Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 14:57

а что совсем нет ?
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 15:26

Sash писал(а):а что совсем нет ?
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.
у 1нз допуск 0,1 так што там пофигу :D

ну находил я гильзы на 75 не проблема.
в росси много кто льет центробежным литьем закажи они тебе нальют болванок штук 50 ты их отдашь хорошие токарки сделают гильзы вот тебе и бизнесс :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 19:41

бугагага два часа потратил нарисавать :D
я так понимаю не все представляют себе што есть фреза и што есть штифт. паэтому будут картинки. картинки извините сгенерил такие какие сгенерил :)


Изображение
и так имеем овощной открытй блок каторый никуда не годиться и весь мнеться и гнеться и так далее.
да еще и любит особенна при долбежке с высокими сж менять форму к верху.
последние выблядочные блоки тойоты серии 1ZZ 1AZ 1NZ вообще в этом плане полная жопа.
и так хочется убрать жопу. имея стандартное оборудование и стандартные руки и голову.

Изображение
берем фрезу каторая диаметром заведомо больше чем рубашка охлаждения в толщину. сверлим отверстия желательно почищее покрасивше и поточнее милиметров скажем 33.


Изображение
далее изготавливам такие колбаски. из стали нержавейки или люминя жесткого. можно даже анодировать в такой цвет :D
толщина колбаски ессесна с учетом диаметра фрезы и придуманного нами преднатяга штоб не болтались и выполняли свои прямые обязанности, высота 30 мм штобы был запас для прокладки по высоте, ну и считается хорошим тоном иметь такие отступы типо на всякий случай. (даже направляшки в голове укорачивают :D а на шатунах тюненых ой какие крохотные они :) )


Изображение
запрессовываем штобы они были ниже уровня блока дабы не мешать водичке :)



Изображение
количество штифтов варьируется только кошельком заказчика
вуаля и мега кастом готов.
по сравнению с мега распорками из штатов готовыми.
1 эта хрень имеет задуманный нами преднатяг.
2 легко извлекается если надо
3 легко устанавливается
4 изготавливается на практически любой мало мальски приличной производственной базе
5 устанавливается апсалютно на любой блок
6 цену и мощность конструкции определяем сами :)

типо как то так :)

можно канешна все еще раз посчитать в солиде и типо там не делать ненужных штивтов но идите и сами считайте :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 19:43

можно канешна купить 8 болтов сверло и метчик и просверлив блок наебенить болтов по бокам :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 20:54

Толь, эт чеж, дартон нах не нать?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 22:11

talyan писал(а):можно канешна купить 8 болтов сверло и метчик и просверлив блок наебенить болтов по бокам :D
мож просто блокгард?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 3:47

bad13 писал(а):
talyan писал(а):можно канешна купить 8 болтов сверло и метчик и просверлив блок наебенить болтов по бокам :D
мож просто блокгард?
я никого не заставляю я просто Р мену нарисовал чо можна сделать за неочень большие баббки. я так понимаю по новому крусу блокгард приличный тоже будет больше трояка стоить

а если прикинуть цену затычки скажем в 70 рублей уже с установкой
то на 5000 можна напихать по 15 штук в цилиндр што уже мегакруто по сравнению с болтающимся блокгардом и прочими болтами.
и уж куда более круто чем сток.

дартон это другая тема. когда нужна запредельная мощность то да.
но я так понимаю не все на корчах ездят. чо тада стоковые маторы субары держат 2 кило? хондовские выполнены по той же технологии и затычки пихали как первый образец именно в субару. и все ездит

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 26 май 2009, Вт 3:53

talyan писал(а): чо тада стоковые маторы субары держат 2 кило? хондовские выполнены по той же технологии и затычки пихали как первый образец именно в субару. и все ездит
Ну не стоит забывать что у субаровских моторов конфигурация немного другая, все же. и нагрузки на блок тоже немного другие.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 4:00

Chen писал(а):
talyan писал(а): чо тада стоковые маторы субары держат 2 кило? хондовские выполнены по той же технологии и затычки пихали как первый образец именно в субару. и все ездит
Ну не стоит забывать что у субаровских моторов конфигурация немного другая, все же. и нагрузки на блок тоже немного другие.
при их то диаметре нагрузки при вырыве в цилиндре другие? чен акстись

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:57

Круто, Талян. Я, кста, так же думал... тока я думал сделать планки с отверстиями для водички, по всей длине цилиндра забить...Чтобы бочки не было савсем...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 7:45

Даниил писал(а):Круто, Талян. Я, кста, так же думал... тока я думал сделать планки с отверстиями для водички, по всей длине цилиндра забить...Чтобы бочки не было савсем...
по всей длинне нах ненадо
там милиметров 30-40 высокое давление потом обьем резко увеличивается и давления нету. а бочка не изза давления а изза износа

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 7:47

и по поводу фантазий там планок хуянок. бля преднатяг должен быть ровный а не так как вы там планку захуярили. тогда и блокгард можна втыкать ...


пример еще раз повторю для того штобы имея фрезерный и токарный станок и руки не из жопы сделать неплохой кастом.

есть варианты цельной распорки канешна но там и станок надо чпу мозов поболее :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:17

talyan писал(а):
Sash писал(а):а что совсем нет ?
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.
у 1нз допуск 0,1 так што там пофигу :D

ну находил я гильзы на 75 не проблема.
в росси много кто льет центробежным литьем закажи они тебе нальют болванок штук 50 ты их отдашь хорошие токарки сделают гильзы вот тебе и бизнесс :D
и кто льёт то ?
мне оно нах не нужно отдам токорям пусть зарабатывают. А то ткнулся носом - нету - пришлось со штатов везти. Кстать говоря довольно оперативно получилось. Чем русские не всегда отличаются.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:34

Sash писал(а): и кто льёт то ?
мне оно нах не нужно отдам токорям пусть зарабатывают. А то ткнулся носом - нету - пришлось со штатов везти. Кстать говоря довольно оперативно получилось. Чем русские не всегда отличаются.
я думаю яндекс скажет как минимум 10 заводов. эта рас.
оперативно со штатов при цене гильзы 1000 р за штуку? :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 22:03

и чо этих затычек натыкать на сток мотор зачем? ресурс увеличить чтоли? или это типа альтернатива?

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 6:07

Не, ну если там уже все плохо- то затычки не помогут:) А вот если, допустим, расточил алюминиевый блок, и хочешь чтобы его хватило подольше- то вот вариант. Мне понра:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 7:17

на яндыкс сам могу послать. может сылками поджелишься рабочими ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 27 май 2009, Ср 7:28

Sash писал(а):на яндыкс сам могу послать. может сылками поджелишься рабочими ?
http://ab-engine.ru/p_spare_other.html
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 27 май 2009, Ср 7:37

Центробежное литье на горизонтальных и вертикальных машинах центробежного литья производства США; производство труб нержавеющих из легированных и жаропрочных сталей, латунной трубы, биметаллических труб.
http://www.chlmz.ru/
еще Ижевский литейный завод вроде гильзы делает.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 7:48

Chen писал(а):
Sash писал(а):на яндыкс сам могу послать. может сылками поджелишься рабочими ?
http://ab-engine.ru/p_spare_other.html
Хорошая статья про гильзовку. Только вот не пойму- вроде с азотом получается лучше гильзы вставлять. Нет деформации и т.д. Почему талян не рекомендует азот?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей