Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 19:17

greenga писал(а):
greenga писал(а): а перегреть на зажатом амортизаторе со слабой пружиной легко - или я по крайней мере так думаю... на своих конях таких экспериментов ставить не буду)))
энтот конЬ ездил ЛЕТОМ
1. сзаде
2. в самом мягком положении регулировки
3. на 0 положении по занижению - не выше не ниже - как сток
4. только город\трасса (не кольцо и прочие покатушки по отбойникам
5. зима какбы у нас уже месяц почти ;)
какой перегреть то?))) передние бы раньше сдохли в таком случае - а это - явный брак...
ЗЫ хотя менять буду на новый точно такой же))))

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 21:16

судя по всему в моей ситуации лучше всего найти оригинал ! но если не найду тогда всеж коней притащу :D . этим и займусь , всем спасибо !
да и еще вопрос , при замене стоек новый пыльник и отбойник это понятно , а что на счет пружин ? как определить , живые они или уже нет ? просто тупо будит влить бабло в стойки и сразу их потерять .

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 14:27

Я взял KYB серию NSR - довольный.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 16:21

MvP писал(а):
greenga писал(а):
greenga писал(а): а перегреть на зажатом амортизаторе со слабой пружиной легко - или я по крайней мере так думаю... на своих конях таких экспериментов ставить не буду)))
энтот конЬ ездил ЛЕТОМ
2. в самом мягком положении регулировки
Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
Accord Type-S SE '07 МКПП

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 18:23

вот тебе новый Мюген без регулировок на твою, заказывай
http://injapan.ru/auction/p68324112.html

П.С. были на ЕК Кони с регулировкой, но только по высоте, был очень доволен, ездил и зимой и летом.
если у кого-то брак, это не значит, что вся продукция гавно.

П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 19:23

Yanish писал(а):Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
это почему нельзя? в чем суть?

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 21:20

Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.[/quote]
действительно интересно , как это объяснить ? и еще мож подскажите на счет пружин !

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 21:24

Apple_Shampoo писал(а):вот тебе новый Мюген без регулировок на твою, заказывай
http://injapan.ru/auction/p68324112.html

П.С. были на ЕК Кони с регулировкой, но только по высоте, был очень доволен, ездил и зимой и летом.
если у кого-то брак, это не значит, что вся продукция гавно.

П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики :D
в бюджет не помещусь, но за сайт спасибо есть там че глянуть !

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 6:36

Apple_Shampoo писал(а):П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики :D
У тебя ЕП? -15 они от стока.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 7:38

vetalclan писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики :D
У тебя ЕП? -15 они от стока.

ему мало, он хочет машину уронить, а потом чесать репу, кули так жестко и за арки цепляет :D

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:50

vetalclan писал(а):
У тебя ЕП? -15 они от стока.
я в курсе какое там занижение, примерно -1 -1,5см.
это вообще не занижение, а полная херня, заметно вообще не будет :o
Jussi писал(а):
ему мало, он хочет машину уронить, а потом чесать репу, кули так жестко и за арки цепляет :D
ага, чего это всем нормально и не цепляет, а мне будет одному *уево? :P
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 10:32

Jussi писал(а):
ему мало, он хочет машину уронить, а потом чесать репу, кули так жестко и за арки цепляет :D
ага, чего это всем нормально и не цепляет, а мне будет одному *уево? :P[/quote]

потому, что у тебя вылет конский, как у меня!!! слава тайваньским тормозам!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 11:45

Jussi писал(а): потому, что у тебя вылет конский, как у меня!!! слава тайваньским тормозам!
развал в*ебу пацанский и прибудет сила занижения :D
да и проставка там у меня всего 6мм, влезет и с 4-5мм, это же не Адван с проставкой 1,5см, ССР сила, так что фигня это))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 18:02

Apple_Shampoo писал(а):
Jussi писал(а): потому, что у тебя вылет конский, как у меня!!! слава тайваньским тормозам!
развал в*ебу пацанский и прибудет сила занижения :D
да и проставка там у меня всего 6мм, влезет и с 4-5мм, это же не Адван с проставкой 1,5см, ССР сила, так что фигня это))

кромку резины сожрет очень быстро! у меня с занижением -5см съело 0,7см за 3-4т.км, схождение сделали!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 18:45

MvP писал(а):
Yanish писал(а):Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
это почему нельзя? в чем суть?
Не знаю, но если на их сайте так написано я предпочитаю прислушаться
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
(в самом низу страницы).

2. Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 20:37

Yanish писал(а):
MvP писал(а):
Yanish писал(а):Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
это почему нельзя? в чем суть?
Не знаю, но если на их сайте так написано я предпочитаю прислушаться
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
(в самом низу страницы).

2. Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
обана :shock: тоесть самлох получаитсо 8) хм...воттена, пасип за сцылко, буду знать :(

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 10:46

На дроме Кариновод написал, что кони признали твой случай гарантийным в последующей переписке. Другое дело что на тот момент гарантия кончилась у тебя :). Так что хз - проблема ли в крайнем положении, либо брак, либо и то и другое. Но я в край не ставлю - ссыкатно.
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 13:03

нахуй вам в городе регулировки, понять не могу? :D

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 14:26

quote]
обана :shock: тоесть самлох получаитсо 8) хм...воттена, пасип за сцылко, буду знать :([/quote]
вон оно как , я тож нихрена не заметил когда читал это дело .
по ходу все таки рискну с конями !! друг , скажи как они по жесткости , ну если не учитывать самый мягкий режим :D .а так , чуть закрутив барашек ? жоще стока будет и что на счет пружин , обязательно их менять или нет ?

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 14:37

Jussi писал(а):нахуй вам в городе регулировки, понять не могу? :D
я вот тоже не могу, но попробовать хочется ! у нас к примеру нет закрытых трасс с хорошим покрытием чтоб погонять , но бензин в крови не дает мне покоя . есть у нас участки с приемлемым покрытием и слабым движением , извилистые такие . так вот я иногда без дела туда еду , наматываю сотню километров и сильно жалею что не взял сивик тырпыр. динамики впринципе хватает , а вот подвеска маленько недотягивает .так вот я думаю что должно быть очень удобно когда тебе хочеться погонять и ты за пару минут можешь настроить себе подвеску на это дело как у тырпыра , а когда надоест - пожалуйста обратно . в тайп р такие фокусы не пройдут , купил - тряси костями !!!
думаю так ! но не ФАКТ , что всем это нужно !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя