Вопросы-ответы технического характера
holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 21:23

нужны амортизаторы на аккорд cl 9. выбираю между sachs , kayaba , tokico !
интересует что бы не было жоще стока , ну разве что немного . и чтоб подвеска плотной была поменьше буханий на ямах .больше для повседневной езды , хотя иногда люблю дать копоти . думал еще на счет коней спорт , очень хороший вариант по отзывам но боюсь чтоб дубовой машина не стала , может я ошибаюсь ? . дороги у нас гавно полное . вот и мучаюсь вопрос цены , сильно не стоит , просто пора менять а то набегала тачка на родных 130 тыс думаю убитые уже в хлам . ориентируюсь на те амо которые без проблем смогу достать .посоветуйте кто знает на чем лучше остановиться . а то от поиска уже башню сносит .

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 3:48

Бери кони спорт в мягком положении, мягче чем сток, в крайнем зубы выбивает.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 17:18

holostiak писал(а):нужны амортизаторы на аккорд cl 9. выбираю между sachs , kayaba , tokico !
интересует что бы не было жоще стока , ну разве что немного . и чтоб подвеска плотной была поменьше буханий на ямах .больше для повседневной езды , хотя иногда люблю дать копоти . думал еще на счет коней спорт , очень хороший вариант по отзывам но боюсь чтоб дубовой машина не стала , может я ошибаюсь ? . дороги у нас гавно полное . вот и мучаюсь вопрос цены , сильно не стоит , просто пора менять а то набегала тачка на родных 130 тыс думаю убитые уже в хлам . ориентируюсь на те амо которые без проблем смогу достать .посоветуйте кто знает на чем лучше остановиться . а то от поиска уже башню сносит .
kayaba и токико делают как и аналоги стока так жоще, имхо каяба AGX и пружинки.
Acura CL type S

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 18:29

взять оригинал и не парить моск!

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 19:00

Jussi писал(а):взять оригинал и не парить моск!
я тож так думал , только оригинал впаривают по 200 баков за штуку , правда надо поимскать выход напрямую ! итого получиться 800 баксов , тогда уж лучше взять на fox racing - koni sport за 640 тех же баксов . тем более если goman01 утверждает что в самом комфортном режиме будут помягше стока . с каябами - цена приятная вообще в 400 встает , токико побаиваюсь на счет качества .
если признаться то лихая тянет меня на кони , регулировка без снятия есть гуд , хош дай копоти, хош спокойненько себе едь .
одного боюсь шоб жесткими не оказались , так как оценка этого вопроса субъективная хотелось бы побольше отзывов на счет этих самых коней . а именно как они отличаются от в стока в самой комфортной настройке ?
P.S. прошу народ не нервничать за мою назойливость так как с нашими дорогами надо очень тщательно взвешивать такие действия !

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 20:30

1. Кони - гавно...потому, что Кони, потому что регулировки нах не нужны и убивают амортизатор своей конструкцией...
2. Каяба - гавно...потому, что не любит морозов, и все, что ниже AGX апририори отстой...
3. оригинал ходит долго, потому что Showa и нет ебланских регулировок...

как-то так...а еще есть куча попугайской тайваньско-кетайской-японо-американской подвески с мега регулировками и золотым словом ребилд по стоимости как сама подвеска, который случается...как настает новый сезон :D

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 22:38

а лучше муген и не парить себе мозх
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 23:21

temper писал(а):а лучше муген и не парить себе мозх
и что кони года два не протянут ?
ok, только agx тож регулируемые насколько я понял ! ну да ладно , не буду умничать сам ведь за советом пришел . как agx по жесткости будут и идут они с родными пружинами ?
Последний раз редактировалось holostiak 24 ноя 2009, Вт 23:26, всего редактировалось 1 раз.

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 23:22

holostiak писал(а):
temper писал(а):а лучше муген и не парить себе мозх
ok, только agx тож регулируемые насколько я понял ! ну да ладно , не буду умничать сам ведь за советом пришел . как agx по жесткости будут и идут они с родными пружинами ?
где ж я его откопаю то ? у нас тут с выбором совсем слабо !

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 23:45

стойки от еп3 и rsx(рест) одинаковые?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 0:07

holostiak писал(а):
holostiak писал(а):
temper писал(а):а лучше муген и не парить себе мозх
ok, только agx тож регулируемые насколько я понял ! ну да ладно , не буду умничать сам ведь за советом пришел . как agx по жесткости будут и идут они с родными пружинами ?
где ж я его откопаю то ? у нас тут с выбором совсем слабо !
я даже не помню чо покупал у местных продавцов, все покупается через сеть спокойно, есть же раздел партнеры или барахолка там пошукать. ну а муген он и в африке муген
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 0:34

Jussi писал(а):1. Кони - гавно...потому, что Кони, потому что регулировки нах не нужны и убивают амортизатор своей конструкцией...
2. Каяба - гавно...потому, что не любит морозов, и все, что ниже AGX апририори отстой...
3. оригинал ходит долго, потому что Showa и нет ебланских регулировок...

как-то так...а еще есть куча попугайской тайваньско-кетайской-японо-американской подвески с мега регулировками и золотым словом ребилд по стоимости как сама подвеска, который случается...как настает новый сезон :D
шо це за провокация)))) а коней то за что??? :shock:

кстати насчет ребилда на тайваньско-кетайской подвеске - картридж стоит 5000р так что умрет стойка - решается заменой картриджа, можно не париться и долбить ее от души, это я про винты если что)))) :Yahoo!:
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 0:43

temper писал(а):а лучше муген и не парить себе мозх
next level! :twisted:




PS: стойки еп3 и rsx-s одинаковые? но наконечники разные, однако всё взаимозаменяемо...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:41

вот чо сделал регулируемый KONь спорт через 5 тыщ км за лето
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:56

абассался

holostiak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 12:48

MvP писал(а):вот чо сделал регулируемый KONь спорт через 5 тыщ км за лето
Изображение
:shock: и че делать ? я если их возьму потом никому ничего не смогу предъявить , мне из-за амортизаторов на украину гонять , ну его нах !
люди че брать ?!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 13:09

сток или мюген, каяба тоже та ещё шляпа
осбоссавшийся конь на фотке это с какими пружинами? :D
пш пш

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 17:35

Die$el писал(а):сток или мюген, каяба тоже та ещё шляпа
осбоссавшийся конь на фотке это с какими пружинами? :D
Пружины сток от ек4.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 18:06

про коней - и на старуху бывает проруха, нифига не показатель... я и про тейн и bilstein тоже самое могу сказать ибо примеры есть)))
молится на них не стоит))) по мугену и аспеку молчим ибо их берут единицы... и нет статистики никакой...
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 18:10

greenga писал(а):про коней - и на старуху бывает проруха, нифига не показатель... я и про тейн и bilstein тоже самое могу сказать ибо примеры есть)))
молится на них не стоит))) по мугену и аспеку молчим ибо их берут единицы... и нет статистики никакой...
да и KONI спорт двутрубной конструкции - также как и все двухтрубники кипят... ждать от них маны небесной не стоит))) брать на долбилово однотрубники - но они подороже если не кетае-тайвань, вот и провал в статистике получается....)))
а перегреть на зажатом амортизаторе со слабой пружиной легко - или я по крайней мере так думаю... на своих конях таких экспериментов ставить не буду)))
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя