koha писал(а):
да это бестолковое занятие, я считаю. 400 сил достаточно просто получить, и это будет ездить, а остальное дрочь. меня просто заебали сливоводы, которые сами не знают чо хотят, а главное зачем. если в спорт, то нужно понимать, что это дорого. если катать по городу, то ничего больше 2871 не надо, а это все и на сток железе ездит, ну там прокладку подкинуть, форсы, кулер. ср20вет крутая тема, но дешево их не бывает.
про 500 сил я статью имел ввиду, там просто в ней расписано все годно.
Т.е. чтобы с сыра снять 400 нужна турба поболе стока, прокладка тюн, форсы типа 600-700, насос, ну и кулек, а че с рейкой, кулерами на масло там в коробке итд? впускной коллектор почему многие тюн ставят? важно черный сыр или красный? мозг какой нужен? коробка держит? а привода? а кондей можно оставить?
хочу все знать