Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 10:35

Dwarf писал(а):полный атас, короче.
если удастся где-нибудь денег хапнуть, придется видимо брать оригинал в екзисте.
если не удастся хапнуть, то контрактный привод буду искать...
Внешние можно HDK брать.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 10:52

По внешним шрусам вроде как NKN и URW хвалят. У самого щас стоит NKN слева, но пробег на ней пока маленький, так что выводы еще делать рано. На вид сделана добротно...

Аватара пользователя
Dwarf
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 13:37

Kostyan_nsk писал(а):По внешним шрусам вроде как NKN и URW хвалят. У самого щас стоит NKN слева, но пробег на ней пока маленький, так что выводы еще делать рано. На вид сделана добротно...
Сир? Кольцо абс не колхозил? Номерок не подскажешь?
Inspired писал(а):Внешние можно HDK брать.
на дроме говорят, что кольцо АБС несовпадает, но ты уже писал что можно со старой его переколхозить, но кмк очень сомнительная конструкция получится, как минимум крепить его особо не на что, только на "Steel Weld" какой-нибудь...
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 4:10

Dwarf писал(а): Сир? Кольцо абс не колхозил? Номерок не подскажешь?
Переделанный в Сир-т. Собственно, из-за этого и пришлось гранату менять, т.к. родная не подходит по шлицам к сиртешному валу. Взял NKN для ЦРВ по кроссу ХДК :). Оказалась вообще без кольца АБС. Поставил кольцо с убитой сиртешной гранаты, благо такая нашлась у знакомого. В остальном граната встала без проблем.
На Сир должен быть вот этот номер NKN: AB6313-2H
Dwarf писал(а):
Inspired писал(а):Внешние можно HDK брать.
на дроме говорят, что кольцо АБС несовпадает, но ты уже писал что можно со старой его переколхозить, но кмк очень сомнительная конструкция получится, как минимум крепить его особо не на что, только на "Steel Weld" какой-нибудь...
На счет кольца ваще не парься. Отверткой и молотком сдвигаешь на нужное место. Даже в каталоге ХДК говорится, что на некоторые модели кольцо нужно подвинуть. Ни на что садить его не надо.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 10:32

Когда сломал свои драйвшафтшопы 475сильные, озадачился, что ставить...
Поставил Масуму от прелюда. Все ржали, типа сломаются... А хрен там. Откатал этап драга. На 275/50R15 сликах+ тренировочые заезды. Сейчас езжу по городу потихоньку. Ничего не треснуло и не хрустит
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 21:55

Кольцо АБС легко снимается и так же легко садится на место с хорошей "натяжкой" так что ничего не отвалится,делал на сире.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
Dwarf
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 5:11

ARNI писал(а):Кольцо АБС легко снимается и так же легко садится на место с хорошей "натяжкой" так что ничего не отвалится,делал на сире.
HDK брал?
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 6:37

Не стоит ASVA,мне подвернулась по дешевке вот и поставил.за деньги её не покупай!езжу пол года не сказать чтобы сильно жарю,но бывает,так вот стало сейчас похолодней и на холодную знакомые щелчки!проедешь чуть и всё в норме)учитывая что машина на автомате и с антибуксом не так уж и сильно её нагружает!до весны наверно не доживет!))
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 6:48

асва, год ей было на д моторое овоще, без объявления войны, просто ёбнула и всё, в гараж на руках машину закатил

Изображение
Изображение
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 13:40

Эка сеператор-та разметало.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 18:25

у меня у асвы внетренней шток оторвало. Шток в коробке, привод на подрамнике валялся.
Видимо металл какой то совсем говняный.
Но всеже у меня оторвался шток когда я со светофора зарубался. На овощах может и будет ходить долго. (на какойнить срв например)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 20:57

outluch писал(а):у меня у асвы внетренней шток оторвало. Шток в коробке, привод на подрамнике валялся.
Видимо металл какой то совсем говняный.
Но всеже у меня оторвался шток когда я со светофора зарубался. На овощах может и будет ходить долго. (на какойнить срв например)
Дело в том что у стоковых по сути нет различия. Различие номеров, по сути логистика, так что у тебя и у серванта ранаты конструктивно одинаковые. Просто на овощах они конечно живут оч долго.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 22:20

у итр и у срв номера гранат внутренних совпадают, поэтому в итоге я купил привод бу от срв за 5тр и переставил внутреннюю гранату на свой привод. Вроде все зашибись и старты пока все выдержала :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 22:49

outluch писал(а):у итр и у срв номера гранат внутренних совпадают, поэтому в итоге я купил привод бу от срв за 5тр и переставил внутреннюю гранату на свой привод. Вроде все зашибись и старты пока все выдержала :)
заехал на разбор попросил привода на одика RА6-7 - вынесли букет - отобрал два самых свежих, отвез мастеру - отребилдили все гранаты в круг. Способ действует для CF4 Sir-T/CL1/CL7/EP3/DC5. Цена 4 рубля за оба привода + стандартный набор из пыльников и смазки + работа.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 16:31

Да заменители все гауно.Береш контрактный разбираешь все моешь солярочкой все вытираешь, набиваешь смазкой и никаких проблем.Тем более ты в новосибе там этих приводов горы. Вот здесь смотри carbonus.ru greenparts.ru qx9.ru от Одиков вроде подходят в кузовах RA5 RA6 RA7.А лучше снял свой привод и поехал с ним в тот же Хакайдо попросил чтобы все что есть принесли, а там уже все сравнил зубья посчитал все промерил выбрал самые не ушатанные и купил.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 18:28

правая внешняя HDK - четвёртый год пошёл, начала пощёлкивать в поворотах 8)

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:13

Новая HDK изначально имела люфт, который усилился, если держать вал в реке и пробовать вращать гранату вперед-назад, но зараза не хрустела в поворотах, достал меня дык-дык на первой скорости. Попробую NKN.
EK3 D15Z6 седан

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 23 сен 2011, Пт 22:12

А чего вместо оригинальных гранат по 7 т никто не покупает комплектом привода хаспортовские усиленные? :D Там же сразу 4 штуки свежих будут? Не нравятся?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 0:38

troll писал(а):А чего вместо оригинальных гранат по 7 т никто не покупает комплектом привода хаспортовские усиленные? :D Там же сразу 4 штуки свежих будут? Не нравятся?
да уж, Вам-то они бесплатно достаются :lol: :lol: :lol:
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 24 сен 2011, Сб 1:34

Я предпочла бы оригинал
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей