- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Кто нибудь менял катализатор на пламягаситель (например, нашей фирмы MG-Rage, которую, судя по отзывам хвалят)?
Есть резон заменять кат? Реально ли двигуну станет чуть проще дышать?
Посмотрел, в катализаторе на выходе кислородный датчик
P.S. Мой пока, вроде, не запекся и не разлетелся, но когда осенью прошлой проходил ТО в своем МРЭО, парень спросил, мол, что "выкинул кат или выбил?", - значит, он уже не особо хорошо выполняет свои функции..?
Есть резон заменять кат? Реально ли двигуну станет чуть проще дышать?
Посмотрел, в катализаторе на выходе кислородный датчик
P.S. Мой пока, вроде, не запекся и не разлетелся, но когда осенью прошлой проходил ТО в своем МРЭО, парень спросил, мол, что "выкинул кат или выбил?", - значит, он уже не особо хорошо выполняет свои функции..?
Honda Accord Type-R была...
я на своем преле менял. ничего не изменилось. может только звук другой стал и разбитый кат перестал дребезжать.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Интересует техническая сторона вопроса, а именно, после заметы ката на пламгас кислородный датчик получается совершенно не изменяет своих показаний и соответственно в ошибку в итоге не вываливается?krupt писал(а):я на своем преле менял. ничего не изменилось. может только звук другой стал и разбитый кат перестал дребезжать.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
Кстати, какой поставил пламягаситель?
Honda Accord Type-R была...
как это не изменяет показаний ??? у тя кислородник после катализатора как ты говоришь, вот и думай, кислородник с ума сойдет вместе с компом и будет черьненький дымок валить из трубы на больших оборотах и машина ехать хуже.
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Вот и я о чем!EVK писал(а):как это не изменяет показаний ??? у тя кислородник после катализатора как ты говоришь, вот и думай, кислородник с ума сойдет вместе с компом и будет черьненький дымок валить из трубы на больших оборотах и машина ехать хуже.
На преле, наверно, датчик до или его нет...
Так что, если все-таки заменять, то выхода два:
* мозги перепрограммировать (на Accord T-R они, кстати, шьются?)
* замена датчика на прибор, выдающий нормальные показания - не рентабельно, т.к. стоит половину оригинального ката...
Так?
Honda Accord Type-R была...
у меня нету второго датчика, соответственно все прошло безболезненно. какой пламягаситель поставил - не помню, может и МГ-рейс, мне пофигу было.ReNNaZ писал(а):Интересует техническая сторона вопроса, а именно, после заметы ката на пламгас кислородный датчик получается совершенно не изменяет своих показаний и соответственно в ошибку в итоге не вываливается?krupt писал(а):я на своем преле менял. ничего не изменилось. может только звук другой стал и разбитый кат перестал дребезжать.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
Кстати, какой поставил пламягаситель?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Он, скорее всего, керамический, а после пробивания появится куча керамической пыли, часть которой после некоторого времени эксплуатации окажется в движке, - ему хорошо от этого не станет!Andrei_Don писал(а):А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
Есть ещё вариант, - делают катализаторы низкого сопротивления, которые устанавливаются штатно, вроде по характеристикам они не сильно мешают потоку свободно проходить, но явно хуже, чем прямоток. Да и не ясно, как долгго прослужит сие чудо российской мысли
Вообще, может кто подскажет, прав я или нет:
В катализаторе происходит доокисление продуктов сгорания до безопастных веществ, таким образом до ката в выхлопе много бяки и есть кислород, после же почти ВЕСЬ (так?) кислород будет использован в окислительном процессе. Т.е. чем меньше O2 после ката, тем лучше происходит его окисление, но скорее всего процесс этот не совсем равномерный (что, наверно, заложено в мозгах), поэтому, например, в зависимости от оборотов, нагрузки, может температуры окружающего воздуха, изменяется остаточное число O2 в конечном выхлопе.
Наверно, скажу глупость но может просто, поместить кислородник в вакуум или инертную среду? ЗЫ Сильно не бейте
Honda Accord Type-R была...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
между двумя зондами меряется РАЗНИЦА в остаточном выхлопе. и пока кат "справляется" (т.е. укладывается в "нормы" выхлопа) мозг будет крутить смесь, как тока сигналы становятсо идентичными - сигнал что кат умер и смесь начинает "сходить с ума".
попытки замены датчиков на резисторы умерли в зародыше - стоят т.н. "титановые" датчики, генерирующие ПОТЕНЦИАЛ.
попытки замены датчиков на резисторы умерли в зародыше - стоят т.н. "титановые" датчики, генерирующие ПОТЕНЦИАЛ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, Пн 14:50
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
не мешай машине ездитьReNNaZ писал(а):Он, скорее всего, керамический, а после пробивания появится куча керамической пыли, часть которой после некоторого времени эксплуатации окажется в движке, - ему хорошо от этого не станет!Andrei_Don писал(а):А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
Есть ещё вариант, - делают катализаторы низкого сопротивления, которые устанавливаются штатно, вроде по характеристикам они не сильно мешают потоку свободно проходить, но явно хуже, чем прямоток. Да и не ясно, как долгго прослужит сие чудо российской мысли
Вообще, может кто подскажет, прав я или нет:
В катализаторе происходит доокисление продуктов сгорания до безопастных веществ, таким образом до ката в выхлопе много бяки и есть кислород, после же почти ВЕСЬ (так?) кислород будет использован в окислительном процессе. Т.е. чем меньше O2 после ката, тем лучше происходит его окисление, но скорее всего процесс этот не совсем равномерный (что, наверно, заложено в мозгах), поэтому, например, в зависимости от оборотов, нагрузки, может температуры окружающего воздуха, изменяется остаточное число O2 в конечном выхлопе.
Наверно, скажу глупость но может просто, поместить кислородник в вакуум или инертную среду? ЗЫ Сильно не бейте
НЛ
ИМХО
Honda prelude V
ReNNaZ писал(а):Andrei_Don писал(а): Наверно, скажу глупость но может просто, поместить кислородник в вакуум или инертную среду? ЗЫ Сильно не бейте
аффтор жжет!
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Посмотри тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=676
У ТУПЕРА вторая лямбда вроде как вообще висит на воздухе, без всякого вакуума
У ТУПЕРА вторая лямбда вроде как вообще висит на воздухе, без всякого вакуума
If this ain't love, nothing matters.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей