Страница 2 из 2
Re: Acura Integra USA
Добавлено: 05 июл 2006, Ср 16:35
dc2
Alexxx-Si писал(а):dc2 писал(а):Alexxx-Si писал(а):
Бывший владелец акуры Рома щас на сивике тупере ездит, а я и есть покупатель его акуры:)
ОООо круто !!!! машинка значит не ушла на сторону.
Приезжай на встречу потрендим
гы, я бы с радостью, но я на бардюр влетел, машина в сервисе, на неделе закажу приводной механизм, две недели идти будет + пока поставят... Так что в ближайшее время не ждите...
Re: Acura Integra USA
Добавлено: 06 июл 2006, Чт 0:45
peppermint
Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит или заказывал Акуру Интегру DC2 TypeR(ну или GSR) из Америки? Напишите отзывы! Ну или те кто осведомлен в этом вопросе тоже отзовитесь! Япошка конечно лучше, но вот праворукость пугает и отталкивает...хотя если без вариантов то возьму и правый
Я заказала из Америки, правда Акуру РСХ в комплектации овощ
но мне хватит
Если интересно могу рассказать про муки выбора и про фирму через которую заказывала...
dc2 писал(а):
И потом, левый руль, это приятно в любом случае, и не надо здесь рассуждать кто какой водитель. Я брал 140ка сильную акуру по цене праворукой Сирт 170ти сильной потому что мне 1) понравилась комплектация америкосовская, 2) люблю левый руль, и отношения к навыкам вождения это не имеет. Могу привести лично мои аргументы за левый руль: удобно сажать в машину подругу, ей не надо тачку оббегать с другой стороны; удобно обгонять; фары освещают в большей степени обочину, как и надо, вместо того чтобы просто слепить встречных водителей и не освещать дорогу. Все эти проблемы решаемы в определенной степени, например, проблема обгона решается системой уродливых зеркал слева, а свет фар может просто нии**ть. Но это мой комфорт, и менять я его не согласен ради пары десятков лошадей. Не в обиду владельцам праворуких японок, просто не надо говорить, что, кто на левом руле ездит, тот лох. У каждого свои причины, чтобы ездить на машине с таким рулем, который НРАВИТСЯ.
+1
Добавлено: 06 июл 2006, Чт 9:44
Heaven
peppermint расскажи по подробнее пожалуйста! Какие варианты предлогали? ну и тп
Добавлено: 06 июл 2006, Чт 11:25
peppermint
Heaven личку проверь, всё написала...
Добавлено: 06 июл 2006, Чт 12:13
Systematick
peppermint писал(а):Heaven личку проверь, всё написала...
Напиши здесь тож, всем же интересно
Добавлено: 09 июл 2006, Вс 23:59
HONDA-KID
Heaven писал(а):dc2 спасибо добрый человек!
Очень понятно!
только еще вопрос, ты брал в России или все таки тащил из за бугра? Стоит ли доверять фирмам перегоньщикам? Две тегры в Москве смотрел где то год назад, страшное зрелище было убытые в хлам
взял клевый кивик...и кстаити по поводу глазастай морды, мне она тоже больше по душе!
Давай я тебе сделаю классный Type R, у меня их сечас 4 есть, все 2000 года, пиши в личку
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 14:04
peppermint
Раз всем интересно то рассказываю
1) выбор был между праворукой и леворукой, попробовала я на скае покататься и поняла что привыкнуть можно но пока привыкнешь машинку можно убить просто, и потом есть в моей натуре некая невнимательность , поэтому решила что лучше переплатить но ездить спокойно на левом руле ...
2) в Москве только сейчас эти машинки появляться начали и в основном продавались либо убитые и старые, либо не в той комплектации, посему решено было гнать оттуда т.к. выбор гораздо больше!
3) соответсвенно если гнать оттуда то встает проблема через кого , тут тоже две альтернативы либо через фирму либо через частное лицо, ну и тут собственно если хочешь спать спокойно придёться переплатить фирме за официальный договор , или остаться с распиской от перегонщика.....мне много вариантов предлагали здесь- советовали своих людей через которых гнали машинки, сначала думала через HONDA-KID пригнать потому как оч много отзывов хороших, но в силу того что он машинку где-то месяц делает и ещё полтора она плывёт оч долго по срокам получалось , поэтому решили через фирму пригнать уже готовую машинку , нашли через инет Питерскую фирму, причем они согласились даже без залога мне начать машину искать, у них в Москве есть свой представитель, в Питере офис и сервис с автосалоном, вообщем нормально всё, там в Америке мне сделали предпродажную подготовку, если чего не так то в Питере всё доделают потому что по договору они должны пригнать машину в идеальном состоянии....так что плывёт моя машинка....обещали в конце июля что приплывёт.....вот жду....
если ещё есть вопросы пишите...
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 11:01
mer
немного не согласен с DC2 (может просто не понял)
у меня акура интегра GS-R 1999 зеленого цвета, кожаный салон, Vtec, тайп-р'овский обвес (бамперы, пороги, всё в стоке). в стоке 172 сила (сейчас поменьше, вымерли кольца, жду запчасти). после боевой и полностью подготовленной турбовой восьмерки на тегре ездил как на игрушке: машина рулится великолепно!!! изначально ездил на koyaba AGX, пружины H&R с 6,5 занижением, диски родные акуровские на Potenza GIII, на зиму поставил рожные пружины, а после зимы побоялся опять занижать. весной катался на R16 OZ с Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (реально лучшая резина!!!), пока не добил комплект))), сейчас опять на R15 Potenza S-03. могу сказать, что по управляемости машина практически безаналоговая. правда подхват толком начинается после 4800, но это абсолютно всё равно, машину брал именно из-за оборотистого мотора и лучшей управляемости (просто реально кончаю от рулежки) среди одноклассников. недостатков в машине нет, кроме умерших колец и добитых саленблоков (после осмотра выяснилось, что саленблоки с момента покупки не менялись ни разу!!!), но это минус московских дорог и уличных гонок, а не машины.
машину покупали с американского аукциона битых машин, но из повреждений было только разбитое лобовое стекло! машина была угнана в штатах, потом найдена и полтора года простояла на стоянке страховой (всё проверялось американцем, с которым мои друзья работают достаточно довно и машину оооочень долго сканировали, прежде, чем привезти, так как везли для себя,а не на продажу).
вобщем DC2 рулит!!! жду кое-какие прибамбасы и запчасти, надеюсь в этом сезоне ещё успеть покашмарить субароводов и бэмэвэшников!!!
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 14:10
Фил
В GSR - 170 !! Если быть точным!!
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 14:22
Systematick
mer писал(а):немного не согласен с DC2 (может просто не понял)
у меня акура интегра GS-R 1999 зеленого цвета, кожаный салон, Vtec, тайп-р'овский обвес (бамперы, пороги, всё в стоке). в стоке 172 сила (сейчас поменьше, вымерли кольца, жду запчасти). после боевой и полностью подготовленной турбовой восьмерки на тегре ездил как на игрушке: машина рулится великолепно!!! изначально ездил на koyaba AGX, пружины H&R с 6,5 занижением, диски родные акуровские на Potenza GIII, на зиму поставил рожные пружины, а после зимы побоялся опять занижать. весной катался на R16 OZ с Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (реально лучшая резина!!!), пока не добил комплект))), сейчас опять на R15 Potenza S-03. могу сказать, что по управляемости машина практически безаналоговая. правда подхват толком начинается после 4800, но это абсолютно всё равно, машину брал именно из-за оборотистого мотора и лучшей управляемости (просто реально кончаю от рулежки) среди одноклассников. недостатков в машине нет, кроме умерших колец и добитых саленблоков (после осмотра выяснилось, что саленблоки с момента покупки не менялись ни разу!!!), но это минус московских дорог и уличных гонок, а не машины.
машину покупали с американского аукциона битых машин, но из повреждений было только разбитое лобовое стекло! машина была угнана в штатах, потом найдена и полтора года простояла на стоянке страховой (всё проверялось американцем, с которым мои друзья работают достаточно довно и машину оооочень долго сканировали, прежде, чем привезти, так как везли для себя,а не на продажу).
вобщем DC2 рулит!!! жду кое-какие прибамбасы и запчасти, надеюсь в этом сезоне ещё успеть покашмарить субароводов и бэмэвэшников!!!
Для того чтобы покошмарить субароводов, тебе нужно купить из примбабасов турбокит
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 14:43
dc2
Нда, покошмарить Субароводов, это конечно ты загнул:) Разве что на стоянке напугать заносом на ручнике в сторону их машины
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 14:49
admin
dc2 писал(а):Нда, покошмарить Субароводов, это конечно ты загнул:) Разве что на стоянке напугать заносом на ручнике в сторону их машины
Ну это... КОШМАР
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 15:23
GRINDAYZER
Пытался откашмарить недавно субаровода, на третьем, не получилось.
Вывод: когда встречаются два опытных сракера побеждает автомобиль
ЗЫ: Мне явно не хватало мощности,. этак 50 л.с.
Добавлено: 20 июл 2006, Чт 0:02
dc2
GRINDAYZER писал(а):Пытался откашмарить недавно субаровода, на третьем, не получилось.
Вывод: когда встречаются два опытных сракера побеждает автомобиль
ЗЫ: Мне явно не хватало мощности,. этак 50 л.с.
и волного привода:)
Добавлено: 20 июл 2006, Чт 0:04
dc2
admin писал(а):dc2 писал(а):Нда, покошмарить Субароводов, это конечно ты загнул:) Разве что на стоянке напугать заносом на ручнике в сторону их машины
Ну это... КОШМАР
не, это не КОШМАР, это так, кошмарик. КОШМАР - это подойти щатаясь, изображая жутко пьяного к субарику, в котором явно сидит вадитель, остановиться прямо перед капотом, чтоб тебя точно заметили, и сделать вид, что стало дурно, и сейчас вырвет:)
Добавлено: 20 июл 2006, Чт 10:48
mer
если толково ехать, то в потоке тегра много кого качает!!! проверялось неоднократно!!!
ЗЫ: на турбовой восьмерке по потоку имел всех и вся! ниразу никто не догонял. попрямой да, STi вытягивала, но никак не по потоку
Добавлено: 20 июл 2006, Чт 19:39
dc2
mer писал(а):если толково ехать, то в потоке тегра много кого качает!!! проверялось неоднократно!!!
ЗЫ: на турбовой восьмерке по потоку имел всех и вся! ниразу никто не догонял. попрямой да, STi вытягивала, но никак не по потоку
ну, здесь не могу не согласиться. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.