- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да, а ешо и в С2000 можно 2джейзет вставить, кто то выкладывал фоты
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разницаadmin писал(а):Тотал рейс... или МДС.... надули С2000... стоковая... 360 коней...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
вот мне тоже нисмовцев интересно попытать ср20де от ср20дет отличается чем? только отсутствием турбы? или поршневая другая, какие-нибудь отличия в блоке и прочее?
просто разница в цене не кислая у спек Р и спек Р...тыщ в 5 минимум. можно хороший турбокит намутить. по остальному отличий вроде нет.
ищё есть какая то зверская версия сильвы "Алютех" причём порой подешевле уходят чем спек Р
гости, рассказывайте давайте
просто разница в цене не кислая у спек Р и спек Р...тыщ в 5 минимум. можно хороший турбокит намутить. по остальному отличий вроде нет.
ищё есть какая то зверская версия сильвы "Алютех" причём порой подешевле уходят чем спек Р
гости, рассказывайте давайте
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Autech - это атмо сильвия с мотором SR20DE и 200л.с. + остальное от SpecR (распорка в багажнике, 4-х поршневые тормоза, МКПП6, LSD, ксенон в стоке...) Это как раз ответ еще на тему отличия Spec S от Spec R, а по мотору отличий S от R много - форсунки и поршня (вроде как) и т.д. и т.п.
Кстати на Autech в SR20DE стоят форсунки как на S15 SR20DET.
Если DET от S13 то он слабее не только силами но и в технике... а цена у него тоже не малая, т.к. мотор SR типа высокотехнологичный (аллюминевый).
RB если ставить то 26, но думу эту думал долго и упорно, в итоге решил, что при таком случае, я лучше изначально возьму чухонскую S15 на АКПП (т.к. в жапонии они девшевле чем МКПП причем на 1,5$к легко), и уж там разгуляемся по полной, но это будет проект скорее всего следующих годов, а на этот сезон остановил свой выбор на SpecR и S2000.
Всем кстати спасибо за ответы
PS
Яша, от тебя ничего не скрыть...
Кстати на Autech в SR20DE стоят форсунки как на S15 SR20DET.
Если DET от S13 то он слабее не только силами но и в технике... а цена у него тоже не малая, т.к. мотор SR типа высокотехнологичный (аллюминевый).
RB если ставить то 26, но думу эту думал долго и упорно, в итоге решил, что при таком случае, я лучше изначально возьму чухонскую S15 на АКПП (т.к. в жапонии они девшевле чем МКПП причем на 1,5$к легко), и уж там разгуляемся по полной, но это будет проект скорее всего следующих годов, а на этот сезон остановил свой выбор на SpecR и S2000.
Всем кстати спасибо за ответы
PS
Яша, от тебя ничего не скрыть...
нужно будет по лету заехать с Autech ... интересно кто кого!? сил одинаково
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
а че менять то поставил SR20DET и усе ) Silvia фарева я за сильвию лучше на обвес потраться
все такие вопросы давно решины на nismo-club.ru
Если под тюнинг то honda одыхает на SR больше тунюнга раз в 500 все амерские производители щас делают все на них она в почете \m/ плюс двигатеь SR крепче на порядка 2 чем хондовский и раздуваеться не плохо .
все такие вопросы давно решины на nismo-club.ru
Если под тюнинг то honda одыхает на SR больше тунюнга раз в 500 все амерские производители щас делают все на них она в почете \m/ плюс двигатеь SR крепче на порядка 2 чем хондовский и раздуваеться не плохо .
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
а ты еще вставь у нас не кто не вставит в рашиPrivedenie писал(а):Да, а ешо и в С2000 можно 2джейзет вставить, кто то выкладывал фоты
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Ггыгыгы... а вот это еще фиг знает.. Неси мотор, неси машину и немного денег...honda-style писал(а):а ты еще вставь у нас не кто не вставит в рашиPrivedenie писал(а):Да, а ешо и в С2000 можно 2джейзет вставить, кто то выкладывал фоты
Speed kills. Drive a honda -- live forever... [/JK]
|2nrWorks|G.67| Swap&Tune
|2nrWorks|G.67| Swap&Tune
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну насчёт того что сильва круче хонды в плане тюнинга в разы это я поспорил бы... да сильву двуть проще и снять кучу сил... но вот тюнинга на хонду куда больше если говорить о штатах... и хонду очень неплохо можно сделать... скажем под то же мячково... но естественно если выбирать между с2000 под наддув и дутой сильвой то я бы выбрал сильву... и кстати не понимаю точку зрения насчёт того что еси и ставить рб то только 26... с 25 легко сдувается столько сил что у тебя штаны каждый раз будут мокрыми и коричневыми становиться как только тапку нажимать будешь... причём на любой передаче ))) к тому же ясен пень что купе кузов жёстче чем родстер... это опять же к вопросу о мячково )))
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ездит и не мало...mer писал(а):я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разницаadmin писал(а):Тотал рейс... или МДС.... надули С2000... стоковая... 360 коней...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я не думаю что он разочаруется ))) особенно после сильвии атмосферной ))) но я думаю что в турбовой сильве всё же побольше момента и чуток больше мощи ) и её куда проще поднять ))))GRINDAYZER писал(а):В чём разочарование-то будет???Yeti писал(а):но ты разачаруешься, реально... Не нада..
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
тёмыч предлагаю контест... сегодня идём покупаем себе ты с2000 сток я с15 ср20дет сток м начинаем тюнить... поставим планку денежную... а летом проверим кто больше сил снимкет за те же деньги, какая машина быстрее проедет и скока мотор проживёт, идёт? )))admin писал(а):Ездит и не мало...mer писал(а):я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разницаadmin писал(а):Тотал рейс... или МДС.... надули С2000... стоковая... 360 коней...
СВОП на RB это Мега СВОП, поэтому если уж делать то по максимуму... и все это ИМХО... опять же мячково - это не понацея, я не профи... думаю здесь многие не профи и говорить о жесткостях кузова и развесовк ранова-то... т.к. не однократно обсуждали как будет ехать S14 (RB26DETT) by 2NRWorks в итоге он ехал очень достойно, хотя стоковая турбо Silvia явна должна быть лучше т.к. 100кг на "морду" это не мало...
Насчет штанов - сугубо личный фактор, с точки зрения новых ощущений от RB в Silvia не думаю что их будет иж очччень много... катался и на ГТР33 (V-spec), + был GTi-R... У меня например "булки сжимаются" сильно когда едешь на маршрутке (ака газЕЛЬ) с водилой, который нах несется так, будто дрова везет... Машину раскачивать так что страшно ездить будет не имею желания т.к. хочу еще передвигаться по городу... (об этом писал выше)
PS
итересно услышать мнение реального владельца S2000, в остальном всем Respect
Насчет штанов - сугубо личный фактор, с точки зрения новых ощущений от RB в Silvia не думаю что их будет иж очччень много... катался и на ГТР33 (V-spec), + был GTi-R... У меня например "булки сжимаются" сильно когда едешь на маршрутке (ака газЕЛЬ) с водилой, который нах несется так, будто дрова везет... Машину раскачивать так что страшно ездить будет не имею желания т.к. хочу еще передвигаться по городу... (об этом писал выше)
PS
итересно услышать мнение реального владельца S2000, в остальном всем Respect
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я про штаны написал не в укор тебе а просто к тому что с рб25 можно неплохую мощу снять ) ну я напрмер не профи но я почувствовал как кузов стал жёстче сначала с появлением распорок а потом и с появлением каркаса.... а +100 кг на морду мне лично кажетс можно частично если не полностью компенсировать настроцками подвески и переносом некоторых довольно тяжёлых агрегатов в багажник например... а к вопросу о максимализме... это клёвая штука, когда хочется всего по максимуму... я сам такой же... то тогда боюсь надо заказывать у джуна или томея или сигнал авто какой-нить гтр или супру...SYV писал(а):СВОП на RB это Мега СВОП, поэтому если уж делать то по максимуму... и все это ИМХО... опять же мячково - это не понацея, я не профи... думаю здесь многие не профи и говорить о жесткостях кузова и развесовк ранова-то... т.к. не однократно обсуждали как будет ехать S14 (RB26DETT) by 2NRWorks в итоге он ехал очень достойно, хотя стоковая турбо Silvia явна должна быть лучше т.к. 100кг на "морду" это не мало...
Насчет штанов - сугубо личный фактор, с точки зрения новых ощущений от RB в Silvia не думаю что их будет иж очччень много... катался и на ГТР33 (V-spec), + был GTi-R... У меня например "булки сжимаются" сильно когда едешь на маршрутке (ака газЕЛЬ) с водилой, который нах несется так, будто дрова везет... Машину раскачивать так что страшно ездить будет не имею желания т.к. хочу еще передвигаться по городу... (об этом писал выше)
PS
итересно услышать мнение реального владельца S2000, в остальном всем Respect
Последний раз редактировалось QB21 31 янв 2007, Ср 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Хорошо...мой дружок Ивашка... Миллионер) Пошли...QB21 писал(а):тёмыч предлагаю контест... сегодня идём покупаем себе ты с2000 сток я с15 ср20дет сток м начинаем тюнить... поставим планку денежную... а летом проверим кто больше сил снимкет за те же деньги, какая машина быстрее проедет и скока мотор проживёт, идёт? )))admin писал(а):Ездит и не мало...mer писал(а): я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разница
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я уже заказал сильву ))) так что твой ход )admin писал(а):Хорошо...мой дружок Ивашка... Миллионер) Пошли...QB21 писал(а):тёмыч предлагаю контест... сегодня идём покупаем себе ты с2000 сток я с15 ср20дет сток м начинаем тюнить... поставим планку денежную... а летом проверим кто больше сил снимкет за те же деньги, какая машина быстрее проедет и скока мотор проживёт, идёт? )))admin писал(а):
Ездит и не мало...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
QB21 писал(а):я не думаю что он разочаруется ))) особенно после сильвии атмосферной ))) но я думаю что в турбовой сильве всё же побольше момента и чуток больше мощи ) и её куда проще поднять ))))GRINDAYZER писал(а):В чём разочарование-то будет???Yeti писал(а):но ты разачаруешься, реально... Не нада..
Я купил бетономешалку и разочаровался, что это не самосвал )))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну тебе надо было толковый словарь изучать тогда ы перде покупкой ты точно знал чем отличается бетономешалка от самосвала и сделал бы правильный выбор ))))GRINDAYZER писал(а):QB21 писал(а):я не думаю что он разочаруется ))) особенно после сильвии атмосферной ))) но я думаю что в турбовой сильве всё же побольше момента и чуток больше мощи ) и её куда проще поднять ))))GRINDAYZER писал(а):
В чём разочарование-то будет???
Я купил бетономешалку и разочаровался, что это не самосвал )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей