Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
John
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 13:58
Откуда: Mitino
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 19:13

Прошлым летом был ep3 . нормальный паровоз но слабоват, и оч.хочется кабрик и задний привод!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:

1. Что лучше 2.0 или 2.2?

2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?

3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!

4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!

Заранее спасибо за мнения!

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 19:25

John писал(а):Прошлым летом был ep3 . нормальный паровоз но слабоват, и оч.хочется кабрик и задний привод!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:
1. Что лучше 2.0 или 2.2?
Кому что. По мне лучше АР1, то есть 2.0
John писал(а): 2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?
Это не рестайлинг, это другой кузов, 99-03 АР1, 04-далее АР2 со всеми вытекающими.
Да, мотор стал менее крутильным, график момента смещен вниз, стабилизаторы стали тощими
John писал(а): 3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!
В каком купишь, в таком и приплывет, странный вопрос :) Это зависит только от твоего бюджета и твоего поставщика.
John писал(а): 4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!
Заранее спасибо за мнения!
В этот бюджет с трудом пролезет АР1 low milage или AP2 с большим пробегом из америки. Машина из европы будет стоить от 33-34 из-за курса евро.
Брать европейку не вижу никакого смысла, различия минимальные. Омыватель фар (европейский) все равно нахрен ненужен, американка будет уже со штатным ксеноном, мили на километры меняются нажатием одной кнопки, а дырка в заднем бампере элементарно переделывается.

p.s. А ты зимой тоже на ней ездить будешь? :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
John
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 13:58
Откуда: Mitino
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 19:46

для зимы и прочих дел есть машина -навара07,
а даже если придется зимой гонять .. непривыкать, только морду жалко

вопрос не в этом , я излазил весь американский нет и дилеров , которые б/у S продают..
у меня получается следующая калькуляция:
ар2 04 с пробегом 30-40 миль около 18.500 там,
доставка до Ньюарка плюс всякая тамошняя мелочевка 1000,
до котки или питера 1000,
таможка на 2.0 -5800 на 2.2 6380
автовоз 500
все это приблизительно 27380

ар1 по моим прикидкам еще дешевле на пару к.б.

если я не прав поправь меня...

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 20:17

00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 20:41

AVSH писал(а):00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.
О как, это получается что в 02 году АР1 сильно изменили толщину стабов и настройку подвески? Что поменялось то?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
John
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 13:58
Откуда: Mitino
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 20:49

что касается двигла сравнивать из хонд я могу только с к20а2
и думаю 2.2 коих в штатовском нете большенство едет приличнее ..
а компрессия.. лечится если нужно!
мне знакомый АР1щик говорил что середина по моменту на 2.2 по веселее а так теже я..а, так ли оно ?

просто 2.0 оч.мало предлагают и почемуто дороже :(

по жесткости понял ..спасибо
попса конечно , с другой стороны
пис..ть кр..вью тоже нехочется,
да и стабилизаторы полюбому есть тюненые если совсем утомит

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 23:19

Кстати, мне предстоит замена стоек, сток уже потеет. Озадачился выбором
какие брать. Нарыл инфу по нескольким видам хотел бы услышать мнения других
KG/mm sport:
Fr: 398(7.0) - Rr: 448(8.0)
Neuspeed:
Fr: 280(5.0) - Rr: 215(3.8)
Tein S-Tech:
Fr: 297(5.3) - Rr: 364(6.5)
Espelir Active Super Down
Fr: 313.6(5.5) - Rr: 392(7.0)
Eibach Pro-Kit EDIT
Fr: 262(4.67) - Rr: 342(6.1)
Eibach Ground-Control
340f 380r- Custom rates available.
Buddy Club coilovers
Fr: 569(10) - Rr: 569(10)
H&R coilovers
Fr: 345(6.16) - Rr: 345(6.16)
Spoon Sports Progressive Springs
Fr: 263(4.7) - Rr: 386(6.9)
Tanabe GF210
Fr: 283(5.0) - Rr: 378(6.75)
Tein Type CS coilover
Fr: 224(4.0) - Rr: 336(6.0)
Tein Type RA coilover
Fr: 559(10) - Rr: 559(10)
Backyard Special European R Springs
Fr: 262(4.6) Rr: 335(5.9)
Mugen 7/11
Spoon 10/8, 12/10, 14/12 (3 options)
Bilstein 6/5
Tein RA, RS, 8/8, 10/10, 12/12 (3 options)
Tein CS 4/6
Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 0:12

AVSH писал(а):Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...
зависит от того где ездить (в каком городе и по городу ли) и как. Для Москвы сочетания жесткой жопы и короткой базы, особенно в исполнении с2к на мой взгляд далеко не лучшее, потому как ее итак срывает хорошо на неровностях, на "ломах" будет переставлять тупо на пару метров или разворачивать нахрен
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 2:02

04-ый год будет стоить 30 000+ .
насчёт 2.2: почти все тюнерские проекты этого мотра, о котрых я читал, начинались с замены головы от f20c... имхо, лучше 2.0 со строкером до 2.2 или даже 2.3 (jun)... toda правда и 2.4 делает, но за 8 килобаксов :), тем более в твоём случае, когда на всех леворуких эсках литая поршневая в стоке (на праворуких кованая 8) )... строкер от 4000$ :))) это лишний раз доказывает, что можно забить на пробег, и на сэкономленные деньги заморочица с подвеской и строкером... получшь новый мотор и новую ходовую
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
John
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 13:58
Откуда: Mitino
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:13

может есть где-то ресурс, где можно на графиках посмотреть 2.0 и 2.2
?
:)

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:49

Привезу из штатов к весне 2-3 S2000 на продажу и себе одну :D
Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет. :cry:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:57

Lektor писал(а):Привезу из штатов к весне 2-3 S2000 на продажу и себе одну :D
Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет. :cry:
дорого, под заказ дешевле получается.
К тому же, С2000 не лучший авто для привоза на продажу :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
John
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 13:58
Откуда: Mitino
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 12:05

:)

мож ссылки есть ,
покаж че повезешь?!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:04

John писал(а):может есть где-то ресурс, где можно на графиках посмотреть 2.0 и 2.2
?
:)
а чё на них смотреть? кривые момента и сил подымаюца и опускаюца абсолютно одинаково, только на 2.2 пик достигаеца при чуть меньших оборотах (7900 по-моему, 2.0 8300)... amuse, кстати, на f22c делае такую замечательную коробочку, кторая помимо топливных карт, сдвигает отсечку на 9000 ;) в купе со впуском и выпуском, обещают 280 сил на колёсах ;) но это есессна для праворукого f22c 8) :D
+к этому короткую ГП, 315-ую резину на заднии колёса и стоковые эволюшены с субами курят далеко и надолго ;)
Последний раз редактировалось 8300rpm 10 янв 2008, Чт 13:26, всего редактировалось 2 раза.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:06

...хотя, да пох на 280 или скока там сил!!!!!! парни, представте тока звук 9000rpm!!!!! самолёт, сцнх!!!!!!! :))))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:26

Нфдо брать 5л. мотор вот такую:http://images.google.co.jp/imgres?imgur ... D%26sa%3DN

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:32

и я скажу, на 2,2 старта вообще нет, электронная дросельная заслонка не рулит нифига, попсовая подвеска, динамика в ходу одинаковая. Так что для себя я выбрал АР1, с Европы смысла вообще нет везти, разница доллар\евро сейчас не самая удачная для покупки авто с Европы.

Могу отправить тебе автомобиль хоть в Котку, хоть в Питер.

АР1 2003 года с пробегом от 27 до 35К миль будет стоить в порту Котка примерно 18К.

Вот наша база, обновляется каждый день - http://www.import-auto.com.ua/checkout/ ... 1%A0%CA%A0
N\A is better ...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:34

AVSH писал(а):Нфдо брать 5л. мотор вот такую:http://images.google.co.jp/imgres?imgur ... D%26sa%3DN
боян :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:43

с 04 года в США все Эски пошли 2,2 л. Они получше и понадежнее.

Вот у нас одна есть в продаже, если интересно пиши в личку. Если до весны не найдет покупателя возьму себе может быть. С Костяном на пару будем гонять :)))))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ight=s2000.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 13:45

Да я так для прикола, там ролик есть как она едет,
Эх скорее бы лето. Стоит в гараже вся пылью покрылась. Приходил, завел, порычал, у соседей сигналки сработали. Покатал по гаражу.... эх.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей