Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Собсна, продаю свой мобиль.
Меня здесь почти не знают, зато на хондапрелюд более известен. Про турерв все понятно
Что есть:
Toyota Mark II Tourer V 1997г, конструктор, доки 98г, 200 сил в ПТС. Скока реально - не знаю, скорее всего что-то около 350 плюс-минус. По замерам РСМкой 0-100 5.1-5.5с, 0-402 13.2с, максималка около 300, больше 260 не разгонялся - суко, страшно Хотя запас еще ого-го.
Вся инфа здесь:
http://www.exae.spb.ru (сайт о машине, там вся инфа, фото, видео, и т.д.)
Также есть два отзыва на дроме, и страничка на драйв2. На сайте сылки есть.
Вкратце, машина продается только за цену вложений. Общая стоимость проекта около 1млн.
Что хочу:
За машину в полном комплекте (весь тюнинг и стайлинг, 2 комплекта колес): 600 тыр.
Машина со всей тюнячкой, но без летних колес (на 16" зиме), колесса в отдельном топе - 500 тыр
Дальнейшее снижение цены обусловлено количеством снятого тюнинга.
Полный сток 400тыр.
Возможен обмен, желательно на что-то овощное. Продается в связи со многими факторами. От "достал суко тюнинг " и заканчивая покупкой мотоцикла к следующему лету. Машина в околоидеальном состоянии. В гонках подо мной участвовала 1 раз-2 заезда. До этого ХЗ, но покупалась в стоке.
Территориально СПб 8-950-038-15-23 Алексей.
PS Управляемость у этого семейного седана на данный момент гораздо лучше, чем у стокового прелюда,:)) Это, есличо, по поводу "нерулящихся тавот")
Меня здесь почти не знают, зато на хондапрелюд более известен. Про турерв все понятно
Что есть:
Toyota Mark II Tourer V 1997г, конструктор, доки 98г, 200 сил в ПТС. Скока реально - не знаю, скорее всего что-то около 350 плюс-минус. По замерам РСМкой 0-100 5.1-5.5с, 0-402 13.2с, максималка около 300, больше 260 не разгонялся - суко, страшно Хотя запас еще ого-го.
Вся инфа здесь:
http://www.exae.spb.ru (сайт о машине, там вся инфа, фото, видео, и т.д.)
Также есть два отзыва на дроме, и страничка на драйв2. На сайте сылки есть.
Вкратце, машина продается только за цену вложений. Общая стоимость проекта около 1млн.
Что хочу:
За машину в полном комплекте (весь тюнинг и стайлинг, 2 комплекта колес): 600 тыр.
Машина со всей тюнячкой, но без летних колес (на 16" зиме), колесса в отдельном топе - 500 тыр
Дальнейшее снижение цены обусловлено количеством снятого тюнинга.
Полный сток 400тыр.
Возможен обмен, желательно на что-то овощное. Продается в связи со многими факторами. От "достал суко тюнинг " и заканчивая покупкой мотоцикла к следующему лету. Машина в околоидеальном состоянии. В гонках подо мной участвовала 1 раз-2 заезда. До этого ХЗ, но покупалась в стоке.
Территориально СПб 8-950-038-15-23 Алексей.
PS Управляемость у этого семейного седана на данный момент гораздо лучше, чем у стокового прелюда,:)) Это, есличо, по поводу "нерулящихся тавот")
Последний раз редактировалось drunkel 02 дек 2009, Ср 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Денег жалко, если честно
Согласно широкоизвестной статье "бустап джейзета на заднем приводе", живой 1JZ на полном бустапе при давке 1,2 выдает 360-380л.с. По-моему, цифры несколько оптимистичные, но, уверен, 350 там будет. Ездить не на лошадях, а на машине, динамику я написал Правда, опять же, не отсечка, а РСМка, уж простите... ))) На самом деле мне глубоко фиолетово, сколько там кобыл - 345 или 365, и поедет она по отсечке 13,5, или 13,0... Машина строилась не для гонок, а просто в удовольствие, и под себя. Там сделан не только и не столько двиг.... Внешка, подвеска, салон... Старался сделать гармоничное городское авто, а не корч
Согласно широкоизвестной статье "бустап джейзета на заднем приводе", живой 1JZ на полном бустапе при давке 1,2 выдает 360-380л.с. По-моему, цифры несколько оптимистичные, но, уверен, 350 там будет. Ездить не на лошадях, а на машине, динамику я написал Правда, опять же, не отсечка, а РСМка, уж простите... ))) На самом деле мне глубоко фиолетово, сколько там кобыл - 345 или 365, и поедет она по отсечке 13,5, или 13,0... Машина строилась не для гонок, а просто в удовольствие, и под себя. Там сделан не только и не столько двиг.... Внешка, подвеска, салон... Старался сделать гармоничное городское авто, а не корч
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 12:56
- Машина: BMW M135i Xdrive
- Откуда: Korolev
- Контактная информация:
На Вашем Преле мне доводилось поездить после Егора..
могу ради разнообразия предложить поменяться ключ на ключ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4373033.html
да, вложено денег не меньше
могу ради разнообразия предложить поменяться ключ на ключ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4373033.html
да, вложено денег не меньше
Legnum VR-4 MT
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Я в курсе . Всех владельцев прела вплоть до нынешнего виртуально знаю.
470 vs 600 тыр - неинтересно, сами понимаете, тока если я поснимаю что-нить до этой суммы, т.к. торга по машине нет, тока снятие тюнячки (сток стоит 400, но нужно будет время на приведение ее в сток).
Ценник выставлен именно такой в силу определенных обстоятельств. 300тыр другая машина, 200 мотик, 100 все остальое (права, экипировка, приведение всего в порядок и тд). Это минимальный ценник, за который я готов отдать машину не снимая ничего. К спорту я больше не стремлюсь, поэтому ищу варианты поовощнее. В гонках не участвую я
470 vs 600 тыр - неинтересно, сами понимаете, тока если я поснимаю что-нить до этой суммы, т.к. торга по машине нет, тока снятие тюнячки (сток стоит 400, но нужно будет время на приведение ее в сток).
Ценник выставлен именно такой в силу определенных обстоятельств. 300тыр другая машина, 200 мотик, 100 все остальое (права, экипировка, приведение всего в порядок и тд). Это минимальный ценник, за который я готов отдать машину не снимая ничего. К спорту я больше не стремлюсь, поэтому ищу варианты поовощнее. В гонках не участвую я
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Живой JZX100 в Питере и окрестностях стоит 350-400тыр . 2 клубных варианта, ушедших по относительно недавно:
1) Чайник живой, из тюнячки только кулек, 17" колеса и катбэк - 390тыр.
2) Марк живой, обвес, катбэк, стойки, колеса 18" - 500 тыр (не шутка, сам в шоке) 250 налом + 250 другая машина.
Имхо, за живой 100тый в хорошем обвесе, с пластиковыми широкими крыльями и раскатанными арками, не считая всякой мелочи, типа датчика буста, рычага кпп. педалей и прочего копеечного барахла) и нестоковом цвете 400-абсолютно адекватная цена. За 500 машина совсей тюнячкой, но без колес летних...
1) Чайник живой, из тюнячки только кулек, 17" колеса и катбэк - 390тыр.
2) Марк живой, обвес, катбэк, стойки, колеса 18" - 500 тыр (не шутка, сам в шоке) 250 налом + 250 другая машина.
Имхо, за живой 100тый в хорошем обвесе, с пластиковыми широкими крыльями и раскатанными арками, не считая всякой мелочи, типа датчика буста, рычага кпп. педалей и прочего копеечного барахла) и нестоковом цвете 400-абсолютно адекватная цена. За 500 машина совсей тюнячкой, но без колес летних...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 12:56
- Машина: BMW M135i Xdrive
- Откуда: Korolev
- Контактная информация:
Ну вот, уже ближе к 470 моим..
Я про стоимость писал относительно авто.ру и дром.ру, единичные случаи за статистику не берем
ну так че, уже скоро хороший снег выпадет, меняемся?? полный привод РУЛИТ!!
Я про стоимость писал относительно авто.ру и дром.ру, единичные случаи за статистику не берем
ну так че, уже скоро хороший снег выпадет, меняемся?? полный привод РУЛИТ!!
Legnum VR-4 MT
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Ну, во-первЫх, у нас он уже выпал вчерась
Во-вторых можно подумать (именно подумать) , если без летних колес и барахла на 30ку, либо с доплатой.
В-третьих, а может, разберете в сток, тюнячко продать, а мою с доплатой? Просто неохота с этим самому заморачиваться-один хрен спортивку не хочу больше, все равно продавать.
Может, случаи и единичные, но это те машины, которые я знаю. Вишек в Питере не так много. Многое из того, что относительно недорого продается на автору (250-330 тыр), было осмотрено потенциальными соклубниками-желающими купить турер(они частенько пишут об этом на турерв)-хлам.
Во-вторых можно подумать (именно подумать) , если без летних колес и барахла на 30ку, либо с доплатой.
В-третьих, а может, разберете в сток, тюнячко продать, а мою с доплатой? Просто неохота с этим самому заморачиваться-один хрен спортивку не хочу больше, все равно продавать.
Может, случаи и единичные, но это те машины, которые я знаю. Вишек в Питере не так много. Многое из того, что относительно недорого продается на автору (250-330 тыр), было осмотрено потенциальными соклубниками-желающими купить турер(они частенько пишут об этом на турерв)-хлам.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 12:56
- Машина: BMW M135i Xdrive
- Откуда: Korolev
- Контактная информация:
Не ну, дядь, у Вас, конечно, Марк красивый, по кузову ровненький, все дела, а у нас зато можно один из режимов бустконтроллера выставить на один и семь кг и низкие 12 сек показать
без доплат готов, будет по честнаку
без доплат готов, будет по честнаку
Legnum VR-4 MT
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Не, пасибке... Повторюсь, мне неинтересны спортивки на данный момент. Все равно, по сравнению с мотиками машины не едут в принципе... )))) Посему, мне все равно, сколько машина покажет на квотере, и какая максималка и тд )) Я и марк то строил по принципу "меняю то, что в стоке не устраивает", а не "лишь бы еще пару соток с квотера скинуть" В гонках не участвую, повторю Такчо, увы, не сошлись
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
На текущий момент двигатель и подвеска-сток.
Оставшееся - то,что будет сниматься:
Блокировка, сиденья Recaro.
Что остается точно :
Колеса (пока), обвес, пластиковые крылья, расш.арки и цвет )))) , торм. колодки Hawk (тюнячие, США), торм. шланги Endless.
Также снято и продается Apexi RSM (черный, без G-сенсора,БУ полгода) 6500
Буст Blitz DSBC 2х-соленоидный, но простой. 7500
Музыка Panasonic "всечитайка" 1DIN с сенсорным экраном. БУ год, не китайское подделко. ) 10000
Оставшееся - то,что будет сниматься:
Блокировка, сиденья Recaro.
Что остается точно :
Колеса (пока), обвес, пластиковые крылья, расш.арки и цвет )))) , торм. колодки Hawk (тюнячие, США), торм. шланги Endless.
Также снято и продается Apexi RSM (черный, без G-сенсора,БУ полгода) 6500
Буст Blitz DSBC 2х-соленоидный, но простой. 7500
Музыка Panasonic "всечитайка" 1DIN с сенсорным экраном. БУ год, не китайское подделко. ) 10000
Что за рекары ?drunkel писал(а):На текущий момент двигатель и подвеска-сток.
Оставшееся - то,что будет сниматься:
Блокировка, сиденья Recaro.
Что остается точно :
Колеса (пока), обвес, пластиковые крылья, расш.арки и цвет )))) , торм. колодки Hawk (тюнячие, США), торм. шланги Endless.
Также снято и продается Apexi RSM (черный, без G-сенсора,БУ полгода) 6500
Буст Blitz DSBC 2х-соленоидный, но простой. 7500
Музыка Panasonic "всечитайка" 1DIN с сенсорным экраном. БУ год, не китайское подделко. ) 10000
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Не ковши, гражданские. Маркировки нет, но, называются, кажется,LX.
Думаю, хондаводам не очень интересно, ибо стоят на салазках от марка (водительское даже электро), и мне интересен обмен на сток...
Думаю, хондаводам не очень интересно, ибо стоят на салазках от марка (водительское даже электро), и мне интересен обмен на сток...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей