Вопросы-ответы технического характера
ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 15:04

всем привет

настигла печалька - купил гнилушку..
хочется сделать чтоб голова не болела на эту тему..
поэтому нужен совет как же мне быть.
на фотках видно что в правом пороге сзади дырка с кулак.
она была закрыта пластиковым протектором - снял его и увидел сурприз.
Изображение
Изображение


увидев это я обратился в одно СТО что мне посоветовали.
там дяденька посмотрев машину из ямы сказал, что работы на 2-3 дня, пороги менять не надо, так как внешняя сторона у них живая, что у меня гнилое и ржавое днище и вот как раз его и надо чинить.
он предлагает вырезать гнилые места и поставить заплатки.
если не будет какихто дополнительных сурпризов во время работы то за все про все возьмут 5-6 тыр.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в тоже время у меня состоялся разговор с человеком, который занимается разборкой и у него как раз есть пороги от такого же хетча и он же может их поставить - я у него на станции не был, но его тоже рекомендовали мне.
за пороги нужно отдать по 3 тыр и за работу по 5 тыр за сторону.
он ориентировался только по этим фоткам - машину он еще не видел.

вобщем я пока в непонятках из-за таких неодинаковых диагнозов..
понятно, что нужно показывать машину еще комуто, но мож кто тут чтото посоветует..
основной момент - это все таки, что мне даст замена моих порогов на БУшные..
это и дороже и вроде как по словам мастера из СТО где я был - не нужно делать так как "боковина моих порогов живая"
но сам момент, что мне собираются ставить "заплатки" - тоже настораживает.. много швов, уставший и так металл, как оно себя поведет в будущем - хз..
опять же - вдруг они при очистке от гнили увидят еще чтото и это в итоге мне также выйдет в 15-ку как и с заменой порогов целиком..

вобщем прошу совета.
спасибо.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 16:52

у меня пороги были в таком же плачевном состоянии, кое где еще и боковина пострадала) восстановили заплатками, делал сам

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 16:57

спасибо за ответ.
я вот тоже склоняюсь к варианту с заплатками.
на БУ пороги чето не возбуждаюсь пока..

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 14:04

заварить одно отверстие 5-6тр? :shock:
ставь заплатки и не парься. пускай вырезают побольше - до того места, где почти нет ржи (хотя бы с наружней стороны, внутри она везде), чтоб при сварке дырок не напрожигали, а потом их шпаклей не замазали :lol: . А вот чтобы это не стало бессмысленной процедурой, обязательно зачисти после все до металла где варили и все остальное по максимуму (пороги и днище, где видны хотя бы начальные очаги коррозии). потом обезжирь, кислотным грунтом, затем обычным 2х комп, а поверх что-нить типа резино-битумной мастики и прочего. Внутренние полости все пролей мовилем или типа того. И будет тебе счастье :D
Не новым, конечно, но однозначно надолго. Если не обработаешь - через год все загниет
А на швы забей болт - машина не новая :facepalm:
Последний раз редактировалось V-A 09 авг 2013, Пт 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 16:32

ramz писал(а): в тоже время у меня состоялся разговор с человеком, который занимается разборкой и у него как раз есть пороги от такого же хетча и он же может их поставить - я у него на станции не был, но его тоже рекомендовали мне.
за пороги нужно отдать по 3 тыр и за работу по 5 тыр за сторону.
он ориентировался только по этим фоткам - машину он еще не видел.

вобщем я пока в непонятках из-за таких неодинаковых диагнозов..
понятно, что нужно показывать машину еще комуто, но мож кто тут чтото посоветует..
основной момент - это все таки, что мне даст замена моих порогов на БУшные..
это и дороже и вроде как по словам мастера из СТО где я был - не нужно делать так как "боковина моих порогов живая"
но сам момент, что мне собираются ставить "заплатки" - тоже настораживает.. много швов, уставший и так металл, как оно себя поведет в будущем - хз..
опять же - вдруг они при очистке от гнили увидят еще чтото и это в итоге мне также выйдет в 15-ку как и с заменой порогов целиком..

вобщем прошу совета.
спасибо.
Если ты меня набирёшь расскажу ещё много! В двух словах предположу продолжение истории!
После среза твоих порогов выясниццо, что каркасу пола тоже хана, тебя вызовут на место, покажут это и предложат доплатить ещё тыс 10, иначе варить твои новые пороги не к чему плюс сразу подрастёт цена за антикор и мавиль! Недавно такое у меня было =( , это и есть бизнес по русски!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 22:34

NetPing писал(а): Если ты меня набирёшь расскажу ещё много! В двух словах предположу продолжение истории!
После среза твоих порогов выясниццо, что каркасу пола тоже хана, тебя вызовут на место, покажут это и предложат доплатить ещё тыс 10, иначе варить твои новые пороги не к чему плюс сразу подрастёт цена за антикор и мавиль! Недавно такое у меня было =( , это и есть бизнес по русски!
а где ты делал ? меня вобщем предупредили о таком повороте событий - вдруг что вылезет при зачистке, мне позвонят и надо будет решать по новой..

V-A писал(а):заварить одно отверстие 5-6тр?
так не вроде - там по всему дну работа обсуждалась - я сказал - хочу чтобы все было хорошо сделано и чтоб туда не заглядывать год-два.

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 23:00

ramz писал(а):
V-A писал(а):заварить одно отверстие 5-6тр?
так не вроде - там по всему дну работа обсуждалась - я сказал - хочу чтобы все было хорошо сделано и чтоб туда не заглядывать год-два.
больше не будешь заглядывать, если сам все обработаешь как я выше написал.
им не доверяй обработку, они тупо замажут по ржачине и оставшимся отверстиям гудроном и скажут, что все тщательно обработали.
короче говоря - хочешь сделать хорошо - сделай сам

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 0:59

короче говоря - хочешь сделать хорошо - сделай сам
да я не против..
но чтобы замазать днище самому, это надо сразу после сварки забрать тачку, поднять ее и начать мазать.
проблема тут вот чем - где ее поднять и чем мазать.
второе еще можно нагуглить и самому придумать, а вот место с подъемником особо не арендуешь, насколько мне известно.. поэтому придется полагаться на них или как-то контролировать этот процесс..

Аватара пользователя
ShD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 янв 2012, Пт 1:12
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 14:51

Будеш пологатся на них,они тебе намажут хрен знает чего,с явной экономией материала.Я после ремонта порогов без проблем поднял машину на домкратах и очень хорошо задул все антигравием и мастикой.В итоге год поездил,даже намека нет на ржавчину.

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 11:28

ShD писал(а):Будеш пологатся на них,они тебе намажут хрен знает чего,с явной экономией материала.Я после ремонта порогов без проблем поднял машину на домкратах и очень хорошо задул все антигравием и мастикой.В итоге год поездил,даже намека нет на ржавчину.

понял.
а можешь сказать, что именно ты покупал, и в каких количествах ?
наверное поступлю так же - только денек надо сухой выбрать )

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 18:01

ну и тут еще напишу - ищу хорошего кузовщика в Питере.
хочется сделать все нормально.
порекомендуйте, если есть кто на примете.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14452
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 18:15

Может все нормально может будет
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 18:25

а по делу есть что сказать ?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 21:05

ramz писал(а):а по делу есть что сказать ?
по делу тебе Oscuro расскажет. у него еджей 6 с ходовкой от ежей 9

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 23:03

Sokolik писал(а):
ramz писал(а):а по делу есть что сказать ?
по делу тебе Oscuro расскажет. у него еджей 6 с ходовкой от ежей 9
спасибо, думаю написать ему, но он же не из Питера вроде.
как он мне по фоткам поможет то )
мне сейчас нужен проверенный кузовщик, к которому можно обратится с моей проблемой. нужно отдавать машинку, пусть ее сделают уже.

Аватара пользователя
ShD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 янв 2012, Пт 1:12
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 8:54

ramz писал(а):
ShD писал(а):Будеш пологатся на них,они тебе намажут хрен знает чего,с явной экономией материала.Я после ремонта порогов без проблем поднял машину на домкратах и очень хорошо задул все антигравием и мастикой.В итоге год поездил,даже намека нет на ржавчину.

понял.
а можешь сказать, что именно ты покупал, и в каких количествах ?
наверное поступлю так же - только денек надо сухой выбрать )
Ну в общем то все просто.Есть компания Сталь-Град(так и забей в гугле),закажи у них профиль выгнуть металический,размеры измерь с оригинала(мне сделали за 1.5к) ну и все,хочеш вари,хочеш прикручивай их болтами или на заклепки :D :D :D про покраску и обработку тебе где-то уже точно все расписали!
upd-что-то я не верю в озвученые цены в самом начале,чтобы сделать все хорошо надо полюбому снимать ковер со всеми вытикающими.В хороших сервисах только за разбор салона такие деньги берут!
Последний раз редактировалось ShD 12 авг 2013, Пн 9:22, всего редактировалось 1 раз.

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 9:22

ShD писал(а): Ну в общем то все просто.Есть компания Сталь-Град(так и забей в гугле),закажи у них профиль выгнуть металический,размеры измерь с оригинала(мне сделали за 1.5к) ну и все,хочеш вари,хочеш прикручивай их болтами или на заклепки :D :D :D про покраску и обработку тебе где-то уже точно все расписали!
ну у моем случае вроде не нужно заказывать гнуть и менять пороги.
есть мнения, что нужно сделать только днище.

я у тебя спрашивал чем ты мазал - что конкретно покупал и в каких количествах.

Аватара пользователя
ShD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 янв 2012, Пт 1:12
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 9:33

Судя по фото я бы не сказал что днище надо ремонтировать...судя по всему мы ведем разговор о нижней части порога!А так,когда у себя делал все стандартно,швы в герметик,потом сверху антигравий(фирму не помню),и сверху хорошо замазал мастикой.В итоге недавно снимал рычаг и пришлось немного снять свою лепнину-в итоге там все просто шикарно.Про покраску и мовиль внутрь порога промолчу.

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 9:45

любопытно..
мнения разделяются на двое - или надо менять пороги или нет.
странно, что дяденька, который смотрел машину на сто сказал что не надо, потому что боковая сторона живая.
нужно показать машину еще комуто..

Аватара пользователя
ShD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 янв 2012, Пт 1:12
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 9:52

Ну а зачем показывать,возьми отвертку и сам определи где надо,где не надо....А то щас тебе наговорят...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей