Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 10:37

наружние то пофиг, вы попробуйте внутренние найти неоригинал :P :D
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:05

Ну, вобщем, дело не во внешней гранате.. поменяли сегодня на HO-33-A50, всё встало как надо, но симптомы, то есть клацанье и подёргивание при правом повороте, не исчезли :( При движении задним ходом и повороте вправо всё тихо..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:02

при повороте колеса какбы внутренний то не особо работает...в смысле под углом нагрузки передает он только при вертикальных ходах подвески по сути...а не дифф ли это случаем? :P

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:13

Вот и я про дифф сейчас думаю..одно НО, почему только при правом повороте то? Из-за разницы в длине приводов? Типа из-за того что рычаг разный?

Дифф возможно дисковый, при вывешенных колёсах они крутятся в одну и ту же сторону оба.. При повороте внешнее колесо пробуксовывает постоянно..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:53

У тебя без подвесного вала что-ли? Дифф не родной похоже стоит?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:23

если у тя привода от интегры той же то там полюбому промежуточная опора на левом приводе должна быть...равной длины получаюцо привода, для того и сделано...а вот насчет дисковой блоки - ниччо не скажу ибо не ездил с блоками ваще ни с какими ниразу ишо :)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:36

Вал подвесной стоит, но рычаг то один фиг разный на правый и левый привода действует :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:17

стоит наверное 2way блокировка

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:46

_йожык_ писал(а): рычаг то один фиг разный на правый и левый привода действует :)
не панимаю чо ты имееш ввиду) чо на них действуит? симметрично там все с т.з приводов

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 15:47

Все верно, плечи сил там одинаковые, привода не при чем... У тебя стоит злая блокировка, не сток, почти наверняка дисковая, 2way, раз на вывешенных колесах крутятся оба колеса в одну сторону... При крутом повороте под большой тягой бьет в руль? либо это нормальная работа диффа, либо износ фрикционных пластин, при перебросе тяги на правый привод буксуют... А вообще странно что постоянно внешнее колесо буксует...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 20:25

Ну пробуксовывает немного, это слышно. В руль бъёт, но бъёт только при правом повороте почему то.. вот я и подумал, что может привод там чего каво на блоку давит? :oops:

зы. блока весчь, катали сёдня по кроссовому треку, без неё никуда)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 21:46

Я конечно не спец по блокировкам, но если дисковая блока, то это скорее всего износ фрикционов... Попробуй тронуться с места с буксом, только не по прямой а под углом сначала в левом повороте, потом в правом, и посмотри на следы на асфальте, если одновременно ровные следы от обоих покрышек значит гуд все, а если на правом старте с буксом будет одно колесо оставлять "рваный" след на асфальте, значит фрикционы буксуют.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 9:08

Спасибо, попробую, как асфальт высохнет :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 20:39

короче 32 внутри 28 снаружи д64 на евро тупер не подходит там 26 шлицов снаружи + д 55 вроде

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 10:40

Чем кончилось-та???

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 15:25

У меня ничем, езжу дёргаюсь..когда вваливаешь - норм.. и пох :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 0:25

это блока, товарисчи отпишитесь чо там с ашдэка, нада 2 гранаты внешние, потамучта я балбес и хотел ступицы 98 спек на свои писюльки натянуть болтон типа :(

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 10:45

Andron83, выхода два: первый- заказать гибридные валы приводов со штатов, выйдут в 15 тыщ рублей. Второй- распилить привода пополам и срастить внутреннюю часть своего привода и внешнюю от спек98. Посмотри на моей страничке(ссылка внизу рядом с аськой) там немного затронута эта тема и фотки есть. Этот колхоз мои 0,7 избытка держит. :)
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 11:07

глупость какая.
смысл???
ему надо махнуть только внешние гранаты и всё.подобрать по каталогу АСВА или ХДК

p/s бешаные хондоводы пилить строгать варить. :?
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 11:13

весь смысл в том, что внутренние грнаты на б серию одинаковые у всех цивиков и интегр + ек9 до 98 спека, там другая внешняя граната, с большим диаметром по шлицам и соответственно другой подшипник вроде, выхода отсюда 3 1- привода от 98 спек, 2- внешние гранаты от него же либо аналоги, 3- заказать драйвштототамшоп - чтоб надолго и держало сколько надо, но дорого :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя