- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
да пох на дсг, меха все равно рулит
кароче, раз уж тут такая пианка, буду сюда все приколы по мотору-машине отписывать, ну а так же все косяки, связанные с глубокой переборкой дрыгателя и машины целиком.
Первое (сразу анегдот: "Два украинца трут, один говорит: - Знаешь, як москали троеклятые наш борщ называт? - Ну як? - Пэрвое! гыыыы") - матор жрет масло як украинец сало (второй анек: В украине открыли пещеру с салоктитами и салогмитами ) (Справка: сталоктиты - вертикальные наросты в карстовых пещерах, образованные путем намывания и постепенного наростани кальцита и прочей хрени. Выглядит как сосулька, тока каменная. Стологмиты, то же, тока снизу растет) Ыыыыы, чет прет меня.
Короче, литр на тыщу... Я Таляну звоню, ну тем временем тошню как он говорил до 3 тыщ на второй по прошпекту. Он мне типа, так ты прогазуй до отсечки! Я бля всех вокруг распугал, народ шарахнулся в разные стороны. Пикиньте, едет чувак, гудит потихонку и вдруг как уебет в отсечку! Скорость таже а машину пипец таскает вправо-влево. Я ф шоке Щас практикую, народ гарантировано шугается. Мужик на ауди с5 со страху утопил по газам от греха подальше, боком метров 30 ехал, красиво! Короч 100 км проехал - вроде не уходило больше помотрим
Ну и на закуску, мои ступичные подшибники, которые я поменял за 1000 км до капиталки, благополучно заржавели за пол года на улице и померли. Седня менял, заодно и шаровые. Чета в подвесоне переднем бухает-лязгает - че может быть? Сыкатно еманарот, кажется отвалиться щас ченить и пипец. Все протянуто, все проверено, все поменяно. Стойки? Рейка?
кароче, раз уж тут такая пианка, буду сюда все приколы по мотору-машине отписывать, ну а так же все косяки, связанные с глубокой переборкой дрыгателя и машины целиком.
Первое (сразу анегдот: "Два украинца трут, один говорит: - Знаешь, як москали троеклятые наш борщ называт? - Ну як? - Пэрвое! гыыыы") - матор жрет масло як украинец сало (второй анек: В украине открыли пещеру с салоктитами и салогмитами ) (Справка: сталоктиты - вертикальные наросты в карстовых пещерах, образованные путем намывания и постепенного наростани кальцита и прочей хрени. Выглядит как сосулька, тока каменная. Стологмиты, то же, тока снизу растет) Ыыыыы, чет прет меня.
Короче, литр на тыщу... Я Таляну звоню, ну тем временем тошню как он говорил до 3 тыщ на второй по прошпекту. Он мне типа, так ты прогазуй до отсечки! Я бля всех вокруг распугал, народ шарахнулся в разные стороны. Пикиньте, едет чувак, гудит потихонку и вдруг как уебет в отсечку! Скорость таже а машину пипец таскает вправо-влево. Я ф шоке Щас практикую, народ гарантировано шугается. Мужик на ауди с5 со страху утопил по газам от греха подальше, боком метров 30 ехал, красиво! Короч 100 км проехал - вроде не уходило больше помотрим
Ну и на закуску, мои ступичные подшибники, которые я поменял за 1000 км до капиталки, благополучно заржавели за пол года на улице и померли. Седня менял, заодно и шаровые. Чета в подвесоне переднем бухает-лязгает - че может быть? Сыкатно еманарот, кажется отвалиться щас ченить и пипец. Все протянуто, все проверено, все поменяно. Стойки? Рейка?
скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- VOVkin
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Глупый ты СерегаR_Men писал(а):да пох на дсг
Вот! А я про что и говорю. Я щас так же езжуR_Men писал(а):Мужик на ауди боком метров 30 ехал, красиво!
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Мотор Таляну отправлял. Гильзовал он. Гильзы от какойто таеты дизельной типа центробежное литье и все дела Гильзофка была 8600, скока ща - не знаю. А чо, у тебя проблемы?GoshMaN писал(а):скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
Вован, йа очинь за тибя рад Эх был бы механический 4вд на н22, показал бы я твоей ауди как боком ездить, гыыыы.
проблемы такие что надо кольца и колпачки менять 100%, но может так получицо что мотору бошку скинут, а там....все что угодно(задиры и т.д.), и будед машин в сервисе еще месядз стоять и гильзы ждать, хотелось бы этого избежать. вот.R_Men писал(а):Мотор Таляну отправлял. Гильзовал он. Гильзы от какойто таеты дизельной типа центробежное литье и все дела Гильзофка была 8600, скока ща - не знаю. А чо, у тебя проблемы?GoshMaN писал(а):скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
Вован, йа очинь за тибя рад Эх был бы механический 4вд на н22, показал бы я твоей ауди как боком ездить, гыыыы.
и еще момент: ты поршня менял? если да то какие поставил?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
как ты кольца без снятия бошки поменяешь? Точнее как вставишь пршни через низ? так то имхо гемор. Если масло жрет, писда твоим цилиндрам, у меня кольца как новые были и не залегшие ниразу.
Поршни стандартные оставил, но щас думаю расточить цилиндры, поставить кофку и валы Ибо денех на легенд пока нету
В общем у тебя подход не правильный От всех случаев жизни не застрахуешься. Так что либо вскрывать мотор и по факту все делать, либо сразу по максимуму всего купить, поменять и гильзануть. Я пол-года трахался есличо, месяц - это ваще незаметно пролетит
и ваще, тебе всего 600 км до Таляна, отвези ему машину и не парься
Поршни стандартные оставил, но щас думаю расточить цилиндры, поставить кофку и валы Ибо денех на легенд пока нету
В общем у тебя подход не правильный От всех случаев жизни не застрахуешься. Так что либо вскрывать мотор и по факту все делать, либо сразу по максимуму всего купить, поменять и гильзануть. Я пол-года трахался есличо, месяц - это ваще незаметно пролетит
и ваще, тебе всего 600 км до Таляна, отвези ему машину и не парься
бля, думал я один такой !! )))R_Men писал(а):я пол года на автомате ездил, ваще ни сном ни духом про сцепу... Сейчас понимаю - автоматы ф топкуVOVkin писал(а):как так про педаль сцепы забыть
правдв мне 3 месяца хватило, сел в свою жму тормоз, кручу, а она не заводится ))
- VOVkin
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да нее, Серега, твой Н22 хоть 4вд, хоть сколько вд, ваще не вариант против моей аудиR_Men писал(а):показал бы я твоей ауди как ездить
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
х22 точиться тока в 0,5 ремонт и не болеSiR-T писал(а):снизу поршни вставить не то чтобы гемор, а просто не получится
как показывает опыт кольца и колпачки не помогут. гильзовать все равно придется, можно моторчик расточить на 89 и получить 2,3
вот гильзы в х22 сухи а вокруг то самое чудо покрытие ваше/ кто гарантирует што там пузырей нету при таких разводах?
[/img]
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а почему у вас без выжатой сцепы не заводится? или это когда на передаче стоит?
у меня на сырте на нейтралке и без сцепы заводится(на передаче не пробовал, жалко), но и сига с автозапуском стоит.
у меня на сырте на нейтралке и без сцепы заводится(на передаче не пробовал, жалко), но и сига с автозапуском стоит.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у тя сига криво подключена. Все правльно - не должно заводиться без нажима на сцепу
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):у тя сига криво подключена. Все правльно - не должно заводиться без нажима на сцепу
а может с сигой по другому ни как?
обидно... тоже хочу!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей