Модератор: OleGUN

Закрыто
}AlExAnDeR{
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, Чт 16:32
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:49

Марка: Mitsubishi Outlander

Год выпуска: 2005 ( с 2008 в Москве, из Швейцарии)

Пробег: 106 т. к

Цвет: Черный

Двигатель: 2.0 Т

Мощность: На стенде показал 284 км/ч 396 л.с. 540 Nm/4378 RPM..

КПП: Механика.

Привод: Полный

Салон: Черная кожа + алькантара

----------------------

Кратко:

Распредвалы 272/272 11mm.
Выпускной коллектор СТ9А(EVO 7-9).
Выхлоп №1 PRO CT9A.
Шпильки EVO 4G63 комплект (207-4203).
Изготовляли трубы системы наддува, а так же выхлопной системы.
Перепрограммирование блока управления.
Заменены пружины клапанов ГБЦ, прокладки ГБЦ.
Заменён выпускной колектор, замена р/вала.
Свечи EVO 8 ISO 7.
Шестерни распредвалов EVO (23-831R).
Клапан управления турбиной.
Турбина EVO 8.
Сальники клапана впуск./выпуск.
Ну и так по мелочи буст контроллер Blitz, датчики в салон Defi, тормоза JBT по кругу, дисочки ВСМПО, сцепление керамическое усиленное CUSCO, кулиса короткоходная, 2 вентилятора охлаждения ну и расходники всякие.
Вроде бы ни чего не забыл…)

После диагностики было выявлено:

1. Замена колодок.
2. Замена задних рычагов.

Машина не билась, любые проверки.
Зиму не видела!

Фото можно посмотреть здесь:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8027045-e70a.html


Отвечу на любые вопросы по номеру:

8-915-030-38-58 Денис.

доступен с 9:00 до 23:00

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей