, жалею.
CL9exe - диван для крейсерских перелётов меж галактиками
Leon 1p1 - тректул.
Можно закинуть, на некоторых новых так с завода. Чуть спасет от запотевания
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет.purple писал(а):К стати: блоки розжига на рестайл и дорестайл одинаковые?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Как смотрел то?)purple писал(а):
На схеме вроде одинаковые номерки:
33119-S6M-003
http://honda.epcdata.ru/integra/aba-dc5 ... /8923/?p=8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 4 гостя