Плохо втыкаются передачи - Honda Integra R
Добавлено: 14 ноя 2014, Пт 8:50
Всем привет! Проблема такая, периодически не включается первая передача(особенно на ходу, едешь кил 5-10, первая передача не воткнется), все остальные, входят но входят с усилием.
Не так давно я создавал тему про шум при выключенном сцеплении, там писал что менял много шестеренок и тд в коробке, а также сцепление, корзину и выжимной. Все это делалось для того чтобы передачи включались четко, без усилий, но как оказалось нихрена не помогло. Поршенек в Главном цилиндре поменял на оригинал. Как ни крутил шток за педалью ни к чему не привело. Закручиваешь его сильнее сцепа срабатывает почти у полика, откручиваешь, сцепа срабатывает в самом верху. Естественно пытался искать золотую середину. Когда откручиваешь до конца передачи втыкаются легче, но ездить с таким сцеплением невозможно, потому что чтоб опустить педаль нужно задрать колено до подбородка, но на ходу, первая передача все-равно не втыкается.
Честно говоря, я так замучился с этой коробкой и сцеплением, что порой возникает желание, плюнуть на машину и оставить гнить на стоянке. Обиднее всего, что все так называемые мастера разводят руками. Не поверю что никто в жизни не сталкивался с такими проблемами. Если вдруг у кого-то была такая ситуация и есть ее решение, подскажите что делать.
Также есть второстепенный вопрос, может быть прокачать сцепление, как то давно его качали, но я к сожалению не запомнил как нужно. Кто знает опишите подробно что делать. Зависит метод прокачки от марки или модели машин?
Если уж качать сцепление, то непременно останется "тормозуха", возникает идея сразу же прокачать тормоза. Все те же вопросы как и по сцепе. Есть ли разница на какой машине как качать, и как это правильно сделать?
Заранее спасибо за помощь. Надеюсь на грамотные ответы, а не "Мой дед говорит что все машины одинаковы поэтому нужно просто слить жидкость через штуцер, а потом залить до горла." Насколько я знаю есть последовательность прокачки колес, сначала заднее правое, потом переднее левое или как то так.
Не так давно я создавал тему про шум при выключенном сцеплении, там писал что менял много шестеренок и тд в коробке, а также сцепление, корзину и выжимной. Все это делалось для того чтобы передачи включались четко, без усилий, но как оказалось нихрена не помогло. Поршенек в Главном цилиндре поменял на оригинал. Как ни крутил шток за педалью ни к чему не привело. Закручиваешь его сильнее сцепа срабатывает почти у полика, откручиваешь, сцепа срабатывает в самом верху. Естественно пытался искать золотую середину. Когда откручиваешь до конца передачи втыкаются легче, но ездить с таким сцеплением невозможно, потому что чтоб опустить педаль нужно задрать колено до подбородка, но на ходу, первая передача все-равно не втыкается.
Честно говоря, я так замучился с этой коробкой и сцеплением, что порой возникает желание, плюнуть на машину и оставить гнить на стоянке. Обиднее всего, что все так называемые мастера разводят руками. Не поверю что никто в жизни не сталкивался с такими проблемами. Если вдруг у кого-то была такая ситуация и есть ее решение, подскажите что делать.
Также есть второстепенный вопрос, может быть прокачать сцепление, как то давно его качали, но я к сожалению не запомнил как нужно. Кто знает опишите подробно что делать. Зависит метод прокачки от марки или модели машин?
Если уж качать сцепление, то непременно останется "тормозуха", возникает идея сразу же прокачать тормоза. Все те же вопросы как и по сцепе. Есть ли разница на какой машине как качать, и как это правильно сделать?
Заранее спасибо за помощь. Надеюсь на грамотные ответы, а не "Мой дед говорит что все машины одинаковы поэтому нужно просто слить жидкость через штуцер, а потом залить до горла." Насколько я знаю есть последовательность прокачки колес, сначала заднее правое, потом переднее левое или как то так.