Модератор: OleGUN

Закрыто
}AlExAnDeR{
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, Чт 16:32
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 14:54

Машина в идеальном состоянии, нет ни одной крашеной или битой детали, авто 2005 года.
Пробег реальный, зимой не ездила.
В Р.Ф с 2008г. По ПТС 202 л.с.
На стенде показала 396, при давлении 1.5

ИзображениеИзображениеИзображение

Еще фото: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... er/klopan/

Из доработанного :
Распредвалы 272/272 11mm.
Выпускной коллектор СТ9А(EVO 7-9).
Выхлоп №1 PRO CT9A.
Шпильки EVO 4G63 комплект ).
Изготовлены трубы системы наддува, а так же выхлопной системы.
Перепрограммирован блок управления.
Заменены пружины клапанов ГБЦ, прокладки ГБЦ.
Заменён выпускной колектор, замена р/вала.
Свечи EVO 8 ISO 7.
Шестерни распредвалов EVO (23-831R).
Клапан управления турбиной.
Турбина EVO 8.
Сальники клапана впуск./выпуск.
2 вентилятора охлаждения.
Тормоза JBT по кругу.
Сцепление органика CUSCO EVO 9,кулиса короткоходная,корзина усиленная.
Бустконтроллер Blitz.
Датчики Defi.
Диски ВСМПО Пантера.

Ценник: 600 т.р

Все вопросы по телефону:

8-915-030-38-58
Денис

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 15:40

не хилый результат! жаль тачан не рулящийся))
интересно долго ли все это проживет :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 19:02

бешеный чумадан))))))) да проживет наверняка все как на эво, даже наверно децл поменьше))))

}AlExAnDeR{
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, Чт 16:32
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:25

Машина продана!

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя