- DjAndy
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ура! Похоже починил Мозг действительно автоматный, P28-A52. Сделал все по инструкции, выпаял два резистора, впаял перемычку, втыкаю - сразу отличный ХХ на 750 примерно. Пошел настраивать зажигание - оказалось на глаз аж 18. Выставил 16, хх подкрутил, все обратно собрал - ХХ отличный, не гуляет, глаз радуется. Поехал прокатился - не скажу что момент на низах огромный, но мощность вернулась, ощущение что машина раза в два легче стала.
170 разогнался влегкую, дальше не стал.
Выжгу этот бак, посмотрю что с расходом, потом попробую опять чип включить, вдруг он теперь лучше заработает.
Спасибо за поддержку
170 разогнался влегкую, дальше не стал.
Выжгу этот бак, посмотрю что с расходом, потом попробую опять чип включить, вдруг он теперь лучше заработает.
Спасибо за поддержку
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Что?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Ну ништ)DjAndy писал(а):Ура! Похоже починил Мозг действительно автоматный, P28-A52. Сделал все по инструкции, выпаял два резистора, впаял перемычку, втыкаю - сразу отличный ХХ на 750 примерно. Пошел настраивать зажигание - оказалось на глаз аж 18. Выставил 16, хх подкрутил, все обратно собрал - ХХ отличный, не гуляет, глаз радуется. Поехал прокатился - не скажу что момент на низах огромный, но мощность вернулась, ощущение что машина раза в два легче стала.
170 разогнался влегкую, дальше не стал.
Выжгу этот бак, посмотрю что с расходом, потом попробую опять чип включить, вдруг он теперь лучше заработает.
Спасибо за поддержку
- DjAndy
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Расход пока все равно аццкий, 15л на сотню, тапка в полу конечно, ну как обычно.
На всякий случай теперь сдвинул зажигание обратно на 12 ради интереса, покатаюсь. Первое впечатление - на низах бодрее стала, наверху без разницы вроде. На ХХ вообще не повлияло, так что выходит сбитое зажигание на ХХ не влияет.
На всякий случай теперь сдвинул зажигание обратно на 12 ради интереса, покатаюсь. Первое впечатление - на низах бодрее стала, наверху без разницы вроде. На ХХ вообще не повлияло, так что выходит сбитое зажигание на ХХ не влияет.
- DjAndy
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Решил продолжить эксперименты.
До сих пор ездил на этой прошивке
https://cloud.mail.ru/public/4e21850bea ... hybrid.bin
Угол зажигания стоял 16 градусов и в результате от детонации умер поршень
Сейчас езжу с этой же прошивкой, но зажигание стоит 12 градусов, детонации вроде бы нету, но теперь она до втека едет плоховато, в промежутке между 3000 и 5500 ощутимый такой провал, после которого втек реально пинает
В общем хочу сейчас в карте зажигания от 3000 оборотов и от 50% зажигания сделать плавную добавку обратно до +4.
Я правильно понимаю, что зажигание в этих ячейках станет такое же, как если я не меняя прошивку поставлю трамблер обратно на 16?
Расход кстати на этой прошивке нормальный, в городе с отжигами 11,5, на трассе при 150-160 что-то около 9л на сотню.
UPD: поправил зажигание
https://cloud.mail.ru/public/29Jmhu61EN ... hybrid.bin
Трамблер стоит на 12 градусов. Вроде пошустрее стало, буду дальше наблюдать.
До сих пор ездил на этой прошивке
https://cloud.mail.ru/public/4e21850bea ... hybrid.bin
Угол зажигания стоял 16 градусов и в результате от детонации умер поршень
Сейчас езжу с этой же прошивкой, но зажигание стоит 12 градусов, детонации вроде бы нету, но теперь она до втека едет плоховато, в промежутке между 3000 и 5500 ощутимый такой провал, после которого втек реально пинает
В общем хочу сейчас в карте зажигания от 3000 оборотов и от 50% зажигания сделать плавную добавку обратно до +4.
Я правильно понимаю, что зажигание в этих ячейках станет такое же, как если я не меняя прошивку поставлю трамблер обратно на 16?
Расход кстати на этой прошивке нормальный, в городе с отжигами 11,5, на трассе при 150-160 что-то около 9л на сотню.
UPD: поправил зажигание
https://cloud.mail.ru/public/29Jmhu61EN ... hybrid.bin
Трамблер стоит на 12 градусов. Вроде пошустрее стало, буду дальше наблюдать.
Что в итоге с прошивой? Разобрался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя