Ты на мантировки или лом намекаешь ? И бить его пока не раскаитьсяNetPing писал(а):На мой взгляд к таким косоруким мастерам лучше приходить с железными аргументами, а не с деревянной битой!Siniy писал(а):Может мастеровых что капиталку делали отпиздить ? А вось поможет ну покрайней мере успокоишься чуток. В голове что то напутали при сборке ироды
-
Siniy
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Red Civic ek9
Ога, стоишь ты такой, пиздишь механа и тут вдруг хуяк, знакомый щелчок и включается фтэг. И сразу частота и амплитуда отпизживания механика приобретает совершенно иной характерSiniy писал(а):Может мастеровых что капиталку делали отпиздить ? А вось поможет ну покрайней мере успокоишься чуток. В голове что то напутали при сборке ироды
Это бпзды поможет решить проблему

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Talman писал(а):Ога, стоишь ты такой, пиздишь механа и тут вдруг хуяк, знакомый щелчок и включается фтэг. И сразу частота и амплитуда отпизживания механика приобретает совершенно иной характерSiniy писал(а):Может мастеровых что капиталку делали отпиздить ? А вось поможет ну покрайней мере успокоишься чуток. В голове что то напутали при сборке ироды
Это бпзды поможет решить проблему
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Ну вот, созрел на мини отчётец. По проблеме, однозначного ответа на свой же вопрос я не дам, но эффект достигнут:
Настал день Х, я и один мой знакомый механыч, кот. Хондо-Втек двиг видел впервые, начали разбор.
Цель - поменять успокоители Втек рокера, параллельно искать причины по которым может не работать VTEC.
Подготовка, за два месяца до этого дня я начал отлавливать на складах в Эмиратах успокоители, потому как если закупать их у нас или в жирмание, только на расходники ушло бы 800*8 = 6400(успокоители) + 2500(прокладки), так вышло 3200 на всё. Пришли вот такие успокоители, с В-моторов последнего покаления
, как и ожидалось встали замечательно.
Работа:
- Сняли впуск;
- Сняли клапанную крышку;
- Все приводные ремни;
- Кронштейн подушки;
- С помощью шестигранной головы(для откручивания толи гайки шкифа, толи ступицы на Волге) мы застопорили шкиф, через дырку головы открутили шкиф;
- Сняли два пыльника ремня ГРМ(очень плохо снимались, заломать болты, как два пальца...);

- Сняли трамблёр и клапан Втека;

- Ослабили натяжитель ГРМ и сняли его;
- Сняли продольные усилители замков пастели;

- Сняли замки и распредвалы(состояние на удивление хорошее, для мотора 92ого года, выработки, сколов нет);
- Осмотрели визуально жиклёры ВТЕКа, поставлены правильно;

- Открутили заглушку оси впускных клапанов;
- Вкрутили болты в оси;
- Вытащили оси и вот тут закралось подозрение, что ВТЕК жиклёр выпускного распреда был как-то странно установлен. Ось впускных клапанов, без снятия жиклёра выходить не хотела, а выпускная вышла запросто, плюс сам выпускной жиклёр был вынут пальцами, впускной так легко выходить не хотел;
- Сняли клапанные сборки;
- Заменили успокоители, они все были мёртвые, т.е. заедающие;
- Сборка в обратном порядке, с заменой уплотнительной резинки трамблёра, прокладку клапана ВТЕК, прокладки клапанной крышки и колец свечных колодцев.
Результат:
Звон клапанов, который остался после регулировки клапанов стал чуть менее звонкий, но не пропал совсем, буду ещё разок пытаться регулировать клапана. И самое главное, втек, который я искал все эти годы появился, его было сложно не заметить на моём выхлопе, это реально на порядок громче звук, плюс небольшой пинок под жо. Работает!
Настал день Х, я и один мой знакомый механыч, кот. Хондо-Втек двиг видел впервые, начали разбор.
Цель - поменять успокоители Втек рокера, параллельно искать причины по которым может не работать VTEC.
Подготовка, за два месяца до этого дня я начал отлавливать на складах в Эмиратах успокоители, потому как если закупать их у нас или в жирмание, только на расходники ушло бы 800*8 = 6400(успокоители) + 2500(прокладки), так вышло 3200 на всё. Пришли вот такие успокоители, с В-моторов последнего покаления
Работа:
- Сняли впуск;
- Сняли клапанную крышку;
- Все приводные ремни;
- Кронштейн подушки;
- С помощью шестигранной головы(для откручивания толи гайки шкифа, толи ступицы на Волге) мы застопорили шкиф, через дырку головы открутили шкиф;
- Сняли два пыльника ремня ГРМ(очень плохо снимались, заломать болты, как два пальца...);
- Сняли трамблёр и клапан Втека;
- Ослабили натяжитель ГРМ и сняли его;
- Сняли продольные усилители замков пастели;
- Сняли замки и распредвалы(состояние на удивление хорошее, для мотора 92ого года, выработки, сколов нет);
- Осмотрели визуально жиклёры ВТЕКа, поставлены правильно;
- Открутили заглушку оси впускных клапанов;
- Вкрутили болты в оси;
- Вытащили оси и вот тут закралось подозрение, что ВТЕК жиклёр выпускного распреда был как-то странно установлен. Ось впускных клапанов, без снятия жиклёра выходить не хотела, а выпускная вышла запросто, плюс сам выпускной жиклёр был вынут пальцами, впускной так легко выходить не хотел;
- Сняли клапанные сборки;
- Заменили успокоители, они все были мёртвые, т.е. заедающие;
- Сборка в обратном порядке, с заменой уплотнительной резинки трамблёра, прокладку клапана ВТЕК, прокладки клапанной крышки и колец свечных колодцев.
Результат:
Звон клапанов, который остался после регулировки клапанов стал чуть менее звонкий, но не пропал совсем, буду ещё разок пытаться регулировать клапана. И самое главное, втек, который я искал все эти годы появился, его было сложно не заметить на моём выхлопе, это реально на порядок громче звук, плюс небольшой пинок под жо. Работает!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
То что ты называеш втек-жиклерами - по сути масляные форсунки и непосредственно к включению втека мало отношения имеют, насколько я понимаю, - через них масло поступает в крышки постелей распредов, из которых собственно поливается на кулачки...Вытаскиваются оба не очень легко ибо там резиновое колечко плотнячком
И оси рокеров ты не вытащиш, пока не выдернеш эти форсунки (в книжке кстате это написано)
ЗЫ успокоители странныи)))
ЗЫ успокоители странныи)))
Вот поэтому и небыло втэга


Вот он, тот самый железный аргумент, который надо представить механычу, после чего можно со спокойной душой бить его харей об блок и отрывать нах руки...Vitat писал(а):Вот поэтому и небыло втэга
Кстати, такое гомно мне собрал в Питере Зайцев Александр, он пол года делал свап и капиталил мотор! Последнее место его работы ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ХОНДО!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
Что странно, потому как Заяц не один мотор собрал и вобще довольно квалифицированным сервисменом считается.
Если его тел 9315505, то это однозначно он. И мне достаточно одного раза, со всем говном, чтобы больше к нему не обращаться. Я пол года ходил пешком, заработал себе хронический насморк, слушал его дебильные отговорки, про то, что ему негде работать(его выселяют и т.д.). Под конец чуть ли не каждый день ездил к нему в Адамс-моторс, просил заняться машиной, договаривался с начальником смены и в итоге Заяц говорил, что он устал и сегодня у меня пролёт!Vitat писал(а):Что странно, потому как Заяц не один мотор собрал и вобще довольно квалифицированным сервисменом считается.
В результате с самого начала машина жрёт масло, до дури бенза, не работал ВТЕК, не едет толком, испорчена куча нервов, здоровье, потрачено куча денег. Более того, Заяц проипал всё, что было в машине(отличный набор инструментов, домкрат, насос, огнетушитель, ВСЁ). И почему после этого я ему не набил харю, я не знаю... Может никогда не поздно...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
еще повезло что по твоим словам все целоеNetPing писал(а):Если его тел 9315505, то это однозначно он. И мне достаточно одного раза, со всем говном, чтобы больше к нему не обращаться. Я пол года ходил пешком, заработал себе хронический насморк, слушал его дебильные отговорки, про то, что ему негде работать(его выселяют и т.д.). Под конец чуть ли не каждый день ездил к нему в Адамс-моторс, просил заняться машиной, договаривался с начальником смены и в итоге Заяц говорил, что он устал и сегодня у меня пролёт!Vitat писал(а):Что странно, потому как Заяц не один мотор собрал и вобще довольно квалифицированным сервисменом считается.
В результате с самого начала машина жрёт масло, до дури бенза, не работал ВТЕК, не едет толком, испорчена куча нервов, здоровье, потрачено куча денег. Более того, Заяц проипал всё, что было в машине(отличный набор инструментов, домкрат, насос, огнетушитель, ВСЁ). И почему после этого я ему не набил харю, я не знаю... Может никогда не поздно...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Ты знаешь, самое обидное, что я всё старался делать на совесть, привез ему все резинки, запчасти, помпу, всё только ориджинал!!! И теперь не известно, было ли хоть что-то из этого установлено!BlackPerson писал(а): еще повезло что по твоим словам все целоенигде задиров не появилось после такой сборки
так что
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
-
RubIg
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, Ср 13:09
- Машина: Integra DA6
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
И что здесь показанно объясните дураку?Vitat писал(а):Вот поэтому и небыло втэга
Толстовки Cocaroach - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4#p1722354
Направляйка торчит, а должна быть утоплина!
Такое элементарно сделать, если не до конца воткнуть её во внутрь и вставить жиклёр! Внешне все нормал, и даже всё собирётся без последствий, но ВТЕКа не будет!
Такое элементарно сделать, если не до конца воткнуть её во внутрь и вставить жиклёр! Внешне все нормал, и даже всё собирётся без последствий, но ВТЕКа не будет!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня также, даже соленойд продавливает немного, но втек естьNetPing писал(а):Направляйка торчит, а должна быть утоплина!
Такое элементарно сделать, если не до конца воткнуть её во внутрь и вставить жиклёр! Внешне все нормал, и даже всё собирётся без последствий, но ВТЕКа не будет!
кто собирал знаю
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Пути хонда-моторостроения неисповедимыKleymo писал(а):у меня также, даже соленойд продавливает немного, но втек естьNetPing писал(а):Направляйка торчит, а должна быть утоплина!
Такое элементарно сделать, если не до конца воткнуть её во внутрь и вставить жиклёр! Внешне все нормал, и даже всё собирётся без последствий, но ВТЕКа не будет!
кто собирал знаю
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
пошел на хуйexipbooperb писал(а):Кто из нас не мечтает о своем собственном доме где-нибудь в уютном районе нашей страны? А, возможно, вы хотите жить в симпатичном коттедже из сруба не в далекой глубинке, а в шумной Москве? Наша компания готова создать для вас из качественного оцилиндрованного бревна дачу или любую другую деревянную конструкцию. Мы работаем как в столице, так и в Подмосковье и даже в прилегающих к нему областях. Наши высококвалифицированные работники возведут по индивидуальному проекту объекты различной конфигурации и сложности – от сауны с неповторимым дизайном до трехэтажного коттеджа, созданного только лишь из дерева. Мы работаем только с материалом нашего производства, а значит, в качестве наших строений вы можете не сомневаться. Собственное производство прекрасного северного леса позволяет нам полностью контролировать качество исходной продукции. Надежность, качество, удобная система скидок и индивидуальный подход – вот принципы работы компании «Деревянное домостроение».
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
