-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Всем привет! Проблема такая, периодически не включается первая передача(особенно на ходу, едешь кил 5-10, первая передача не воткнется), все остальные, входят но входят с усилием.
Не так давно я создавал тему про шум при выключенном сцеплении, там писал что менял много шестеренок и тд в коробке, а также сцепление, корзину и выжимной. Все это делалось для того чтобы передачи включались четко, без усилий, но как оказалось нихрена не помогло. Поршенек в Главном цилиндре поменял на оригинал. Как ни крутил шток за педалью ни к чему не привело. Закручиваешь его сильнее сцепа срабатывает почти у полика, откручиваешь, сцепа срабатывает в самом верху. Естественно пытался искать золотую середину. Когда откручиваешь до конца передачи втыкаются легче, но ездить с таким сцеплением невозможно, потому что чтоб опустить педаль нужно задрать колено до подбородка, но на ходу, первая передача все-равно не втыкается.
Честно говоря, я так замучился с этой коробкой и сцеплением, что порой возникает желание, плюнуть на машину и оставить гнить на стоянке. Обиднее всего, что все так называемые мастера разводят руками. Не поверю что никто в жизни не сталкивался с такими проблемами. Если вдруг у кого-то была такая ситуация и есть ее решение, подскажите что делать.
Также есть второстепенный вопрос, может быть прокачать сцепление, как то давно его качали, но я к сожалению не запомнил как нужно. Кто знает опишите подробно что делать. Зависит метод прокачки от марки или модели машин?
Если уж качать сцепление, то непременно останется "тормозуха", возникает идея сразу же прокачать тормоза. Все те же вопросы как и по сцепе. Есть ли разница на какой машине как качать, и как это правильно сделать?
Заранее спасибо за помощь. Надеюсь на грамотные ответы, а не "Мой дед говорит что все машины одинаковы поэтому нужно просто слить жидкость через штуцер, а потом залить до горла." Насколько я знаю есть последовательность прокачки колес, сначала заднее правое, потом переднее левое или как то так.
Не так давно я создавал тему про шум при выключенном сцеплении, там писал что менял много шестеренок и тд в коробке, а также сцепление, корзину и выжимной. Все это делалось для того чтобы передачи включались четко, без усилий, но как оказалось нихрена не помогло. Поршенек в Главном цилиндре поменял на оригинал. Как ни крутил шток за педалью ни к чему не привело. Закручиваешь его сильнее сцепа срабатывает почти у полика, откручиваешь, сцепа срабатывает в самом верху. Естественно пытался искать золотую середину. Когда откручиваешь до конца передачи втыкаются легче, но ездить с таким сцеплением невозможно, потому что чтоб опустить педаль нужно задрать колено до подбородка, но на ходу, первая передача все-равно не втыкается.
Честно говоря, я так замучился с этой коробкой и сцеплением, что порой возникает желание, плюнуть на машину и оставить гнить на стоянке. Обиднее всего, что все так называемые мастера разводят руками. Не поверю что никто в жизни не сталкивался с такими проблемами. Если вдруг у кого-то была такая ситуация и есть ее решение, подскажите что делать.
Также есть второстепенный вопрос, может быть прокачать сцепление, как то давно его качали, но я к сожалению не запомнил как нужно. Кто знает опишите подробно что делать. Зависит метод прокачки от марки или модели машин?
Если уж качать сцепление, то непременно останется "тормозуха", возникает идея сразу же прокачать тормоза. Все те же вопросы как и по сцепе. Есть ли разница на какой машине как качать, и как это правильно сделать?
Заранее спасибо за помощь. Надеюсь на грамотные ответы, а не "Мой дед говорит что все машины одинаковы поэтому нужно просто слить жидкость через штуцер, а потом залить до горла." Насколько я знаю есть последовательность прокачки колес, сначала заднее правое, потом переднее левое или как то так.
Первая и у меня на ходу не выкается. И не нужна она на ходу.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Спорное утверждение. Когда едешь в пробке и кто-то впереди постоянно притормаживает, а потом опять начинает ехать ,приходится переключаться на первую передачу, а она включается только при полной остановке. Вот и приходится остановится воткнуть передачу, потом опять вторую передачу и опять упираешься т.к. впередиедуший начал притормаживать. Словами это объяснить трудно, но меня это очень сильно задолбало.Tem-s писал(а):Первая и у меня на ходу не выкается. И не нужна она на ходу.
Я тоже страдаю. Вторая и постоянное дерганье сцепления.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
DC2, или что именно интересует?SeregaNSK писал(а):а какая интегра то?
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Именно это и интересовало. Я просто на еврее тоже не могу придрочиться к коробке....maksik852002 писал(а):DC2, или что именно интересует?SeregaNSK писал(а):а какая интегра то?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Дело в том что раньше никаких проблем не было. И передачи включались хорошо и все было ок. И вот тот момент когда или после чего все стало плохо, я упустил. Просто при включении передачи приходится прикладывать усилие, не много конечно, но такое ощущение, что во что-то упирается и не может сразу залететь, иногда бывает, что залетает как по маслу. У меня такое впечатление что так и должно быть всегда, но что-то этому мешает.SeregaNSK писал(а):Именно это и интересовало. Я просто на еврее тоже не могу придрочиться к коробке....maksik852002 писал(а):DC2, или что именно интересует?SeregaNSK писал(а):а какая интегра то?
Владельцы DC2R скажите как должно быть на самом деле?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня на всех хондах первая не втыкается на ходу
в пробке я просто не пользуюсь ей, если чуть и катится можно вторую воткнуть и вытянуть
в пробке я просто не пользуюсь ей, если чуть и катится можно вторую воткнуть и вытянуть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
На евреях у знакомых включается без проблем. Это смотря какая пробка, так то по идее можно и со 2 трогаться но зачем это нужно. Машина трястись начинает если совсем медленно идешь.Kleymo писал(а):у меня на всех хондах первая не втыкается на ходу
в пробке я просто не пользуюсь ей, если чуть и катится можно вторую воткнуть и вытянуть
Если с газом втыкать то втыкается, но все-равно туго и не удобно это. Хотелось бы чтоб машина была исправна.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На двух хондах, и на трех коробках у меня было и есть постоянно)
когда втыкаешь передачу и не идет, начни отпускать медленно сцепу.
когда втыкаешь передачу и не идет, начни отпускать медленно сцепу.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
кстати да, чаще всего сама залетаетsav4enkota писал(а):На двух хондах, и на трех коробках у меня было и есть постоянно)
когда втыкаешь передачу и не идет, начни отпускать медленно сцепу.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
а задняя вообще через раз
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
у меня после переборки и с мтф-3 все ок включается.Johnny F писал(а):После переборки кпп тыщ через несколько желательно жижу поменять
Что касается к-коробок, жижа Амсойл очень помогает, реально заметная разница, в положительную сторону
ну и стараюсь менять масло через одну замену масла в дрыгателе.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
свапай автомат
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Если речь про заднюю передачу то там есть синхронизатор. На интегре во всяком случае.FaustoR писал(а):а с чего она должна втыкаться?))) на ней же синхрона нет
Действительно втыкается, правда не так удобно это делать. Что это значит? Есть неполадка или так и должно быть?sav4enkota писал(а):На двух хондах, и на трех коробках у меня было и есть постоянно)
когда втыкаешь передачу и не идет, начни отпускать медленно сцепу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей