Довольно давно уже напрягает меня шум в районе движка. Шум появляется строго 2100-2200 об/мин. Из салона слышем именно шум, не скрежет, лязг, а именно шш-шшш-шшшшшш. До и после 2100-2200 об/мин все нормально, но когда ты знаешь об этом шуме начинаешь автоматически прислушиваться к нему постоянно
Что это может быть?
При покупке машины тоже была подобная фигня на 1500 об/мин. Оказалось на ролике натяжителя был люфт и на этих оборотах съезжал ремень ГРМ и тер об пластиковую крышку. Поменял и помпу и ролик и ремень. Неужели опять пизда ролику? Прокатал максимум 15 тыс/км. Натяг ремня вроде нормальный, не перетянут.
На видео фигово, но слышно как меняется звук двигателя.
Что это может быть?
При покупке машины тоже была подобная фигня на 1500 об/мин. Оказалось на ролике натяжителя был люфт и на этих оборотах съезжал ремень ГРМ и тер об пластиковую крышку. Поменял и помпу и ролик и ремень. Неужели опять пизда ролику? Прокатал максимум 15 тыс/км. Натяг ремня вроде нормальный, не перетянут.
На видео фигово, но слышно как меняется звук двигателя.
На гуре тоже подшипник менял недавно.Arrow писал(а):а гур и генер слушал?
Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
он почемуто всегда со стороны грм)) почти))Белый писал(а):Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Помпу тоже менялPvM писал(а):Помпа так гудела, перед тем как заклинить и порвать ремень
... И ролик натяжителя и ремень ГРМ, и подшипник натяжителя кондера. Все это не прошло и 15 тыс км.
Если бы постоянно шумело это понятно что подшипник, но тут в диапазоне 200 об/мин и все.
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну значит ездий пока не дриснет, там видно будет что этоБелый писал(а):Помпу тоже менялPvM писал(а):Помпа так гудела, перед тем как заклинить и порвать ремень
... И ролик натяжителя и ремень ГРМ, и подшипник натяжителя кондера. Все это не прошло и 15 тыс км.
Если бы постоянно шумело это понятно что подшипник, но тут в диапазоне 200 об/мин и все.
Да не в выхи буду сдергивать по одному ремню, если останется шум ослаблю ГРМ, если останется хз что делать
Но думаю что по любому один из этих четырех вариантов, но больше склоняюсь к перетянутому ГРМ.
Но думаю что по любому один из этих четырех вариантов, но больше склоняюсь к перетянутому ГРМ.
Что ???vh9eNPr3kn9k90h6 писал(а):Белый писал(а):Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вангую что это ГУР! Один в один также хуярил, при чем со временем этот ебаный гул только начинал усиливаться .
Полностью перебрал ГУР, все стало заебись, потом спустя время снова стал как сука визжать , пришлось контракт купить, с тех пор тишина
Для начала скинь ремень с ГУРа, делов на 5 минут, сразу поймешь он это или не он...
Полностью перебрал ГУР, все стало заебись, потом спустя время снова стал как сука визжать , пришлось контракт купить, с тех пор тишина
Для начала скинь ремень с ГУРа, делов на 5 минут, сразу поймешь он это или не он...
Спрошу как и у остальных кто вангует на подшипники у тебя гур гудел только на определенных оборотах?
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вначале так и было, потом стал сильнее гудеть но с повышением оборотов сходил на нет...Белый писал(а):Спрошу как и у остальных кто вангует на подшипники у тебя гур гудел только на определенных оборотах?
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.
Проверю в выхи.Pioneer писал(а):вначале так и было, потом стал сильнее гудеть но с повышением оборотов сходил на нет...Белый писал(а):Спрошу как и у остальных кто вангует на подшипники у тебя гур гудел только на определенных оборотах?
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.
Начал выявлять утром источник шума, выяснилось что пока машина не поработает шума нет. Первым делом снял кожух пластиковый наклеил бумажный скотч на старые места где протирало чтоб проверить трет или нет опять ремень ГРМ, все собрал. И поехал катать по городу, шум появился. Покатал вернулся, снял кожух все нормально, значит ремень не съезжает.
Пойду скидывать остальные ремни ))
После того как покатался:
Видео натяжки ремня:
Пойду скидывать остальные ремни ))
После того как покатался:
Видео натяжки ремня:
Скинул все ремни, гена, ГУР, кондер - шум остался, шум ШШШШШШШШШШШШШшшш.
ЗАбил...
ЗАбил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей