Вопросы-ответы технического характера
Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2017, Вт 10:58

От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2017, Вт 15:05

Tiger) писал(а):От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Ты про коммутатор? Забей в екзист E12303 Hitachi.

Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 12:27

Gek писал(а):
Tiger) писал(а):От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Ты про коммутатор? Забей в екзист E12303 Hitachi.
Да, про него.
Хитачи не бьет, из заменителей BERU, CARGO, HELLA, HUCO, MOBILETRON. Кто ставил себе, посоветуйте, а то чет не очень хочется через неделю опять все перебирать)))

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 12:51

Tiger) писал(а):
Gek писал(а):
Tiger) писал(а):От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Ты про коммутатор? Забей в екзист E12303 Hitachi.
Да, про него.
Хитачи не бьет, из заменителей BERU, CARGO, HELLA, HUCO, MOBILETRON. Кто ставил себе, посоветуйте, а то чет не очень хочется через неделю опять все перебирать)))
Бери у Макарчука кит для перехода на катушки

Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 12:57

Есть ссылка?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 13:20

На D16 ставил Huco 138089 - норм, отъездил полгода (дальше мотор сменил)

Вроде он на замену этому хитачи подходит.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 15:41

Tiger) писал(а):Есть ссылка?
https://www.drive2.ru/l/468797674296967262/

Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 1:34

PvM писал(а):
Tiger) писал(а):Есть ссылка?
https://www.drive2.ru/l/468797674296967262/
На д серию места остались только

Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2017, Вс 23:45

Перебрал трамблер, отрегулировал по отметкам, которые сделал при съеме, тачка завелась, но...
Теперь появилась другая трабла:
Разгоняешься и прям под втеком (5000-5700 об/мин) начинает прыгать стрелка тахометра, втек включается и выключается в секунду, и так почти до самой отсечки, а стрелка тахометра все так же истерично прыгает то вниз, то вверх. :facepalm2:
Чеков никаких нет
Откуда приходит сигнал на тахо, куда капнуть теперь?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2017, Пн 0:27

Подозреваю что трамблер обд2а (большой штекер на 10 пинов), если так, то сигнал на тахометр берется с синего провода из этого штекера.

Не понятно, обороты на самом деле ровно растут до 7 или тоже прыгают?

В комп идет сигнал с оранжево/синего провода трамблера (tdc). Момент включения втека по нему определяется.

Если у тебя одновременно и тахометр дурит и втек, то значит оба провода не то передают.

Точно не перепутал ничего при сборке трамблера?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2017, Пн 8:25

Скачет тахометр=умер каммутатор
Ну обычно так.

Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2017, Пн 18:28

DjAndy писал(а):Подозреваю что трамблер обд2а (большой штекер на 10 пинов), если так, то сигнал на тахометр берется с синего провода из этого штекера.

Не понятно, обороты на самом деле ровно растут до 7 или тоже прыгают?

В комп идет сигнал с оранжево/синего провода трамблера (tdc). Момент включения втека по нему определяется.

Если у тебя одновременно и тахометр дурит и втек, то значит оба провода не то передают.

Точно не перепутал ничего при сборке трамблера?
При разборке в проводке внутри трамблера обнаружил два объебанных проводка, верхний слой от перегибов порвался. Хотел поменять, но было не на что, и даже изоленты не было, герметосом эти места отдельно промазал, дал выхонуть, и собрал. Ну, судя по всему, не просохли и пробивают куда-то. Опять разбирать :facepalm:
Перепутать там сложно что-то, фишки на коммутатор только если, но их поставил как на прошлом стояли.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей