Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 17:41

насчет по прямой речи не шло... А вот в потоке можешь заехать с Темой, или с mer'ом, посмотришь на смешные потуги...

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:31

Vladimir-s писал(а):А точно на стихе ездил? Мне кажется что нет у суб подвеска дубовая, убить которую тяжело, да задние амики меняются каждые 20 тыщь, но в тяжолых условиях эксплуатации, салон да хрен сним, кому он нужен лишь бы валиа тачка, хочешь кожи рожи купи бмв или мерен, готов с каждым из вас проехаться до 200км\ч - 230 км\ч кто быстрей.
Про поток, не считаю себя мега прокладкой, но в потоке все потуги атмо машин смотрятся очень смешными :)
А мне вот кажутся смешными в пробке владельцы суб,, особенно неумелых, которые только купили "типа спорт машину". Трогаются как нервные паралитики, и сразу по тормозам (ну как же, тюнеры сказали ставить керамику и и 6-ти поршневые тормоза). Смешно ей Богу. Товарищи, у кого то круглый год зима, но прошу не забывать, что круглый год пробки. И там начинается самое интересное:))))
Не в обиду Владимир, но я уверен что нормальная прокладка на 9-ке (с подвеской и тормозами) тебя по городу вздует и понадобится ей не более 150 л.с. под капотом. Было такое раньше сорвенование "ПХ" на воробьевых (не знаю проводится ли оно щас) так вот там постоянно выигрывал человек на практчиески стандартной 9-ке с подвеской. Там были и субы и Эво, и другие мега супер турбовые и нетурбовые машины и даже субы с нормальными прокладками, только вот все решает именно прокладка. И в городе я уверен от тебя уйдет без проблем. здесь дело не в атмо и турбо. А по прямой субару стоковая WRX сольет РСХ, но сколько таких повседневных заездов происходит? немного, усиленная сцепа на РСХ и катайся сколько влезет. У большинства владельцев все-таки суба или Хонда- единственная машина, я лично не готов постоянно вкладывать безумные деньги чтоб кататься от ТО до ТО. Турбины, блоки, коробки, т передач, турбоямы - да я на Хонде вообще об этом никогда не думал.Хочу еду до 5 спокойно в городе, хочу погонять кручу дальше. А В субе сразу получаешь на низах весь момент-а ездить все время в напряжении особенно в пробках честно гвооря не прильщает. Иногда и отдыхать надо;)
Все ИМХО
DC5 - был

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:35

Да... про надежность... )
Спросите у Жоры... Ивела... какая по счету у него коробка на субе...)))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:53

А зачем вообще в потоке гонять, подвергать опасности себя и других, если только спешишь куда и то...
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно. :)
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 19:12

Aero писал(а):А зачем вообще в потоке гонять, подвергать опасности себя и других, если только спешишь куда и то...
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно. :)
Играть на ВТЕКЕ... тоже можно... и там момент... какой никакой )


А вообще... СРАТЬ НА СУБАРУ... Мы щас на ХОндах!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 20:00

admin писал(а):
Aero писал(а):А зачем вообще в потоке гонять, подвергать опасности себя и других, если только спешишь куда и то...
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно. :)
Играть на ВТЕКЕ... тоже можно... и там момент... какой никакой )


А вообще... СРАТЬ НА СУБАРУ... Мы щас на ХОндах!


:lol: :lol: :lol: !!!!!5 баллов!!!! :lol: :lol: :lol:
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 20:12

Вы чё? зачем момент чтобы шахматить, я на тазе так шахматил огого :lol:

Как-то с импрезой ГТ , но тюненой стопудов, гонялся...она прыгала как лягушка, у меня не было шансов.....но это скорее из-за разницы в л.с. , а не в приводе и турбе :roll: :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Vladimir-s
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
Откуда: ЮАО братеево
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 21:51

Лан парни, каждый кулик хвалит своё болото, я высказался по теме, а кому-то вот не хватает объективности. В пробке вы несможете постоянно ехать на пределе машины, всегда кто то будет мешать да и мысли о своём здоровье и здоровье окружиющих будут присутствовать, да и как не крути чтоб даже от стоковой субы не отставать задрочите коробку в конец, в отличии от субы у которой момента всёж больше.
Давайте вот сравним, у нас в году сколько сухих дней с асфальтом температурой более 25С ? дней пускай 30, это 10% всего года, всё остальное время на моноприводе будет букс, холодный асфальт и тд, 330 дней понтов на красивой машине или 365 дней драйва, каждый выбирает себе свою дорогу. P.S. Смешно смотрятся зимой дрифтующие моноприводы на второй клумбе, ей богу коровы на льду, тот кто не ездиль по скользкоте на полном приводе на "бочил" не поймёт какой это кайф, не спорю есть индивиды которые бочат и на переднем приводе, но это всегда на грани фола и не так красиво.

Vladimir-s
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
Откуда: ЮАО братеево
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 21:53

У Жорки умерло всего 3-и коробки, сейчас он поставил 6-ти ступ который выдержит его манеру переключения, если хотите понять почему у Жорки умирают коробки дайте ему прокатиться на своей машине.

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 1:30

На одном форуме парень вот точь в точь как Владимир все моноприводы обсерал, потом взял себе субу гт, теже самые доводы что у Владимира, что полный привод рулит, хонда отсасывает у субы. была зима, пока мы, ТАзоводы!!!с ручником входили в повороты, он выворачивал колёса и газ в пол- кружился на месте.ну и в чом кайф то?
PS то знаменитое видео где на мкаде ауди рс4 с м3 в шашки играли, одна турбо, другая атмпо и ведь всё зависит от прокладки, там это чоень хорошо показано

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 1:37

Да че с ним спорить-то? Ну человек конкретно уперся в Субару точно так же, как мы уперлись в Хонды. Можно хоть обосраться, но все равно его не убедить, что Хонда лучше. Какой смысл тогда спорить?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 1:52

не надо убеждать!
мое мнение-бери субу!а то разввелось рсх-ов...
кто кому сольет по прямой-фик его знает.при мне никто не ездил с врыксом,да и сам не пробовал.стоковый врыкс еще поискать.
да,пусть чтобы получить хоть чутка момента мы дрочим коробку до 8к,но при этом рпи всем кто нибудь слышал такой баян что у хондо коробасы сыпятся?а про субу это действительно стало присказкой.
я сам хотел субу брать.и жалею,вернее не жалею,а с искренним восторгом смотрю на эти машины лишь когда я аккуратно,не давая лишнего газа и дыша на баранку пытаюсь набрать скоростьи более менее ровно ехать по льду,а в это время мимо меня проносится полноприводный машин...былип деньги в достаточном количестве-взял бы на зиму субу или эво...
а сравнивать такие машины смысла нет,кмк.надо брать то к чему душа лежит.хочешь спорт-бери ИТР.рсх-реально овощной авто.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 9:04

От врыкса американского даже мой мертвый еврор уезжает уже на второй, этот врыкс уже какая то херня а не зубару. Зубару -
то вообще другая религия и философия. также и хонда - религия. Ведь кому то нравится. Многие сейчас ставят турбу на хонду и уже понятно, что все остальные моторчеги нервно посасывают. Мне сильно в кайф на втеке дрюкать коробку и наслаждаться исключительной управляемостью машины, мгновенным откликом туперовского мотора на газ и тем характерным хондовским ревом, который будоражит кровь. И отъездив уже больше 30000 км с прошлого июня я не знаю проблем с мотором и коробкой, и подвеска не умерла, и почемуто тормоза живы до сих пор и вообще все ок. Да, не пуляет на старте. Я долго был под впечатлением, когда сам стартанул на sti с керамикой, в которой было 360 л/с, когда при разгоне на второй я хотел на третью переключить и у меня просто рука мимо рычага пролетела. потому что ускорение было сумашедшим. Ну и что? Я на аккорде веером в поворотах хожу, надо просто УМЕТЬ. На наших спринтах и слаломах субы в подавляющем большенстве сливают. И вообще на гонках я видел только 2 человека которые могут ездить хорошо - один мега эффектно, другой результативно. Но вы бы знали скока времени они проводят на треке!!! И что чувак, который умеет ездить на сцубе и боком и раком каждую гонку сносит себе то крыло, то бампера, то бочину и тп. Че думете, сели за субу и поехали боком чтоле?

Короче каждый выбирает сам. Я бы автору посоветовал купить субару, а потом уже решать для себя что делать дальше. Мне лично кольцо ближе чем дрег. А кто королева кольца? - Интегра ДЦ2 тупер!

Ну и на последок. Я нипонял, а чо на турбо яме прикольно в побках ездить чтоле? Помойму атмо тут вне конкуренции, на автомате особенно:)))

Аватара пользователя
leha333
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 12:13
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:08

А у эвиков теже проблемы, что и у субы?
ЕК4 B16A2 - продал :(((
EP3 K20A2 - в наличии
Suzuki GV 2,5 V6 - подрезали гады

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:14

IX ево
праворукий ~35.000
левый руль от ~40.000

выше писали про ево .. читай еще раз)
RM

Аватара пользователя
leha333
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 12:13
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:52

а если VII-VIII?
ЕК4 B16A2 - продал :(((
EP3 K20A2 - в наличии
Suzuki GV 2,5 V6 - подрезали гады

Аватара пользователя
leha333
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 12:13
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:55

мда....тож дороговато.....ответ остался один RSX (ну или тупер :) )
ЕК4 B16A2 - продал :(((
EP3 K20A2 - в наличии
Suzuki GV 2,5 V6 - подрезали гады

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 12:01

старые - больше шансов что убитые ..
за 40 брать бу смысла не вижу
проще тогда уж новый взять если $$ есть
RM

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 12:06

Но ребят давайте все таки признаем и будем объективны, что полный привод незаменимый атрибут в нашей стране...
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 12:10

Aero писал(а):Но ребят давайте все таки признаем и будем объективны, что полный привод незаменимый атрибут в нашей стране...
понеслась...

Ну при таком подходе необходимо тоже признать, что коробка автомат и отсутствие турбоямы - не менее необходимые атрибуты в условиях московских пробок!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей