Баннер
 
Автор Сообщение
Страница 2 из 2
Сообщений: 39
На страницу Пред.  1, 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:16
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
:trollface:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 11:29
Аватара пользователяСообщения: 8784Откуда: brave new worldЗарегистрирован: 01 мар 2012, 20:21Машина: EJ2
Я вообще не понимаю людей которые пишут что то вроде: посоветуйте хороший сервис в МСК :facepalm2:
Вы в МСК Даже через всю МСК в Жулебино или куда там подальше.. словом я не нашел тогда, но это я был не на колесах просто.... так вот съездить 2 часа! 2 часа! А кто то может и за меньше.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 11:54
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
А что вы понимате?))))


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:14
Аватара пользователяСообщения: 2230Откуда: ТомскЗарегистрирован: 12 май 2009, 21:11Машина: MidEngine RWD EF2
vonsho писал(а):
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
и тд что помню еще штук 10 ошибок

обычно когда такое вылазит это либо косу порвало, либо фишки недовоткнуты. проверь все соединения проводные.



_________________
MidEngine RWD Civic EF H23A
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:15
Аватара пользователяСообщения: 2230Откуда: ТомскЗарегистрирован: 12 май 2009, 21:11Машина: MidEngine RWD EF2
дубль



_________________
MidEngine RWD Civic EF H23A
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 13:11
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
надо нормальну диагностику сделать,все это шляпа самодиагностика!


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 13:46
Сообщения: 757Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:51
vonsho писал(а):
надо нормальну диагностику сделать,все это шляпа самодиагностика!

Нормальная это какая? :lol: :lol: :lol:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:06
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
в смысле комп подключить и все проверить


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:12
Аватара пользователяСообщения: 1667Откуда: СПбЗарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40Машина: ej9 b20
rsx овощь
Комп к оборванной проводке? :)



_________________
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=z6PMYMWUR3E
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:26
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
чего она будет оборвана,если авто работает,только чет глохла на высоких оборотах :lol:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:20
Аватара пользователяСообщения: 1667Откуда: СПбЗарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40Машина: ej9 b20
rsx овощь
А ошибки хоть раз сбрасывались? Снять клемму с аккума минут на 5-10 и поставить обратно - намигает снова весь ворох?



_________________
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=z6PMYMWUR3E
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:47
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
ну конечно сново,с чего весь сыр-бор.может акб снять на ночь? :D :D а вдруг поможет :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:53
Аватара пользователяСообщения: 1667Откуда: СПбЗарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40Машина: ej9 b20
rsx овощь
Ну тогда вариантов не много - либо все датчики, либо проводка к ним, либо мозг безумен. Во всех случаях имхо подключать комп бестолку, но попробовать-то можно.



_________________
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=z6PMYMWUR3E
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 18:31
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
чет тут не то,завтра точно сьезжу))))


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 18:32
Аватара пользователяСообщения: 10723Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 14 июл 2011, 15:41Машина: K24 DC5 AT
:facepalm2:



_________________
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь

K24 Powered 2002 DC5 AT
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:07
Аватара пользователяСообщения: 2230Откуда: ТомскЗарегистрирован: 12 май 2009, 21:11Машина: MidEngine RWD EF2
vonsho писал(а):
чет тут не то,завтра точно сьезжу))))

а чо тебе от редсов то надо было? сразу бы ехал и делов, всё равно наверное сам разбираться с проблемой и не рассчитывал.



_________________
MidEngine RWD Civic EF H23A
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 03:10
Сообщения: 37Откуда: БрянскЗарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
дык я же и спрашивал про хороших мастеров и может чет подобное у кого-то и было,что не просто ошибки мне назвали но и причинно-следственную связь этих ошибок из-за чего почему.так-то вон езжай куда угодно!ведь ошибка это еще не значит не исправность!да и не охото в любой ехать их навалом но реально знающих людей мало,как-то поехал я компрессию померить,дак они мне катушку зажигания спалили,диагносты.....чет не хочется на себе больше эксперементы ставить :D .начнеться счас давай поменяем то,потом другое,а потом еще пару датчиков и в конце-концов все так и останется как и было с момента приезда в этот сервис или еще лучше а мы незнаем что делать какой-то он у тебя странный.знают только что масло справа на полке и фильтр слева и ходят как зомби целый день:facepalm2: еще был случай:чет стучало у меня спереди в подвеске и главно что не всегда и в большей части когда тихонько едишь или трогаешься,один-шрус,другой-коробка,третьий-рейка,и рулевые наконечники так и все осталось стучать :D поехал на сход-развал,а мне мужичек говорит чет у тебя стучит,а я ему никто не знает :trollface: денег потратил тыс 20,а толку.дак он мне шайбу подложил под большой салентблок спереди за 1 рубль и уже два года ничего не стучит,даже и салентблок не менял,все как-то чудом и стало само по себе работать :D :D :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:53
Аватара пользователяСообщения: 8784Откуда: brave new worldЗарегистрирован: 01 мар 2012, 20:21Машина: EJ2
Вот так история.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 17:51
Аватара пользователяСообщения: 236Откуда: Санкт-ПетербургЗарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:41Машина: EG4 В18С4
Починил.



_________________
EG3 D13B - SOLD
EG4 В18С4 - DRIVE
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 2 из 2
Сообщений: 39
На страницу Пред.  1, 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер