Вопросы-ответы технического характера
w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 13:24

Xem писал(а):сними нахер майн реле и поставь перемычки чтоб без него работало и дальше копай.трамблер рабочий подкинь и проверяй
Попробывал не помогло.

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 13:25

Мне тут еще сказали мол питание на трамблер идет сразу от замка зажигания. так ли это?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 9:04

чет фигня какаято, искра есть топливо есть знач должно работать. если не работает значит либо ремень криво стоит либо компрессии нету уже

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 10:15

пробовал в принудиловку кидать питание на бензонасос?
Изображение

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 15:08

Xem писал(а):чет фигня какаято, искра есть топливо есть знач должно работать. если не работает значит либо ремень криво стоит либо компрессии нету уже
Нету искры

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 15:09

bakerof писал(а):пробовал в принудиловку кидать питание на бензонасос?
Кидал. бензонасос работает

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 11:04

meth0d писал(а):Изображение
Вчера поставили новый( не контрактный) трамблер искра не пявилась.
На картинке майн реле контакт 8 идет от еку. Так вот что бы бензонасос заработал 8ой должен становиться минусом, а у меня +. Что нужно мозгу для того что бы он поменял полярность?

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 11:05

Люди помогите машина уже два месяца стоит колом((

Аватара пользователя
psycho113
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 авг 2013, Пт 5:12
Машина: EG4 Hatch
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 7:22

w1zard писал(а):Люди помогите машина уже два месяца стоит колом((
У меня аналогичная проблема. Вчера в салоне было под 50 градусов, наверное. Машина не заводилась. Постоял минут 15-20 с открытыми дверями в салоне - все заработало. Такое же описание было на одном форуме, мол пайка от нагрева расширяется и трещины в припое на релюхе размыкают контакты, теория имеет право на жизнь, а на практике хз. Проще пропаять её наверное, чем купить.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 8:49

w1zard писал(а):Люди помогите машина уже два месяца стоит колом((
да чем тут помочь, с мозга минус должен идти,даже по схеме понятно, подкинь другой моз по возможности для проверки

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 16:11

Так а если проблема в одном только минусе, почемы бы его вручную не попробовать кинуть? Понять в этом проблема или нет
Изображение

Аватара пользователя
psycho113
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 авг 2013, Пт 5:12
Машина: EG4 Hatch
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 7:08

Вчера наконец-то поставил контрактное ни разу не паяное main-реле, все работает теперь! Из 10 поворотов ключа 10 срабатываний реле и гул бензонасоса (который тоже не так давно заменил на BOSCH).

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 10:50

пытаюсь решить подобную проблему, как у автора темы, корешу. Нет искры, не работает бензонасос и горит постоянно чек, при этом тачка естественно не заводится. Не работает то реле, которое отвечает за насос, т.к. не появляется масса на 8 ноге реле. Провод, идущий от 8 на А8 и А7 цел. Такое ощущение, что мозг не включает массу на этих контактах. Если замкнуть 8 и 2, то естественно реле насоса срабатывает и насос до бесконечности начинает качать, но при этом искра не появляется и машина не заводится, и чек не гаснет.
Получается мозг не понимает, что надо включить массу на а7 и а8 и включить цепь зажигания.
Что надо чтоб он понял, что пора давать минус? где что должно появляться? Мозг найти пока не получается. провод с 3 ноги дает команду?

ps реле пропаяно. также подключали и новое.

Изображение

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 16:23

Вдруг кому понадобится, отвалился проводок(масса) одна из тех что крепится к коробке. В следствии чего умер трамблер и майн реле.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 8:00

Это где конкретно?
случаем не толстый с кузова на коробас который?

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 22:14

Перепаял qm3 sta413a, не помогло. Заменил мозг и машина завелась. Попробую выяснить, что там еще сгорело.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 10:09

-Shark- писал(а):Перепаял qm3 sta413a, не помогло. Заменил мозг и машина завелась. Попробую выяснить, что там еще сгорело.


sta413a вроде только на бензонасос влияет когда отваливается
т.е. искра должна быть вне зависимости от состояния ста413а
а горит она от использования низкоомных форс без резистбокса
Изображение

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 10:47

В моем случае перепайка не повлияла ни на что.

Получается что есть какой-то общий элемент и для форсов и насоса. У меня пока нет времени разбираться, но очень хочется.

Вообще мне кажется, что проблему надо искать в направлении А25 и В1.

вот еще такая схемка есть
Изображение

p.s. если есть еще какие-нибудь схемы или идеи, буду рад увидеть.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 11:04

где то читал про еще один метод проверки ста413а
проверка сопротивления на 5 и 6 контактах вроде (не уверен)
и значение тоже не помню :) поищи

а ты просто пропаял свой ста413 или новый поставил?
Изображение

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 11:13

Из схемы понятно, что проверять. А читал ты здесь на рэдсах.
Старую я не проверял. Может она и целая была.
Впаял новую.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей