Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 16:48

Довольно давно уже напрягает меня шум в районе движка. Шум появляется строго 2100-2200 об/мин. Из салона слышем именно шум, не скрежет, лязг, а именно шш-шшш-шшшшшш. До и после 2100-2200 об/мин все нормально, но когда ты знаешь об этом шуме начинаешь автоматически прислушиваться к нему постоянно :D

Что это может быть?

При покупке машины тоже была подобная фигня на 1500 об/мин. Оказалось на ролике натяжителя был люфт и на этих оборотах съезжал ремень ГРМ и тер об пластиковую крышку. Поменял и помпу и ролик и ремень. Неужели опять пизда ролику? Прокатал максимум 15 тыс/км. Натяг ремня вроде нормальный, не перетянут.

На видео фигово, но слышно как меняется звук двигателя.





Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 17:52

а гур и генер слушал?

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 19:09

Arrow писал(а):а гур и генер слушал?
На гуре тоже подшипник менял недавно.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 23:04

1)скинь ремни, и послушай
2) сцепа/выжимной
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 23:58

Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 0:02

так подшипники мертвые гудят- ищи :D я вангую на ролик-натяжитель :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 0:03

Белый писал(а):Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.
он почемуто всегда со стороны грм)) почти))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 7:03

Помпа так гудела, перед тем как заклинить и порвать ремень :D

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 16:14

PvM писал(а):Помпа так гудела, перед тем как заклинить и порвать ремень :D
Помпу тоже менял :D
... И ролик натяжителя и ремень ГРМ, и подшипник натяжителя кондера. Все это не прошло и 15 тыс км.
Если бы постоянно шумело это понятно что подшипник, но тут в диапазоне 200 об/мин и все.

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 16:21

Белый писал(а):
PvM писал(а):Помпа так гудела, перед тем как заклинить и порвать ремень :D
Помпу тоже менял :D
... И ролик натяжителя и ремень ГРМ, и подшипник натяжителя кондера. Все это не прошло и 15 тыс км.
Если бы постоянно шумело это понятно что подшипник, но тут в диапазоне 200 об/мин и все.
Ну значит ездий пока не дриснет, там видно будет что это 8)

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 16:25

Да не в выхи буду сдергивать по одному ремню, если останется шум ослаблю ГРМ, если останется хз что делать :D
Но думаю что по любому один из этих четырех вариантов, но больше склоняюсь к перетянутому ГРМ.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 0:49

Белый писал(а):Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.
:facepalm2:

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 8:40

vh9eNPr3kn9k90h6 писал(а):
Белый писал(а):Да вроде звук со стороны ГРМ. Скину ремни, проверю. Если останется попробую ослабить ГРМ, может перетянут.
:facepalm2:
Что ???

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 18:24

Вангую что это ГУР! :trollface: Один в один также хуярил, при чем со временем этот ебаный гул только начинал усиливаться :facepalm2: .
Полностью перебрал ГУР, все стало заебись, потом спустя время снова стал как сука визжать :D , пришлось контракт купить, с тех пор тишина 8)
Для начала скинь ремень с ГУРа, делов на 5 минут, сразу поймешь он это или не он...

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 19:13

Спрошу как и у остальных кто вангует на подшипники у тебя гур гудел только на определенных оборотах?
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 19:20

Белый писал(а):Спрошу как и у остальных кто вангует на подшипники у тебя гур гудел только на определенных оборотах?
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.
вначале так и было, потом стал сильнее гудеть но с повышением оборотов сходил на нет...

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 19:24

Pioneer писал(а):
Белый писал(а):Спрошу как и у остальных кто вангует на подшипники у тебя гур гудел только на определенных оборотах?
У меня строго на 2100-2200 об/мин, до и после все нормально.
вначале так и было, потом стал сильнее гудеть но с повышением оборотов сходил на нет...
Проверю в выхи.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 13:18

Начал выявлять утром источник шума, выяснилось что пока машина не поработает шума нет. Первым делом снял кожух пластиковый наклеил бумажный скотч на старые места где протирало чтоб проверить трет или нет опять ремень ГРМ, все собрал. И поехал катать по городу, шум появился. Покатал вернулся, снял кожух все нормально, значит ремень не съезжает.
Пойду скидывать остальные ремни ))

Изображение

Изображение


После того как покатался:

Изображение

Видео натяжки ремня:


Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13674
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 12:34

Скинул все ремни, гена, ГУР, кондер - шум остался, шум ШШШШШШШШШШШШШшшш.
ЗАбил...

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 0:20

Спустись в Пятигорск. Высота хуярит. :lol:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей