Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 10:08

Да, а ешо и в С2000 можно 2джейзет вставить, кто то выкладывал фоты :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 10:17

для Мячково нужна купэха а не кабрио

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 10:37

admin писал(а):Тотал рейс... или МДС.... надули С2000... стоковая... 360 коней...
я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разница

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:31

вот мне тоже нисмовцев интересно попытать ср20де от ср20дет отличается чем? только отсутствием турбы? или поршневая другая, какие-нибудь отличия в блоке и прочее?
просто разница в цене не кислая у спек Р и спек Р...тыщ в 5 минимум. можно хороший турбокит намутить. по остальному отличий вроде нет.
ищё есть какая то зверская версия сильвы "Алютех" причём порой подешевле уходят чем спек Р
гости, рассказывайте давайте :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:39

да, нада разузнать про комплектухи то сильвии .. а то будет как с прелюдом.. купил по скудоумию BA9 и сделал из него BB4 почти рестайловый...

SYV
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 8:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:10

Autech - это атмо сильвия с мотором SR20DE и 200л.с. + остальное от SpecR (распорка в багажнике, 4-х поршневые тормоза, МКПП6, LSD, ксенон в стоке...) Это как раз ответ еще на тему отличия Spec S от Spec R, а по мотору отличий S от R много - форсунки и поршня (вроде как) и т.д. и т.п.

Кстати на Autech в SR20DE стоят форсунки как на S15 SR20DET.

Если DET от S13 то он слабее не только силами но и в технике... а цена у него тоже не малая, т.к. мотор SR типа высокотехнологичный (аллюминевый).

RB если ставить то 26, но думу эту думал долго и упорно, в итоге решил, что при таком случае, я лучше изначально возьму чухонскую S15 на АКПП (т.к. в жапонии они девшевле чем МКПП причем на 1,5$к легко), и уж там разгуляемся по полной, но это будет проект скорее всего следующих годов, а на этот сезон остановил свой выбор на SpecR и S2000.

Всем кстати спасибо за ответы :P

PS
Яша, от тебя ничего не скрыть... :) 8)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:24

нужно будет по лету заехать с Autech ... интересно кто кого!? сил одинаково

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:38

а че менять то поставил SR20DET и усе ) Silvia фарева я за сильвию лучше на обвес потраться
все такие вопросы давно решины на nismo-club.ru
Если под тюнинг то honda одыхает на SR больше тунюнга раз в 500 все амерские производители щас делают все на них она в почете \m/ плюс двигатеь SR крепче на порядка 2 чем хондовский и раздуваеться не плохо .
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:42

Privedenie писал(а):Да, а ешо и в С2000 можно 2джейзет вставить, кто то выкладывал фоты :)
а ты еще вставь у нас не кто не вставит в раши
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Yeti
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 11:40
Откуда: MSC|north
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:53

honda-style писал(а):
Privedenie писал(а):Да, а ешо и в С2000 можно 2джейзет вставить, кто то выкладывал фоты :)
а ты еще вставь у нас не кто не вставит в раши
Ггыгыгы... а вот это еще фиг знает.. ;) Неси мотор, неси машину и немного денег...
Speed kills. Drive a honda -- live forever... [/JK]
|2nrWorks|G.67| Swap&Tune

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:43

ну насчёт того что сильва круче хонды в плане тюнинга в разы это я поспорил бы... да сильву двуть проще и снять кучу сил... но вот тюнинга на хонду куда больше если говорить о штатах... и хонду очень неплохо можно сделать... скажем под то же мячково... но естественно если выбирать между с2000 под наддув и дутой сильвой то я бы выбрал сильву... и кстати не понимаю точку зрения насчёт того что еси и ставить рб то только 26... с 25 легко сдувается столько сил что у тебя штаны каждый раз будут мокрыми и коричневыми становиться как только тапку нажимать будешь... причём на любой передаче ))) к тому же ясен пень что купе кузов жёстче чем родстер... это опять же к вопросу о мячково )))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:47

mer писал(а):
admin писал(а):Тотал рейс... или МДС.... надули С2000... стоковая... 360 коней...
я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разница
Ездит и не мало...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:48

GRINDAYZER писал(а):
Yeti писал(а):но ты разачаруешься, реально... Не нада..
В чём разочарование-то будет???
я не думаю что он разочаруется ))) особенно после сильвии атмосферной ))) но я думаю что в турбовой сильве всё же побольше момента и чуток больше мощи ) и её куда проще поднять ))))

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:51

admin писал(а):
mer писал(а):
admin писал(а):Тотал рейс... или МДС.... надули С2000... стоковая... 360 коней...
я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разница
Ездит и не мало...
тёмыч предлагаю контест... сегодня идём покупаем себе ты с2000 сток я с15 ср20дет сток м начинаем тюнить... поставим планку денежную... а летом проверим кто больше сил снимкет за те же деньги, какая машина быстрее проедет и скока мотор проживёт, идёт? )))

SYV
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 8:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:55

СВОП на RB это Мега СВОП, поэтому если уж делать то по максимуму... и все это ИМХО... опять же мячково - это не понацея, я не профи... думаю здесь многие не профи и говорить о жесткостях кузова и развесовк ранова-то... ;) т.к. не однократно обсуждали как будет ехать S14 (RB26DETT) by 2NRWorks в итоге он ехал очень достойно, хотя стоковая турбо Silvia явна должна быть лучше т.к. 100кг на "морду" это не мало...

Насчет штанов - сугубо личный фактор, с точки зрения новых ощущений от RB в Silvia не думаю что их будет иж очччень много... катался и на ГТР33 (V-spec), + был GTi-R... У меня например "булки сжимаются" сильно когда едешь на маршрутке (ака газЕЛЬ) с водилой, который нах несется так, будто дрова везет... Машину раскачивать так что страшно ездить будет не имею желания т.к. хочу еще передвигаться по городу... (об этом писал выше)

PS
итересно услышать мнение реального владельца S2000, в остальном всем Respect 8)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:56

SYV писал(а):СВОП на RB это Мега СВОП, поэтому если уж делать то по максимуму... и все это ИМХО... опять же мячково - это не понацея, я не профи... думаю здесь многие не профи и говорить о жесткостях кузова и развесовк ранова-то... ;) т.к. не однократно обсуждали как будет ехать S14 (RB26DETT) by 2NRWorks в итоге он ехал очень достойно, хотя стоковая турбо Silvia явна должна быть лучше т.к. 100кг на "морду" это не мало...

Насчет штанов - сугубо личный фактор, с точки зрения новых ощущений от RB в Silvia не думаю что их будет иж очччень много... катался и на ГТР33 (V-spec), + был GTi-R... У меня например "булки сжимаются" сильно когда едешь на маршрутке (ака газЕЛЬ) с водилой, который нах несется так, будто дрова везет... Машину раскачивать так что страшно ездить будет не имею желания т.к. хочу еще передвигаться по городу... (об этом писал выше)

PS
итересно услышать мнение реального владельца S2000, в остальном всем Respect 8)
я про штаны написал не в укор тебе а просто к тому что с рб25 можно неплохую мощу снять ) ну я напрмер не профи но я почувствовал как кузов стал жёстче сначала с появлением распорок а потом и с появлением каркаса.... а +100 кг на морду мне лично кажетс можно частично если не полностью компенсировать настроцками подвески и переносом некоторых довольно тяжёлых агрегатов в багажник например... а к вопросу о максимализме... это клёвая штука, когда хочется всего по максимуму... я сам такой же... то тогда боюсь надо заказывать у джуна или томея или сигнал авто какой-нить гтр или супру...
Последний раз редактировалось QB21 31 янв 2007, Ср 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:58

QB21 писал(а):
admin писал(а):
mer писал(а): я тазы такие знаю.....и что?? это не показатель! вопрос в том, сколько эта машина после наддува проездит?!! SR20DET турбовый в стоке есть, а у хонды нет! вот и вся разница
Ездит и не мало...
тёмыч предлагаю контест... сегодня идём покупаем себе ты с2000 сток я с15 ср20дет сток м начинаем тюнить... поставим планку денежную... а летом проверим кто больше сил снимкет за те же деньги, какая машина быстрее проедет и скока мотор проживёт, идёт? )))
Хорошо...мой дружок Ивашка... Миллионер) Пошли...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:00

admin писал(а):
QB21 писал(а):
admin писал(а):
Ездит и не мало...
тёмыч предлагаю контест... сегодня идём покупаем себе ты с2000 сток я с15 ср20дет сток м начинаем тюнить... поставим планку денежную... а летом проверим кто больше сил снимкет за те же деньги, какая машина быстрее проедет и скока мотор проживёт, идёт? )))
Хорошо...мой дружок Ивашка... Миллионер) Пошли...
я уже заказал сильву ))) так что твой ход )

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:00

QB21 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Yeti писал(а):но ты разачаруешься, реально... Не нада..
В чём разочарование-то будет???
я не думаю что он разочаруется ))) особенно после сильвии атмосферной ))) но я думаю что в турбовой сильве всё же побольше момента и чуток больше мощи ) и её куда проще поднять ))))

Я купил бетономешалку и разочаровался, что это не самосвал )))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:02

GRINDAYZER писал(а):
QB21 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
В чём разочарование-то будет???
я не думаю что он разочаруется ))) особенно после сильвии атмосферной ))) но я думаю что в турбовой сильве всё же побольше момента и чуток больше мощи ) и её куда проще поднять ))))

Я купил бетономешалку и разочаровался, что это не самосвал )))
ну тебе надо было толковый словарь изучать тогда ы перде покупкой ты точно знал чем отличается бетономешалка от самосвала и сделал бы правильный выбор ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей