Вопросы-ответы технического характера
Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 19:34

Уважаемые Нондоводы! Год назад приобрел Honda Civic Ferio 1.5 ML 2000 г.в. (Япония, автомат. трансмисс.). До сих пор не могу понять сколько в ней лошадок. В ПТС написано 130 сил. Верится в это с трудом, но ... чем черт не шутит...
Вопрос возник потому, что я вастретил несколько человек, у которых такой же авто и в той же ML - комлектации, коробка автомат, с тем же движком, D 15 B, (правда год выпуска у них - 1999), - но у них 105 HP!!!!!
Визуальный осмотр двигателей и агрегатов машин отличий не выявил.

Какие могут быть варианты:
1. Ошиблись в ПТС на таможне (вот козлы, страховку теперь платить, ни за что).
2. Может, машина у меня - конструктор (кузов - от ML комплект., а двиган поставили от VI или SI c технологией ВТЭК)
3. Особая версия машины- эксклюзив. в 2000 г. Открыли новые технологиии. получше ВТЭКА :)) Я слышал, в каком-то году сделали усовершенствование коленчатого вала. ?Точно не знаю.

Сравнить мне не с чем, это моя первая машина. До этого ездил на жигулях 4 модели.
Спец.Стэнда в городе красноярске пока не нашел, да и дороговато, я слышал, стоит это дело.
Кто, что думает? :) вот такая вот задача.
Заранее благодарен за советы.
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 1:43

Ищи под капотом клапан ВТЕКа. Если его нет, то у тебя 105 сил :roll:
Путаница возможна из-за того, что заводское обозначение двигателей 105 и 130 сил одинаковое - D15B.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 8:12

у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.

У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105 :) Не знаю перепутали или специально сделали
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 11:31

а не проще в тупую заехать по прямой с владельцами 105ти сильных сивок? Если объедишь - значит 130 сил, если поедете примерно одинаково - значит 105.

Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 11:36

Enot писал(а):Ищи под капотом клапан ВТЕКа. Если его нет, то у тебя 105 сил :roll:
Путаница возможна из-за того, что заводское обозначение двигателей 105 и 130 сил одинаковое - D15B.
А как его найти этот клапан и где он примерно должен быть? Обычно на двигателях Vtek, сверху пишут это название. У меня же никаких надписей по этому поводу нет.

Кстати на капоте сверху есть метеллическая надпись "TOP RACING, motors ltd". А сбоку, справа на двери надпись также выгрирована:
"ARAGOSTA".
Не знаю, может японец сам присобачил это для понта, или машина уже шла так с завода. Если так, то может, действительно, произошли какие-то модификации (судя по надписи Top Racing). А что такое Арагоста, хрен его знает.
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 11:41

alentyev писал(а):у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.

У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105 :) Не знаю перепутали или специально сделали

Сзади надпись LEV и все, что и характерно для ML - ки. А что за фильтры ты имеешь ввиду ? Воздушный? да, вроде, одинаковые- я смотрел. И топливные, по-моему, тоже одинаковые. (1999 г vs 2000.г)
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 11:51

Ivan писал(а):
alentyev писал(а):у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.

У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105 :) Не знаю перепутали или специально сделали

Сзади надпись LEV и все, что и характерно для ML - ки. А что за фильтры ты имеешь ввиду ? Воздушный? да, вроде, одинаковые- я смотрел. И топливные, по-моему, тоже одинаковые. (1999 г vs 2000.г)
1) у меня на 130 кобылах было Vti
2) Воздушный фильтр у Vti с более скошенной передней гранью, сдается мне что у тебя обычный 105 сил %)
Type-R DC5 K20A 2001 white

Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 11:53

dc2 писал(а):а не проще в тупую заехать по прямой с владельцами 105ти сильных сивок? Если объедишь - значит 130 сил, если поедете примерно одинаково - значит 105.
:)) я об этом уже думал. Это как фишка ляжет. Не все так просто. Я могу его объехать имея и 105 сильный движок (т.е. теоретичекси силы равны, у него ведь тоже 105). Все зависит от состояния автомобиля: форсунки, возд. фильтр, АТФ, подвекси, свечи, тпливн, фильтр и т.д. Имея все это не в идеальном состояниии, не факт, что объедешь 105 сильный двиган, (у которого это все в норме), имея за пазухой 130 кобыл.

Но все равно, надо попробовать. Обидно будет, если двиг. в 105 hp обойдeт мой, непонятно какой... :)
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:37

У ВТЕКА фильтр должен быть квадратный :!: а не - прямоугольный
еще должны быть справа за клапаной крышкой 2 соленоида.

Попробуй забить в неедет свои данные :idea:
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 0:08

те что с LEV о 105 силах

но соленойд VTEC все раставит на свои места

сфоткай под капотом, мы тебе скажем ;) особенно левый верхний край интересует
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 3:06

Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
Изображение
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 17:45

Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
Изображение
как не видно, видно! вон он торчит :arrow: за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Civic Ferio Vi почти RS

Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 21:20

ZhenyaG. писал(а):У ВТЕКА фильтр должен быть квадратный :!: а не - прямоугольный
еще должны быть справа за клапаной крышкой 2 соленоида.

Попробуй забить в неедет свои данные :idea:
Не совсем понял про соленоиды и клапанную крышку. Если в трех словах, что это?
Фильтр у меня почти что квадратный - немного совсем одна сторона больше.
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 21:25

Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
Изображение

В целом различий с фоткой нет, только у меня инжектор совсем другой и воздухан стоит спереди, посередине: Справа от него аккумулятор, слева- тормозн. система.

Примерно догадываюсь, где этот клапан и на фотке, вроде бы, его вижу. Но вот смущает то, что ижектор совсем иначе выглядит. Скоро кину фото.
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Ivan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 19:04
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 21:31

ZhenyaG. писал(а):
Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.

как не видно, видно! вон он торчит :arrow: за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Zhenya, этот клапан? Или я не то обвел...

обвести-то обвел, только вот фото вставить так и не смог... :)
Honda Civic Ferio 1.5 ML 130 hp

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 23:41

На этой фото клапана НЕТ или его НЕ ВИДНО :D !!!

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 14:45

Ivan писал(а):

В целом различий с фоткой нет, только у меня инжектор совсем другой и воздухан стоит спереди, посередине: Справа от него аккумулятор, слева- тормозн. система.

Примерно догадываюсь, где этот клапан и на фотке, вроде бы, его вижу. Но вот смущает то, что ижектор совсем иначе выглядит. Скоро кину фото.
тогда скорее всего 105сильный - процентов 90% вероятность
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 18:01

Ivan писал(а):
ZhenyaG. писал(а):
Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.

как не видно, видно! вон он торчит :arrow: за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Zhenya, этот клапан? Или я не то обвел...

обвести-то обвел, только вот фото вставить так и не смог... :)
Ищи под капотом деталь №8 !!!!!!!!!

два цилиндрика таких вертикальных, слева от впускного колектора вверху за клапаной крышкой. понятно обьяснил :)

на фотке его еле видно, круглинький такой
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
psyclone
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 11:18
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 20:19

а помоему все проще 105 сил автомат 130 вариатор или я не прав? :roll:

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 1:35

psyclone писал(а):а помоему все проще 105 сил автомат 130 вариатор или я не прав? :roll:
ViRS еще на ручке были.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость