Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 20:55

ну если RRR сказал шлифовать нельзя значеть нельзя если что коленвалы новые оем хонда есть в наличии К20 или К24 :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 21:13

Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 21:24

RRR писал(а):
Systematick писал(а):Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.

"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."

Перевод:

"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
Коляньчик, ты что мне хочешь доказать???)))
я имею свое мнение, и оно наработано опытным путем. Может проблема именно в точильщиках, но у меня есть мнение, колено онли номинал!!!
кому тут че докажешь, все остаются при своем мнении)
проблема именно в конторах, которые делают не так, как надо.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 21:32

а где пост honda-racing'a?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 21:36

felix писал(а):Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Артём только не надо про 20000. Чел уже цепь поменял, натяжитель тоже, шестерню ВТС, скоро дело дойдет до масленого насоса. Машина всё лето простояла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 21:41

sniper писал(а):
felix писал(а):Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Артём только не надо про 20000. Чел уже цепь поменял, натяжитель тоже, шестерню ВТС, скоро дело дойдет до масленого насоса. Машина всё лето простояла.
откуда тебе знать что он поменял ? и почему она стояла всё лето та
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 22:11

Honda-Racing писал(а):
sniper писал(а):
felix писал(а):Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Артём только не надо про 20000. Чел уже цепь поменял, натяжитель тоже, шестерню ВТС, скоро дело дойдет до масленого насоса. Машина всё лето простояла.
откуда тебе знать что он поменял ? и почему она стояла всё лето та
Он всё лето ждал зап честей. И у него досих пор осталась проблема с давлением масла особено на холодную. Я тебя предупреждал на моторном стенди что там что то не то, особено на включения втека. И все равно на месте умудрился его настроить со степенью под 13 под казанский 98. Коней там пиздец похоронена. Ща я его накормлю кнок контролем и коников станет ещё меньше. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя