Все работало, никаких нареканий, единственно иногда надо было приотпустить сцепление чтоб воткнуть. Сейчас заезжаю во двор, тупо не идет рычаг, как будто ее нет!!! Заглушил, начал дрочить ее, немного заходит, на заведенной пиздец звук шестеренок и нифига не втыкает, звук как будто без сцепления пытаюсь воткнуть. Еду в свой двор, на ходу 1,2,3,4, а на 5 маленький вжик и включается, потом нейтральная опять 5 и нет этого звука! Бля че ваще произшло???!!!
Было такое на cl1. какие то шестерни и синхронизаторы менял, помогло. к доктору на вскрытие 

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
с задней передачей все просто, там даже думать долго не придется, как разберешь все увидешь
Ремонт и ТО Honda
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.
Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.
Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
+1 это частая беда на Euro R и Sir Tbratsk08 писал(а):Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.
Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=48645
не прочитав твое сообщение, пришел к тому же выводу, вывод: все будет ништяк)))))
не прочитав твое сообщение, пришел к тому же выводу, вывод: все будет ништяк)))))
а с вилкой что делал? старую оставил? ее же погнуть должно было?bratsk08 писал(а):Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.
Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
Honda Torneo Sir-T полёт нормальный
у тебя я смотрю хоть отбовляй,видимо больше сивки ничего не виделMvP писал(а):у тя опыта +3 как сообщений видима, потому и нету у сиртов такой беды...))Darude писал(а):Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
Honda Torneo Sir-T полёт нормальный
эээ иди ругайся в другом месте, такими темпами ты тут долго не продержишься.Darude писал(а):у тебя я смотрю хоть отбовляй,видимо больше сивки ничего не виделMvP писал(а):у тя опыта +3 как сообщений видима, потому и нету у сиртов такой беды...))Darude писал(а):Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
тут люди с большим опытом написали, что это беда этих коробок, потому что они говно, рад что тебя это еще не коснулось!
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
+1 к этой проблеме, было такое, ничего менять не пришлось, надо обработать надфилем шестерню и муфту 5-й передачи до исчезновения закусей
и все собрать на место, шестерня находится практически на конце вала, поэтому сильного разбора не нада, тока корпус снять

Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
если представление имеешь что и как работает, все просто, коробку снимать и ставить дольше чем устранить эту причину, а если пробег у тачки не космас и ты скорость заднюю не насиловал и внаглую не запихывал то надфилем обойдёшься, у меня корефан уже год ездит после напильника:) и не о чем не думает
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Никакую вилку там не гнуло...kappa писал(а):а с вилкой что делал? старую оставил? ее же погнуть должно было?bratsk08 писал(а):Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.
Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
все собрали, тест драйв пройден, все работает))))
будьте осторожны с третьей скоростью!!!
будьте осторожны с третьей скоростью!!!
- Fatar
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
объясните для тупого. я просто понятия не имею что там в коробке и как оно работает.
бывает что тоже иногда скорости плохо включаются, бывает что первая с первого раза не воткнётся, бывает и задняя. Что это? как лечить? Ремкомплект бывает?
цена вопроса?
бывает что тоже иногда скорости плохо включаются, бывает что первая с первого раза не воткнётся, бывает и задняя. Что это? как лечить? Ремкомплект бывает?
цена вопроса?
Последний раз редактировалось Fatar 24 апр 2011, Вс 10:16, всего редактировалось 1 раз.
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
куясе озадачил
миновать третью можно, менять в коробесе надо тогда , когда либо гудит, воет, выбивает скорость, включается с хрустом даже при выжатьм сцеплении(задняя - ИСКЛЮЧЕНИЕ)Т.К на ней нет синхронизатора !, педаль лучше долго выжатой не держать, нагрузка на выжимной и корзину.

миновать третью можно, менять в коробесе надо тогда , когда либо гудит, воет, выбивает скорость, включается с хрустом даже при выжатьм сцеплении(задняя - ИСКЛЮЧЕНИЕ)Т.К на ней нет синхронизатора !, педаль лучше долго выжатой не держать, нагрузка на выжимной и корзину.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Fatar
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
ну тогда мне пока можно ездить.
бывает с места первая не втыкается, бывает, что задняя... но это редкость, а если и случается, то со второго раза всё работает.
бывает с места первая не втыкается, бывает, что задняя... но это редкость, а если и случается, то со второго раза всё работает.
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей