плюсадынbad13 писал(а): магнитег на холодильнег
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Как вы помните, я решил поменть маслосъемные колпачки, дабы масло перестало жрать. Колпачки поменяли, но в процессе засухаривания клапанов один сухарик был потерян. Было понятно, что он упал в мотор. Короче, мы разобрали пол-мотора, чтоб его найти. Особенно прикольно было откручивать болт коленвала, об который было сломано 2 воротка и головка. Усиленная головка в паре с ломом спасла отцов уральского тунинга:) Лом сука, не ломается:) В итоге вчера пришла гениальная идея снять поддон и посмотреть сухарик там. И ура, он нашелся!!! Упал ведь падла в масляный канал и булькнулся в поддон! Посмотрев на полуразобранный авто. приняли волевое решение снимать мотор, тем более, что на днях приходит подшибник первичного вала коробки. Выкиндываю балансвалы
Как вы помните, я решил поменть маслосъемные колпачки, дабы масло перестало жрать. Колпачки поменяли, но в процессе засухаривания клапанов один сухарик был потерян. Было понятно, что он упал в мотор. Короче, мы разобрали пол-мотора, чтоб его найти. Особенно прикольно было откручивать болт коленвала, об который было сломано 2 воротка и головка. Усиленная головка в паре с ломом спасла отцов уральского тунинга:) Лом сука, не ломается:) В итоге вчера пришла гениальная идея снять поддон и посмотреть сухарик там. И ура, он нашелся!!! Упал ведь падла в масляный канал и булькнулся в поддон! Посмотрев на полуразобранный авто. приняли волевое решение снимать мотор, тем более, что на днях приходит подшибник первичного вала коробки. Выкиндываю балансвалы
Вот и поменяли колпачкиR_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Как вы помните, я решил поменть маслосъемные колпачки, дабы масло перестало жрать. Колпачки поменяли, но в процессе засухаривания клапанов один сухарик был потерян. Было понятно, что он упал в мотор. Короче, мы разобрали пол-мотора, чтоб его найти. Особенно прикольно было откручивать болт коленвала, об который было сломано 2 воротка и головка. Усиленная головка в паре с ломом спасла отцов уральского тунинга:) Лом сука, не ломается:) В итоге вчера пришла гениальная идея снять поддон и посмотреть сухарик там. И ура, он нашелся!!! Упал ведь падла в масляный канал и булькнулся в поддон! Посмотрев на полуразобранный авто. приняли волевое решение снимать мотор, тем более, что на днях приходит подшибник первичного вала коробки. Выкиндываю балансвалы
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Какая сцуко купил 2 недели на яхе правильных мосх коплю на хондату...R_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
DejaVu писал(а):Какая сцуко купил 2 недели на яхе правильных мосх коплю на хондату...R_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Мое мнение - машина когда стоит в пробке подкапотное пространство очень сильно нагревается темпер на впуске у меня растет с 26 до 50 градусов. 50 стало на впуске, машина тупит не едет .... стоит проехать, впуск остынет все становиться ровно. Вот щас буду бороться пока с этим.
Тупление не обязательно в пробке и не обязательно в жару... Вчера вот было.. Холодно +18 на улице.. Машина холодная. Ездил спокойно, пока не прогрелась. Потом поотжигал минут 10. Потом сразу тупить начало...Sergey K писал(а): Мое мнение - машина когда стоит в пробке подкапотное пространство очень сильно нагревается темпер на впуске у меня растет с 26 до 50 градусов. 50 стало на впуске, машина тупит не едет .... стоит проехать, впуск остынет все становиться ровно. Вот щас буду бороться пока с этим.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Степа, я вообще в ахтунге! Ты понимаешь скока соблазнов появляется при снятом моторе?! Я все время себе говорю: выкидываем балансиры, меняем подшибник и нах нах нах собираем все обратно, пока я у тебя не купил турбокит
2 R_Men
А я чота передумал его продавать Мне самому понравилась хонда которая едет из 14
А я чота передумал его продавать Мне самому понравилась хонда которая едет из 14
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Стиф, хоть бы отписал, в раздел наши хонды, чё ды как и с фотками с фотками! интересно ведь, это же первый турбо аккорд цф4 цл1 в РФ.Stif писал(а):2 R_Men
А я чота передумал его продавать Мне самому понравилась хонда которая едет из 14
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Итак, ребятки, я наконец выехал из бокса, где мы большге месяца меняли маслосъемные колпачки Правда две недели ушло на вытаскивание мотора с коробкой и убирание балансиров и замену подшибника в коробке.
Эффект:
1. Затупы остались до 2,5 тыщ тупит. Плавно педль жмешь - едет хорошо, тока стоит придавить, тупит.
2. Удаление баланс валов сказалось самым лучшим образом. Мотор чуть легче раскручивается и чуть легче принимает пониженную передачу. Мне нравится.
3. Масло хотел мотюль 300в 5в40 залить, неуспел купить. По пути приобрел кастрол эдж 0в40 - блябуду масло прикольное, я просто прусь как мотор на нем работает. За расходом и угаром буду следить.
4. Замена подшибника в коробке сказалась на снижении шума при отжатом сцеплении, однако шум остался в больом количестве, просто по ощущениям шумит из другой области коробки. То есть ваши технологические зазоры нихуя не технологические, а просто подшибники мертвые всенах. Залью хадо нах:)
5. Замена подшибника полуоси незначительно снизило шум при движении, но гул остался, занчит ступичные надо все же смотреть, я правда хз какой. Но катится легче, потому как старый подшибник полуосси люфтил не кисло и дребезжал, создавая сопротивление и перегреваясь. Он короче снутри весь покоцаный был, смазку из него выдавило. Короче умер смертью храбрых. Всем советую менять.
Ну вот. Осталось поставить шаровое соединение от СТРа вместо гофры и избавиться от вечного тупняка с низов из-за дыры в тракте. отом посмотрим, будет тупить или нет.
У кого какой прогресс?
Эффект:
1. Затупы остались до 2,5 тыщ тупит. Плавно педль жмешь - едет хорошо, тока стоит придавить, тупит.
2. Удаление баланс валов сказалось самым лучшим образом. Мотор чуть легче раскручивается и чуть легче принимает пониженную передачу. Мне нравится.
3. Масло хотел мотюль 300в 5в40 залить, неуспел купить. По пути приобрел кастрол эдж 0в40 - блябуду масло прикольное, я просто прусь как мотор на нем работает. За расходом и угаром буду следить.
4. Замена подшибника в коробке сказалась на снижении шума при отжатом сцеплении, однако шум остался в больом количестве, просто по ощущениям шумит из другой области коробки. То есть ваши технологические зазоры нихуя не технологические, а просто подшибники мертвые всенах. Залью хадо нах:)
5. Замена подшибника полуоси незначительно снизило шум при движении, но гул остался, занчит ступичные надо все же смотреть, я правда хз какой. Но катится легче, потому как старый подшибник полуосси люфтил не кисло и дребезжал, создавая сопротивление и перегреваясь. Он короче снутри весь покоцаный был, смазку из него выдавило. Короче умер смертью храбрых. Всем советую менять.
Ну вот. Осталось поставить шаровое соединение от СТРа вместо гофры и избавиться от вечного тупняка с низов из-за дыры в тракте. отом посмотрим, будет тупить или нет.
У кого какой прогресс?
тфу-тфу-тфу, типа победил - лямбда оригинал, стало веселее : )
bb4 h22a mt
- Butch
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Короче слушал я вас слушал, как вы боретесь с проблемой, все меняете и решил пойти от обратного. Заказал оригинальный ламбда-зонд, два температурных датчика до кучи, крышку трамблера, топливный фильтр и воздушный. Все оригинальное. Приедет - поменяю, заглушу егр, посмотрю, что получится
EuroR 2k.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
У меня после сборки мотора такая фигня (ну учитывая еще то, что горит чек от отсутствия датчика детонации) - машина ваще не едет до втека! То есть она едет, если педаль постепенно нажимать, причем бодро так кстати, но если чуть резче накинуть - жостко тупит, причем я уже пару раз в неприятные итуации попадал! На втэке валит шопепец, аж самому страшно, орет еще в дырявую гофру:) Так что проблема не в фильтрах, не в топливном насосе. В чем проблема? Лямбда? Я тронуться не могу нормлаьно из за затупов этих емае. Может поджигание выставлено неправильно? Че там за опережение отвечает? Может нихера не отвечает? Кто знает значение угла опережения на холостых для еврор?
- Butch
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хех, я точно не знаю... фильтра то я до кучи прикупил, хуже не будет) а вот лямбда надеюсь поможет, потому что меня эти затупы уже утомили.. к тому же жор у моего еврика начался некислый. Еще один момент, при добавлении определенной нагрузки, типа кондера, пары пассажиров - это вообще полны пэ начинается, я просто реально не могу разогнаться, трогаюсь как на тазе) ужас короче. Была тут жара, поездил с кондером ну и повваливал так слегонца. Так вот 10 литров искатал и расход вылез 22 литра на сотню - жесть!
EuroR 2k.
Я недавно смотрел на лямбду.. у меня 4 провода.. хотя на дром.ру прскакивали инфа, что должна быть 5-и проводная. У тебя как, не видел?Butch писал(а):Короче слушал я вас слушал, как вы боретесь с проблемой, все меняете и решил пойти от обратного. Заказал оригинальный ламбда-зонд, два температурных датчика до кучи, крышку трамблера, топливный фильтр и воздушный. Все оригинальное. Приедет - поменяю, заглушу егр, посмотрю, что получится
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
мож почистить лямбду для начала? а то менять ради эксперимента удовольствие дорогое шопепец.
скрутить да отмочить хорошенько в карбклинере или ещё в какой шняге потом беу зубной щёточкой пройтись или ещё как.
скрутить да отмочить хорошенько в карбклинере или ещё в какой шняге потом беу зубной щёточкой пройтись или ещё как.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Никита, ты жжошь!
Канечна были эксперименты по отмачиванию лямбды в Силите, но приход очень быстро проходил, ибо убивается рабочий элемент - он вступает в реакцию с ферроценовыми добавками из бензика.
Канечна были эксперименты по отмачиванию лямбды в Силите, но приход очень быстро проходил, ибо убивается рабочий элемент - он вступает в реакцию с ферроценовыми добавками из бензика.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
всё-всё мне уже обьяснили шо я лошаро ну не так плотно я сижу на дроме как вы с Дежо.
тогда вариант 2 лямбдо NGK
тогда вариант 2 лямбдо NGK
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тоже вариант. полный аналог оригинала стоит 4000 (или около того)bad13 писал(а):всё-всё мне уже обьяснили шо я лошаро ну не так плотно я сижу на дроме как вы с Дежо.
тогда вариант 2 лямбдо NGK
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя