Модератор: OleGUN
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
Мопед не мой, продает очень близкий друг. Хозяин за машиной следил, денег не жалел. Машина очень живая и ухоженная.
Репост с drom.ru:
Продаю MAZDA 6 MPS, Все детские болячки устранены, Все слабые места усилены! Замена масла каждые 5 000 км, Гаражное хранение, 98- й бенз.
Полный привод, Кожаный салон, Подогрев сидений, Люк электро, Многорычажная подвеска, комфортно и замечательная управляемость! Полноценный автомобиль с сумасшедшей тягой. Полный электро пакет, Электро сидение с памятью, Электро зеркала, Текстильные коврики есть так же резиновые, Ручка КПП RAZO, Ксенон, Шумоизоляция салона+багажного отделения,
Музыка: Голова - Kenwood KIV700, Акустика: MOREL MAXIMO- 6 фронт, тыл - MacAudio Mobil 57. 2, усилитель 4- х канальный m- Dimension Pro X500. 24 Comp.
Колеса лето RAYS Gram LIGHTS T57- RC > R18 + резя Toyo Proxess T1R 225/40 R18, Зима - сток колеса + новая резина шипы - maxxis.
Сигнализация с авто запуском и обратной связью.
— Пружины с занижением Eibah Pro Kit + есть сток.
— Тормозные диски ROTORA (передние)
— Тормозные колодки Rotora H2 (перед)
— Тормозные колодки Hawk HPS (зад)
— тормозные шланги армированные — Goodridge (в круг)
— custom реснички на фары
— custom решетка радиатора
— шейвинг крышки багажника
двигатель и трансмиссия
— FMIC CP- E (фронтальный интеркулер)
— полный впуск от фильтра, до турбины U- Power, нулевик AEM Dryflow Air Filter
— удален второй катализатор
— байпас от Turbosmart — street unit perfoamance
— передняя опора заднего дифференциала turbine tech
— задняя опора заднего редуктора Garage13
— Передняя опора двигателя Turbo Garage
— Задняя опора двигателя CP- E
— Сцепление новое - сток
— Облегченный маховик Fidanza
— заменен родной "турбо- инлет".
— Dashhawk
Ориентировочная мощьность двигателя 290 л. с. (в птс 260 л. с. )
Продаю не спешно, машина эксплуатируется.
Возможна продажа за более низкую цену, но в этом случае некоторые элементы тюнинга достанутся не вам)
Цена: 715 000 рублей.
Машина находится в г. Томске. Возможен обмен на аккорд 07 г.в.
Контакты: 8-913-846-74-24, Skype: alexandrkhlebnikov
Александр
Ссылка на drom: http://tomsk.drom.ru/mazda/mazda6/10584791.html
Репост с drom.ru:
Продаю MAZDA 6 MPS, Все детские болячки устранены, Все слабые места усилены! Замена масла каждые 5 000 км, Гаражное хранение, 98- й бенз.
Полный привод, Кожаный салон, Подогрев сидений, Люк электро, Многорычажная подвеска, комфортно и замечательная управляемость! Полноценный автомобиль с сумасшедшей тягой. Полный электро пакет, Электро сидение с памятью, Электро зеркала, Текстильные коврики есть так же резиновые, Ручка КПП RAZO, Ксенон, Шумоизоляция салона+багажного отделения,
Музыка: Голова - Kenwood KIV700, Акустика: MOREL MAXIMO- 6 фронт, тыл - MacAudio Mobil 57. 2, усилитель 4- х канальный m- Dimension Pro X500. 24 Comp.
Колеса лето RAYS Gram LIGHTS T57- RC > R18 + резя Toyo Proxess T1R 225/40 R18, Зима - сток колеса + новая резина шипы - maxxis.
Сигнализация с авто запуском и обратной связью.
— Пружины с занижением Eibah Pro Kit + есть сток.
— Тормозные диски ROTORA (передние)
— Тормозные колодки Rotora H2 (перед)
— Тормозные колодки Hawk HPS (зад)
— тормозные шланги армированные — Goodridge (в круг)
— custom реснички на фары
— custom решетка радиатора
— шейвинг крышки багажника
двигатель и трансмиссия
— FMIC CP- E (фронтальный интеркулер)
— полный впуск от фильтра, до турбины U- Power, нулевик AEM Dryflow Air Filter
— удален второй катализатор
— байпас от Turbosmart — street unit perfoamance
— передняя опора заднего дифференциала turbine tech
— задняя опора заднего редуктора Garage13
— Передняя опора двигателя Turbo Garage
— Задняя опора двигателя CP- E
— Сцепление новое - сток
— Облегченный маховик Fidanza
— заменен родной "турбо- инлет".
— Dashhawk
Ориентировочная мощьность двигателя 290 л. с. (в птс 260 л. с. )
Продаю не спешно, машина эксплуатируется.
Возможна продажа за более низкую цену, но в этом случае некоторые элементы тюнинга достанутся не вам)
Цена: 715 000 рублей.
Машина находится в г. Томске. Возможен обмен на аккорд 07 г.в.
Контакты: 8-913-846-74-24, Skype: alexandrkhlebnikov
Александр
Ссылка на drom: http://tomsk.drom.ru/mazda/mazda6/10584791.html
Ништяк мазда
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
Виноват братан, исправлюсь!:)madskillz писал(а):ты куда попал дружище? в аське совсем не появляешься, совсем взрослый стал, деловойAlex a.m. писал(а):Ништяк мазда
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
полный привод - сила
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Супер машина. вообще не понимаю почему ты хочешь продать. разве есть альтернатива ей...
Каждому своё...
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
в точку! все эти подключаемые привода - шляпа и место им на паркетниках.$@$H@ писал(а):какая сила? у этого ведра недопривод, с подключаемой жопой. а еще там все весело разлетается при малейшем бустапе
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
ну насчет недопривода я бы не стал так быстро утверждать что это полное гавноDiaman писал(а):в точку! все эти подключаемые привода - шляпа и место им на паркетниках.$@$H@ писал(а):какая сила? у этого ведра недопривод, с подключаемой жопой. а еще там все весело разлетается при малейшем бустапе
на данной машине ничего не разлетается в щепки, т.к. хозяин все слабые места усилил, список доработак же перечислен выше.
На мой взгляд отличный автомобиль за свои деньги
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Машина здравая, только вот привод реально говно, ну и жрёт как-то многовато, а так классный эвридей аппарат.madskillz писал(а): ну насчет недопривода я бы не стал так быстро утверждать что это полное гавно
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
о том и речь, за свои деньги отличный эвридэйкарhondaracer писал(а):Машина здравая, только вот привод реально говно, ну и жрёт как-то многовато, а так классный эвридей аппарат.madskillz писал(а): ну насчет недопривода я бы не стал так быстро утверждать что это полное гавно
И что тут такого сверх проходимого? Мой цивик универсал с блокой в коробке так же ездил на свежей резине по снегу.madskillz писал(а): ну насчет недопривода я бы не стал так быстро утверждать что это полное гавно
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
не думаю, что твой цивик проедет везде, где проедет эта мпсFiL_In писал(а):И что тут такого сверх проходимого? Мой цивик универсал с блокой в коробке так же ездил на свежей резине по снегу.madskillz писал(а): ну насчет недопривода я бы не стал так быстро утверждать что это полное гавно
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- ngrig
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 19:54
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
FiL_In писал(а):И что тут такого сверх проходимого? Мой цивик универсал с блокой в коробке так же ездил на свежей резине по снегу.madskillz писал(а): ну насчет недопривода я бы не стал так быстро утверждать что это полное гавно
Во сне?
2107 sold
EK4 ORANGE SOLD
EK4 ORANGE SOLD
Поддержу FiL_In
Цивик с блокой едет пока не сядешь всем днищем на жесткий грунт
У меня SX4 c подключаемой жопой - так цивик с блокой едет лучше по целине.
Единственное - полный привод выручает на скользких подъемах - если город на холмах - то зимой полный привод (хоть даже и подключаемый) это гуд.
Цивик с блокой едет пока не сядешь всем днищем на жесткий грунт
У меня SX4 c подключаемой жопой - так цивик с блокой едет лучше по целине.
Единственное - полный привод выручает на скользких подъемах - если город на холмах - то зимой полный привод (хоть даже и подключаемый) это гуд.
K20Power
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Такое ощущение, что некоторые никогда не ездили на полном приводе с нормальной резиной, пускай даже на таком, как на этой мазде.
p.s. На восьмёрках с блокой ездил, на ек с блокой ездил.
p.s. На восьмёрках с блокой ездил, на ек с блокой ездил.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
да просто все эти электронные муфты перегреваются после пары пробуксовок ( речь в частности о сузуки), поэтому чистая механика она как-то надежнее
K20Power
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это не джип. Но для городского зимнего передвижения на 2 порядка удобней любого сивика.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей