дороже 40000 это ты загнул конечно но и дешевле 35 не будет ИМХОAlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...
ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...
ИМХО
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
полностью согласенAlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...
ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...
ИМХО
ну а почему не может быть? ведь каждая модель как правило дороже предыдущейGRINDAYZER писал(а): дороже 40000 это ты загнул конечно но и дешевле 35 не будет ИМХО
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
во-во, я также думаю. в принципе и 35 многовато.GRINDAYZER писал(а):хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10
- Type R
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:51
- Откуда: Baden-Baden
- Контактная информация:
knive писал(а):Послушай умник, наверное думаешь, что ты единственный, кто вообще руль держать умеет? У меня под капотом дури больше, чем на твоем тупере. Может ты в чем еще уверен? На чем нить еще ездил больше одного раза? HR-V в гололед порвет тебя на светофоре как тузик грелку, ибо мощность и передача крутящего момента на дорогу суть разные явления... Удачи на дороге, любитель бреда и откровений...Митяй писал(а):бред. по льду со снегом ездил хотя бы сто? Уверен, что нет.knive писал(а):Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея
бред. Ты меня даже развеселил, так много открытийСубъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе
Tebja kto woobche spraschiwaet?
U tebja dyr' w baschke - eto fakt. ..sidi poka ne trogaut...
Uweren ja w odnom, ..- losei chwataet w Pitere.
Schiwi poka...Tartscheok
Ein Mal VTEC - immer VTEC
грубо
Уважаемый квайн, я не знаю что у вас за машина и есть ли она вообще, попытаюсь объяснить свою позицию в отличной от вас манере бросаться словами и говорить в режиме "Субъективно мне кажется.....". Вы вообще "Субъективно" на чем передвигаетесь?
Итак, про субъективное торможение на льду, которое лучше на полнопривордном авто чем на моноприводе. А это как? в чем отличия торможений, в чем разница по вашему? Очень интерестно послушать. Про разгон разумеется спорить не буду.
Начнем с этих вопросов, а потом буду дальше интересоваться у вас всякими подробностями... [/quote]
Уважаемый митяй, сперва для обращения нехудо бы читать внимательно научиться, дабы обращение выглядело прилично, а хамовато, что видимо для вас характерно.
Основное отличие моей манеры выражаться состоит в том, что я высказываю свое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте длительной эксплуатации ряда автомобилей, которым вы видимо не обладаете.
Проживая в славном городе Петербурге я лично заметил тяжелые климатические условия - дневные перепады температуры по 15 градусов, постоянный гололед и прочие неприятности.
При этом имею РЕГУЛЯРНЫЙ опыт вождения авто зимой в этих условиях с интересующими вас скоростями, благо близость границы подталкивает к частому покиданию границ родины.
Давно езжу на недавно наддутом преле ( 2,2 VTi, компрессор,ориент-но 250 л.с.), цивик тоже водил несколько лет, и еще HR-V новый вожу, на покрышках не экономлю. По управлению - цивик прекрасно управляется, НО Прелюд управляется еще лучше (4WS помогает, в этом народ знающий меня поддержит).
Так вот, СУБЪЕКТИВНО, или иными словами МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения - HR-V на льду тормозит ЛУЧШЕ, чем Прел и цивик. Технически этого объяснить не могу, поскольку не технарь я, а бизнесмен и активный пользователь.
На правоту в вопросе торможения не претендую, ибо пофигу, всего лишь мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо хоть по разгону вопрос не возникает.
Речь шла об эксплуатации авто зимой и МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - монопривод мощный зимой лучше держать в гараже, а если на это не хватает бабла - сидеть тихо и не мутить сознание людей, которым вопрос действительно интересен.
Вам, уважаемый митяй, похоже не с чем сравнивать, отсюда гнилые базары про мега тачку тупер, круть монопривода и драйв на льду.
Итак, про субъективное торможение на льду, которое лучше на полнопривордном авто чем на моноприводе. А это как? в чем отличия торможений, в чем разница по вашему? Очень интерестно послушать. Про разгон разумеется спорить не буду.
Начнем с этих вопросов, а потом буду дальше интересоваться у вас всякими подробностями... [/quote]
Уважаемый митяй, сперва для обращения нехудо бы читать внимательно научиться, дабы обращение выглядело прилично, а хамовато, что видимо для вас характерно.
Основное отличие моей манеры выражаться состоит в том, что я высказываю свое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте длительной эксплуатации ряда автомобилей, которым вы видимо не обладаете.
Проживая в славном городе Петербурге я лично заметил тяжелые климатические условия - дневные перепады температуры по 15 градусов, постоянный гололед и прочие неприятности.
При этом имею РЕГУЛЯРНЫЙ опыт вождения авто зимой в этих условиях с интересующими вас скоростями, благо близость границы подталкивает к частому покиданию границ родины.
Давно езжу на недавно наддутом преле ( 2,2 VTi, компрессор,ориент-но 250 л.с.), цивик тоже водил несколько лет, и еще HR-V новый вожу, на покрышках не экономлю. По управлению - цивик прекрасно управляется, НО Прелюд управляется еще лучше (4WS помогает, в этом народ знающий меня поддержит).
Так вот, СУБЪЕКТИВНО, или иными словами МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения - HR-V на льду тормозит ЛУЧШЕ, чем Прел и цивик. Технически этого объяснить не могу, поскольку не технарь я, а бизнесмен и активный пользователь.
На правоту в вопросе торможения не претендую, ибо пофигу, всего лишь мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо хоть по разгону вопрос не возникает.
Речь шла об эксплуатации авто зимой и МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - монопривод мощный зимой лучше держать в гараже, а если на это не хватает бабла - сидеть тихо и не мутить сознание людей, которым вопрос действительно интересен.
Вам, уважаемый митяй, похоже не с чем сравнивать, отсюда гнилые базары про мега тачку тупер, круть монопривода и драйв на льду.
Эк колбасит любителей тупера...Type R писал(а):Izwenite...-pogarjatschilsja...
Bol'sche ne bydy..
Sorry
Проблемы с самовыражением?
Без коментариев...
Фанат за эти деньги купит S2000 и турбину туда сообразит с нормальными тормозами и прочим тюнингомGRINDAYZER писал(а):хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
вот приведу несколько ваших высказываний: гнилые базары, хамовато, мутить сознание людей, не хватает бабла. не стыдно? я к примеру оставил фото своей машины на форуме, а у вас одни слова - фото пожалуйста покажите, у вас по написанию мегаафтомобиль, покажите пож-та народу, думаю всем будет интерестно. да и к слову о том, на чем за свои 27 успел поездить от малолитражек до турбового марка, ждипов и двух микроавтобусов. На всех автомобилях поездил прилично, поэтому смело могу поспорить с вашими утверждениями и никакой разницы в торможении полноприводника незаметил, он даже хуже тормозит, это мой вывод, немного но хуже. Зря я начал вас о чем то спрашивать, у всех свое мнение, причем у вас оно довольно грубое.knive писал(а): Уважаемый митяй, сперва для обращения нехудо бы читать внимательно научиться, дабы обращение выглядело прилично, а хамовато, что видимо для вас характерно.
Основное отличие моей манеры выражаться состоит в том, что я высказываю свое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте длительной эксплуатации ряда автомобилей, которым вы видимо не обладаете.
Проживая в славном городе Петербурге я лично заметил тяжелые климатические условия - дневные перепады температуры по 15 градусов, постоянный гололед и прочие неприятности.
При этом имею РЕГУЛЯРНЫЙ опыт вождения авто зимой в этих условиях с интересующими вас скоростями, благо близость границы подталкивает к частому покиданию границ родины.
Давно езжу на недавно наддутом преле ( 2,2 VTi, компрессор,ориент-но 250 л.с.), цивик тоже водил несколько лет, и еще HR-V новый вожу, на покрышках не экономлю. По управлению - цивик прекрасно управляется, НО Прелюд управляется еще лучше (4WS помогает, в этом народ знающий меня поддержит).
Так вот, СУБЪЕКТИВНО, или иными словами МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения - HR-V на льду тормозит ЛУЧШЕ, чем Прел и цивик. Технически этого объяснить не могу, поскольку не технарь я, а бизнесмен и активный пользователь.
На правоту в вопросе торможения не претендую, ибо пофигу, всего лишь мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо хоть по разгону вопрос не возникает.
Речь шла об эксплуатации авто зимой и МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - монопривод мощный зимой лучше держать в гараже, а если на это не хватает бабла - сидеть тихо и не мутить сознание людей, которым вопрос действительно интересен.
Вам, уважаемый митяй, похоже не с чем сравнивать, отсюда гнилые базары про мега тачку тупер, круть монопривода и драйв на льду.
Зря я начал вас о чем то спрашивать, у всех свое мнение, причем у вас оно довольно грубое.[/quote]
Пришли наконец к знаменателю - взаимная грубость ни к чему не приводит. К слову, уважаемый Митяй, не я начал, не стоит кидать "бред" на спокойно высказанное мнение, не претендующее быть абсолютной правдой. Для этого и пишу кстати, что все сказанное мною является моим субъективным мнением.
Мир?
По поводу крутизны моего авто и его фото - видел как выглядит типичный Прелюд пятого поколения? Это и есть мое авто, цвет красный, все по максимуму - крутое или нет каждый решает для себя. Извини, но фотать и постить элементы тюнинга не стану - делал для себя, во внешний пафос выводит не стану. В Москве пара человек его видели, некоторые даже делали, им отдельный респект.
У тебя на фото такой же типичный тупер, что может сделать его более крутым?
Кстати в подтверждение моего взгляда на вопрос скажу, что мое личное авто в будущем с вероятностью 90% будет на полном приводе, а моно позволю ТОЛЬКО как авто на лето, и сильно сомневаюсь, что это будет тупер (если только ребята его надувать не станут)
Пришли наконец к знаменателю - взаимная грубость ни к чему не приводит. К слову, уважаемый Митяй, не я начал, не стоит кидать "бред" на спокойно высказанное мнение, не претендующее быть абсолютной правдой. Для этого и пишу кстати, что все сказанное мною является моим субъективным мнением.
Мир?
По поводу крутизны моего авто и его фото - видел как выглядит типичный Прелюд пятого поколения? Это и есть мое авто, цвет красный, все по максимуму - крутое или нет каждый решает для себя. Извини, но фотать и постить элементы тюнинга не стану - делал для себя, во внешний пафос выводит не стану. В Москве пара человек его видели, некоторые даже делали, им отдельный респект.
У тебя на фото такой же типичный тупер, что может сделать его более крутым?
Кстати в подтверждение моего взгляда на вопрос скажу, что мое личное авто в будущем с вероятностью 90% будет на полном приводе, а моно позволю ТОЛЬКО как авто на лето, и сильно сомневаюсь, что это будет тупер (если только ребята его надувать не станут)
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ребята давайте позитивнее.
1. Полноприводное авто тормозит лучьше только тогда, когда тормозишь двигателем.
2. Мощное переднеприводное авто зимой держать в гараже не надо, просто нужно на газ давить размеренее.
1. Полноприводное авто тормозит лучьше только тогда, когда тормозишь двигателем.
2. Мощное переднеприводное авто зимой держать в гараже не надо, просто нужно на газ давить размеренее.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
а я согласен с knive насчет того что лучше моно держать в гараже. к тому же особенно если деньги позволяют, то свое любимое авто я бы зимой держал в гараже а передвигался бы на чем-нибудь дешевом... я лично за полный привод все таки... поэтому и думаю продавать свой RSX-S а брать FX35 AWD.
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
Поскольку топик "засран НАХ*", позволю себе маленькую ремарку.
HR-V не полноприводная в привычном понимании. В обычных условиях на заднюю ось передаются ДО 5% мощности. Подача мощности на заднюю ось (до 35% кажется) проиходит только ПОСЛЕ пробуксовки передних колёс. Иными словами длительные нагрузки муфта просто не выдержит. Поэтому делать выводы на основании этой машины я бы не стал.
Думаю мнение о лучшем торможении связанно с более слабыми тормозами, которые установлены на HR-V, по сравнению с тапором. Что позволяет более точно дозировать тормозное усилии на скользком покрытии. Кроме того на HR-V устанавливают более узкую резину, которая предпочтительней зимой.
Вопрос о том что лучше зимой каждый решает сам и советовать я бы тут не стал. Я предпочитаю переднеприводный автомобиль и зимой и летом, хотя иногда езжу и на заднеприводнике.
p.s. надеюсь никого не обидел.
p.s.s. а чтобы не голословить, взяли бы 2 машины, например HR-V и любой моноприводник и сравнили бы. Мы так делали, когда один товарисч у нас на форуме написал, что его Рено Клио Симбол едет 200. Собрались, взяли GPS и замерили. Вопросов больше нет.
HR-V не полноприводная в привычном понимании. В обычных условиях на заднюю ось передаются ДО 5% мощности. Подача мощности на заднюю ось (до 35% кажется) проиходит только ПОСЛЕ пробуксовки передних колёс. Иными словами длительные нагрузки муфта просто не выдержит. Поэтому делать выводы на основании этой машины я бы не стал.
Думаю мнение о лучшем торможении связанно с более слабыми тормозами, которые установлены на HR-V, по сравнению с тапором. Что позволяет более точно дозировать тормозное усилии на скользком покрытии. Кроме того на HR-V устанавливают более узкую резину, которая предпочтительней зимой.
Вопрос о том что лучше зимой каждый решает сам и советовать я бы тут не стал. Я предпочитаю переднеприводный автомобиль и зимой и летом, хотя иногда езжу и на заднеприводнике.
p.s. надеюсь никого не обидел.
p.s.s. а чтобы не голословить, взяли бы 2 машины, например HR-V и любой моноприводник и сравнили бы. Мы так делали, когда один товарисч у нас на форуме написал, что его Рено Клио Симбол едет 200. Собрались, взяли GPS и замерили. Вопросов больше нет.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
HR-V не полноприводная в привычном понимании. В обычных условиях на заднюю ось передаются ДО 5% мощности. Подача мощности на заднюю ось (до 35% кажется) проиходит только ПОСЛЕ пробуксовки передних колёс. Иными словами длительные нагрузки муфта просто не выдержит. Поэтому делать выводы на основании этой машины я бы не стал.
Думаю мнение о лучшем торможении связанно с более слабыми тормозами, которые установлены на HR-V, по сравнению с тапором. Что позволяет более точно дозировать тормозное усилии на скользком покрытии. Кроме того на HR-V устанавливают более узкую резину, которая предпочтительней зимой.
p.s.s. а чтобы не голословить, взяли бы 2 машины, например HR-V и любой моноприводник и сравнили бы. Мы так делали, когда один товарисч у нас на форуме написал, что его Рено Клио Симбол едет 200. Собрались, взяли GPS и замерили. Вопросов больше нет.[/quote]
Все-таки HR-V - это переднеприводная машина с подключаемым задним мостом, который подключается СРАЗУ при малейшем проскальзывании пер. колес, что зимой имеет место практически при каждом старте
Потом он ест-но вырубается и спит до следующего раза.
Я не говорю, что HR-V супер тачило, как может показаться, вовсе нет.
Просто зимой преимущество полного привода для меня очевидно.
Особенно интересны новинки типа X-Drive от БМВ и SH-AWD от Хонды.
Как представлю, как это работает...слюньки текут...
А по поводу сравнить с моно - тема интересная
Драг HR-V против Тупера! (коровы на льду - только надо дистанцию правильно выбрать) Думаю больше 100 метров не объективно будет...
Думаю мнение о лучшем торможении связанно с более слабыми тормозами, которые установлены на HR-V, по сравнению с тапором. Что позволяет более точно дозировать тормозное усилии на скользком покрытии. Кроме того на HR-V устанавливают более узкую резину, которая предпочтительней зимой.
p.s.s. а чтобы не голословить, взяли бы 2 машины, например HR-V и любой моноприводник и сравнили бы. Мы так делали, когда один товарисч у нас на форуме написал, что его Рено Клио Симбол едет 200. Собрались, взяли GPS и замерили. Вопросов больше нет.[/quote]
Все-таки HR-V - это переднеприводная машина с подключаемым задним мостом, который подключается СРАЗУ при малейшем проскальзывании пер. колес, что зимой имеет место практически при каждом старте
Потом он ест-но вырубается и спит до следующего раза.
Я не говорю, что HR-V супер тачило, как может показаться, вовсе нет.
Просто зимой преимущество полного привода для меня очевидно.
Особенно интересны новинки типа X-Drive от БМВ и SH-AWD от Хонды.
Как представлю, как это работает...слюньки текут...
А по поводу сравнить с моно - тема интересная
Драг HR-V против Тупера! (коровы на льду - только надо дистанцию правильно выбрать) Думаю больше 100 метров не объективно будет...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Блин, мужики! Топ мой заспамили!
Опять же надо принимать во внимание климатические условия. Берем к примеру Москву. Климат не из лекгих, но дороги чистят отменно, конечно можно было бы и во дворах получше выгребать, ну это уже в мечтах. Так вот, зимний старт со светофора выиграет тупер легко, относительно HR-V, другое дело, если ездить предположим в Питере, где дороги не очень и убирают их не так тщательно (знаю, был )
Я вот к этому и вел весь разговор - по зиме в Москве легко без полного привода, он не нужен, я в нем нужды не чувствую. Но в других городах, где не тратят на уборку города 1000000$ в день, я бы предпочел конечно полноприводник и без вариантов. Я вот еще на раф4 передвигаюсь некоторыми временными отрезками зимой, кроме жора бензина и абсолютно отсутствующей тяги ничего примечательного незаметил.
Я вот к этому и вел весь разговор - по зиме в Москве легко без полного привода, он не нужен, я в нем нужды не чувствую. Но в других городах, где не тратят на уборку города 1000000$ в день, я бы предпочел конечно полноприводник и без вариантов. Я вот еще на раф4 передвигаюсь некоторыми временными отрезками зимой, кроме жора бензина и абсолютно отсутствующей тяги ничего примечательного незаметил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей