- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в морозы дует еле теплым или холодным на холостых, от 1500-2000 оборотов - воздух становится горячим, куда смотреть?
помпу под замену? или воздушная пробка?
помпу под замену? или воздушная пробка?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Это радиатор печки, по ходу. Снимать и чистить (либо без съема), - он забит. Можно попробовать термостат сменить, но я думаю, не даст нихера.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
был бы забит - обороты разве влияли бы на температуру?alex_KS писал(а):Это радиатор печки, по ходу. Снимать и чистить (либо без съема), - он забит. Можно попробовать термостат сменить, но я думаю, не даст нихера.
термостат-то причем? он отлично работает
попробуюNemec писал(а):поменяй охлаждайку с промежуточной промывкой, будет норм!
Сомневаюсь, что помпа вообще у кого-нибудь выходила из строя!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
проблему надо решать комплексно. сам намедни ковырялся.
заменил
-термостат
-антифриз +промыл систему с продувом
-почистил испаритель кондера (слой пыли 1 см был) 20
В итоге стало горяченным дуть стало.
У другана на дц5 была проблема с водяным клапаном, тоже плохо отопитель работал 1
заменил
-термостат
-антифриз +промыл систему с продувом
-почистил испаритель кондера (слой пыли 1 см был) 20
В итоге стало горяченным дуть стало.
У другана на дц5 была проблема с водяным клапаном, тоже плохо отопитель работал 1
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Конечно, именно при забитом радиаторе, на высоких оборотах дует теплым, а на холостых - холодным.dropdead писал(а): был бы забит - обороты разве влияли бы на температуру?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Решилась проблема?
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет, руки так и не дошли пока чтоBRIDE писал(а):Решилась проблема?
потеплело, не напрягает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
силовой транзистор, была такая же фигня.Orsich писал(а):Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
не факт! с дуру заказал транзистр, нначитавшись советов! Окказалось мотор печурки наипнулся!dropdead писал(а):силовой транзистор, была такая же фигня.Orsich писал(а):Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Orsich писал(а):Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
У друга было этой зимой что то похожее,потом все таки умер моторчик.Отвезли в ремонт стартеров-генераторов теперь отлично работает.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
ага тоже так сделал! Шумит пистец теперь нужен нью!ARNI писал(а):Orsich писал(а):Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
У друга было этой зимой что то похожее,потом все таки умер моторчик.Отвезли в ремонт стартеров-генераторов теперь отлично работает.
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Значит либо плохо сделали,либо его уже не спасти.Наш после ремонта стал только тише работать.Nemec писал(а):ага тоже так сделал! Шумит пистец теперь нужен нью!ARNI писал(а):Orsich писал(а):Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
У друга было этой зимой что то похожее,потом все таки умер моторчик.Отвезли в ремонт стартеров-генераторов теперь отлично работает.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нафига его заказывать, он же конских денег стоит.Nemec писал(а):не факт! с дуру заказал транзистр, нначитавшись советов! Окказалось мотор печурки наипнулся!dropdead писал(а):силовой транзистор, была такая же фигня.Orsich писал(а):Тоже проблема с печкой - не включается вентилятор. Сначала включался через 3 раза на 4-ый теперь вообще никак.. Куда глядеть?
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.
ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Торпеду снимать не надо!!!!!!Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
У меня была такая фигня
Со стороны пассажира можно открутить и вытащить заслонку, все помыть почистить и поставить на место, там забиваются пазы в которых ходит заслонка, и не забудь фильтр салонный поставить, чтоб к этому вопросу не возвращаться.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Опа это приятная новость буду смотреть!!!)x0x31 писал(а):Торпеду снимать не надо!!!!!!Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
У меня была такая фигня
Со стороны пассажира можно открутить и вытащить заслонку, все помыть почистить и поставить на место, там забиваются пазы в которых ходит заслонка, и не забудь фильтр салонный поставить, чтоб к этому вопросу не возвращаться.
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
Вот если бы все первым делом не советовали транзистр заказывать это 100% он,как и в этой теме, то проверял бы!
Дело было именно в резисторее схему разумеется прозванивали, но я не в городе конструкторов живу у нас подходящий резистр негде покупать! А на заказ он с доставкой стоит пол цены самого транзистора!
Дело было именно в резисторее схему разумеется прозванивали, но я не в городе конструкторов живу у нас подходящий резистр негде покупать! А на заказ он с доставкой стоит пол цены самого транзистора!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей