Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Dominik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 9:47
Откуда: Иркутск-Байкал
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 19:21

Доброго всем времени!!
Планируется свап Прела4 леворукого на что нить альтернативное, видится конфиг такой как H23A JDM
Сейчас F20A c родной МКПП
1Вопрос, что потребуется для свапа на H23A?
МКПП планирую оставить родную..
2Вопрос, состыкуется ли родная коробка от F20A левруль с H23A JDM?
Интрига МТ-> 4wezde МТ-> FF МТ-> FF AT

Quakerov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2011, Чт 7:24
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 9:02

1: Сам мотор с впуском/выпуском, мозг. Ну и проводку переделать придется. Прел obd1, а h23a это мотор obd2.
2: Коробка состыкуется как родная. Мотор встает в родные подушки от f20.
Euro-R CL7

Аватара пользователя
Dominik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 9:47
Откуда: Иркутск-Байкал
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 19:23

Отлично если все так!
Так понимаю если будет obd2 то и косу до мозга надо менять!??
Да и какой маховик с корзиной и сцепой приобрести, от Н22А или от F20A пойдет?
Интрига МТ-> 4wezde МТ-> FF МТ-> FF AT

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 4:05

H23A бери сразу с косой. Моск придется искать от Euro-R (в идеале - с косой от него же).
Маховик, сцепа твои подойдут. Если сцепу пора менять, возьми комплект Exedy HCK2030.

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 7:17

а какой смысл косу менять , не проще переходником воспользоваться . Фишки на датчики то должны все подойти

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 8:22

Как бы со стороны мотора коса тоже отличается.
Разные КХХ, разные трамблеры. Я не в курсе есть на F20A ДД или нет.
Т.е. уже разница по трем фишкам. Сращивать/кидать доп. провода да потом еще все это через переходник...

Quakerov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2011, Чт 7:24
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 9:09

Если в дальнейшем планируется Hondata и дальнейшая тюнячка то лучше в родную obd1 косу все запихать. Поменять форсунки на низкоомные от h22. Трамблер от H23 перепиновать на obd1. Дотянуть провода на втек и датчик детонации. Поменять КХХ на двухпроводной. H23 полюбому с проводкой брать надо, если что на разъемы раздербанить. Салонную косу в любом случае трогать не надо, в край под капотом все перепиновать если в планах на obd2 ездить.

Делали 3 раза такой свап
1. Аккорд obd1 H23 без втековый на obd1 h22 jdm. Все стало как родное в родную проводку дотянули только ДД и клапан втека
2. Прелюд H22 obd1 на jdm h22 obd2. Поменяли весь впуск со всеми датчиками и трамблер.
3. Прелюд h22 obd1 на h22 jdm obd2. Срастили проводку под капотом, и в салоне перепиновали разъем ecu на obd2.

Kostyan_nsk
Кстати автоматные obd2 мозги нельзя что ли превратить в мех? obd1 мозг же легко переделывается. Датчика ДД на одновальном F20a нет.
Euro-R CL7

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 10:18

Quakerov писал(а): Кстати автоматные obd2 мозги нельзя что ли превратить в мех? obd1 мозг же легко переделывается. Датчика ДД на одновальном F20a нет.
Нет, обд2 АТ в МТ не переделываются.
Там надо делать обманку-генератор импульсов датчика вторичного (или первичного?) вала и при этом едет все равно не так, как на мех. мозге. По другому отсекается топливо. При переключениях рывки/толчки и т.п. Короче, на автоматном мозге ваще не вариант.

Аватара пользователя
Dominik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 9:47
Откуда: Иркутск-Байкал
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 20:24

отличные ответы! активность радует! :D
по МКПП все ясно и понятно!
и так, сейчас планируется покупка двс H23A!
контрактный б/п по РФ сейчас он есть в конторе в наличии, он с порубленой косой без мозга, с навесным без гены гидрача и трамлера.
Мозг так понимаю родной от АТ H23A не имеет смысла преобретать.
Мозг в идеале лучше от Еврея найти, но так понимаю от H22A черного МТ тоже пойдет и от АТ пойдет ток что то там переделать надо!?
Вопрос: мозг на Н22А ЕвроР и черноголовый под obd1 или obd2 расчитан??
Интрига МТ-> 4wezde МТ-> FF МТ-> FF AT

Quakerov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2011, Чт 7:24
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 4:42

Dominik писал(а): Мозг в идеале лучше от Еврея найти, но так понимаю от H22A черного МТ тоже пойдет и от АТ пойдет ток что то там переделать надо!?
Вопрос: мозг на Н22А ЕвроР и черноголовый под obd1 или obd2 расчитан??
Прелюд 4й H22 мозг P13 obd1. А вот 5й уже идет с мозгом obd2 еще и автоматные есть. На пятом кстати 2 версии h22 стояли, черноголовый 200л.с. и красноголовый с изменяемой геометрией впуска. Евро-р obd2 все.

По переделке P13 obd1 автомат в мех вот тут: http://deraman.blogspot.com/2011/11/how ... cu-to.html
Выпаевам резистор RP11 и впаеваем его на RP12
Euro-R CL7

Аватара пользователя
Dominik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 9:47
Откуда: Иркутск-Байкал
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 15:33

видится пока оптимальный конфиг с незначительными переделками, это:
H23A + коса под obd2 (от H23A либо H22A 5прела либо от Еврея) + мозг под obd2 (от 5прела МТ либо от Еврея)
Все верно?
мож еще у кого есть какое мнение?
Вопрос по моторной косе: разве коса от праворульной комплектации obd2 подойдет на леворульное авто?? мозг и блоки предов с правой стороны по ходу движения расположены!
Интрига МТ-> 4wezde МТ-> FF МТ-> FF AT

Аватара пользователя
Dominik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 9:47
Откуда: Иркутск-Байкал
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 10:03

Вопрос по моторной косе: разве коса от праворульной комплектации obd2 подойдет на леворульное авто?? мозг и блоки предов с правой стороны по ходу движения расположены!
Интрига МТ-> 4wezde МТ-> FF МТ-> FF AT

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 10:31

Гыы. Не обратил внимания, что у тебя леворуль. :P

Аватара пользователя
rovkek
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, Пн 15:49
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 9:20

Kostyan_nsk писал(а):
Quakerov писал(а): Кстати автоматные obd2 мозги нельзя что ли превратить в мех? obd1 мозг же легко переделывается. Датчика ДД на одновальном F20a нет.
Нет, обд2 АТ в МТ не переделываются.
Там надо делать обманку-генератор импульсов датчика вторичного (или первичного?) вала и при этом едет все равно не так, как на мех. мозге. По другому отсекается топливо. При переключениях рывки/толчки и т.п. Короче, на автоматном мозге ваще не вариант.
плюс ко всему отсечка на 5 500 рмп)

Аватара пользователя
Dominik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 9:47
Откуда: Иркутск-Байкал
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 16:33

Всем спасибо за ваши мнения, они безценны и многое решают 8)
Интрига МТ-> 4wezde МТ-> FF МТ-> FF AT

евгений11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 0:10
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 0:14

мужики, объясните мне бестолковому . двс у меня был ф20 я купил н23 автомат был, какую косу мне ставить? или н23 оставить? так как некоторые фишки не идут на этот двс… к форсункам не подходят фишки, их может перепаять? или купить косу от н22а? на ф20 нет еще подключения втэк, куда провод тянуть? и если я мозг оставлю от ф20 что будет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя