Страница 3 из 6

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 18:04
Kleymo
У вискаря нет просто проблем с бмв, эта аномалия перешла и к его друзьям. Я думаю У меня не ломается бмв, так как я состою на одном форуме с ним.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 18:39
Flash2804
:lol:

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 22:13
Vsky
Это не аномалия, все гораздо прозаичнее- если хозяин не конченый мудак и следит за авто, все у него нормально.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 22:46
Flash2804
Vsky писал(а):Это не аномалия, все гораздо прозаичнее- если хозяин не конченый мудак и следит за авто, все у него нормально.
Ок.

Может объяснишь тогда. Почему новая 6-ка стоит 6+ млн. 3-х летняя уже 3 млн. А 10-летняя 800 т.р.?

Машина обесценивается в 8 раз. Раз она такая нормальная как ты пишешь, то почему так? Не по причине того, что обслуживание этих ведер становится проблемным для владельцев?

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 22:55
Vsky
Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 22:59
hondaracer
Кореш брал х5 3.0, один из первых рестайлов 53. Нет, он не гонщик, но любитель нажать в пол довольно часто. Не придавить, и именно втоптать правую педаль в коврик. Так вот кроме кардана, ну я к этому нормально отношусь и на х5, и на млке, у него разве что отъебнула регулировка сиденья вперед/назад и апогеем всей этой хуйни стал случай, когда тип один присел в неё и отрегулировал под себя его трон. Тип с ростом около моего, т.е. без пары см 180. А хозяин этой ебалайки без одиного миллиметра двушка :lol: Он домой уехал, как чехи на геликах стелят, повиснув на руле, вот так и он :lol: Брал тачку с пробегом около 120 из-под типа, который был первым владельцем. У чувачочка этого другие совсем машины появились, дороже раз так в 10 и эта тачка без дела стояла. Ну это к вопросу об обслуживании, думаю тут все ясно. Проехал за чуть более года больше 40 тыщ. Кардан, как и на млке 163, 16 тыщ, поменять самому можно, не сложнее, чем свечки на б моторе, когда у тебя резинки в свечнике нет, или хотя бы проволочки, что б их ухватить в колодце. Сиденье чё-то там напрямую замкнули от аккума, отрегулировали и заебись. А сейчас у него была 5 ф10, опять три литра. Вот хуй пойми, почему пропуски. Ездил к типу знакомому к офицалам, ехдил к своему товарищу, кому тачки и посложнее возят, хуй пойми. Ну и не Эдет она уащпэ. Теана у него ещё была, мозг вроде тоже поебала, камри была в 32 что ли кузов, которая шла до той, у которой в салоне ебучий зеленый пластик, как в китайце. Мотор на неё ебнул от его гонок. Ещё была 2 литровая атмо а4 b6. Ничё так сарайчик был, но мотор тоже лёг. Ну я говорил, что так будет, но он не верил и вот ехали мы на дачу и он осыпался. На восьмерике я помню тоже он мотор перебирал. И даже лансер 9 1.6 на ручке он уматывал так, что тот дристал чуть по чуть время от времени. Короче то, что бешка эта откатала под полсотни в его руках, для меня реально показательно.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:02
Flash2804
Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Давай примеры, хотя бы 2-3. А не пустые слова. Только не машины, которых на рынке несколько штук.
Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше.И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Где я написал что только из-за этого? В данном случае это является основной причиной.

Какая это нишевая машина? :D Ниша купе :D

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:04
hondaracer
Flash2804 писал(а):
Vsky писал(а):Это не аномалия, все гораздо прозаичнее- если хозяин не конченый мудак и следит за авто, все у него нормально.
Ок.

Может объяснишь тогда. Почему новая 6-ка стоит 6+ млн. 3-х летняя уже 3 млн. А 10-летняя 800 т.р.?

Машина обесценивается в 8 раз. Раз она такая нормальная как ты пишешь, то почему так? Не по причине того, что обслуживание этих ведер становится проблемным для владельцев?
Потому, что люди, которые берут такие машины, не стеснены в вопросах финансовых. У с типов, с которыми батя работает, охуеваю иногда. Один взял себе кайен турбо с и продал через полгода меньше, чем за полцены. Значешь, что у него сломалось? Ничего блять! Нулячая почти машина с пробегом до 20, вообще не отжатая. Ему похуй, он считает, что высирать каждую сотку с продажи тачки-это нищебродская позиция и просто моветон в его кругах.
Ну и встречный вопрос: по твоей логике, субару, чью ненадежность так прославили в интернете всякие стеклорезы и прочие личности, у которых никогда не было субару, что они вообще ничего не должны стоить, почему они дорожают только? :)

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:05
hondaracer
Flash2804 писал(а):
Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Давай примеры, хотя бы 2-3. А не пустые слова. Только не машины, которых на рынке несколько штук.
Ты чё про сида в продаже не читал с их охуительной каталитической системой? :lol:

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:15
Flash2804
hondaracer писал(а): Потому, что люди, которые берут такие машины, не стеснены в вопросах финансовых. У с типов, с которыми батя работает, охуеваю иногда. Один взял себе кайен турбо с и продал через полгода меньше, чем за полцены. Значешь, что у него сломалось? Ничего блять! Нулячая почти машина с пробегом до 20, вообще не отжатая. Ему похуй, он считает, что высирать каждую сотку с продажи тачки-это нищебродская позиция и просто моветон в его кругах.

Отвечать тебе конечно опасно. :D Ничего хорошего это не предвещает))

Ну да, например на лексусах одни нищеброды ездят и торгуются за каждую 10-ку)) Так что пример про богатых мальчиков - бред. Кайен этот дешевеет по той же причине, что и 6-ка.
hondaracer писал(а): Ну и встречный вопрос: по твоей логике, субару, чью ненадежность так прославили в интернете всякие стеклорезы и прочие личности, у которых никогда не было субару, что они вообще ничего не должны стоить, почему они дорожают только? :)
Та же история, что и с эво. Это как раз таки нишевая машина. И покупают её в определенных кругах, часто под гонки, обычному автомобилисту такое нахуй не нужно. Речь идёт о мощных версиях самособой. Обычные овощные субару продаются и покупаются, как и большинство аналогов. Субару у меня не было. Но предполагаю, что эмоций и ощущений эти машины дают больше, чем требуют внимания.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:16
Vsky
Ну нахуй, мне лень искать писать примеры.
Ты либо сам ищи инфу, либо оставайся со своим мегпупоротым и плоским мнением.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:19
Flash2804
hondaracer писал(а):
Flash2804 писал(а):
Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Давай примеры, хотя бы 2-3. А не пустые слова. Только не машины, которых на рынке несколько штук.
Ты чё про сида в продаже не читал с их охуительной каталитической системой? :lol:
Честно, про их каталитическую систему увидел здесь на форуме первый раз. На глазах есть несколько сидов в пользовании, с пробегами от 100, ничего подобного не попадалось. Так что о действительности этой проблемы узнавать нужно, но мне лень.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:21
Flash2804
Vsky писал(а):Ну нахуй, мне лень искать писать примеры.
Ты либо сам ищи инфу, либо оставайся со своим мегпупоротым и плоским мнением.
:lol: :lol:

Ничего другого, как слива и тут от тебя не ожидал. Оправдываешь общественное мнение о тебе на форуме все больше и больше.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:43
Vsky
Мне похуй, как и прежде, на твое и мнение многих неадекватов тут, тут есть люди, мнение которых мне интересно, но большенство из них я знаю в реале.
Ну есть еще адекватные в реале, но на форуме почему то не очень.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 23 окт 2016, Вс 23:49
MuLLlka
hondaracer писал(а):поменять самому можно, не сложнее, чем свечки на б моторе, когда у тебя резинки в свечнике нет, или хотя бы проволочки, что б их ухватить в колодце.
какая нахуй проволчка?! ты совсем обезумел? Тебе наконечники проводов свечных нахуя даны? Проволочкой свечи вытаскивать... я ебаю)

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 24 окт 2016, Пн 0:14
Flash2804
Vsky писал(а):Мне похуй, как и прежде, на твое и мнение многих неадекватов тут, тут есть люди, мнение которых мне интересно, но большенство из них я знаю в реале.
Ну есть еще адекватные в реале, но на форуме почему то не очень.
Flash2804 писал(а):
:lol: :lol:

Ничего другого, как слива и тут от тебя не ожидал. Оправдываешь общественное мнение о тебе на форуме все больше и больше.

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 24 окт 2016, Пн 0:55
hondaracer
Flash2804 писал(а): Ну да, например на лексусах одни нищеброды ездят и торгуются за каждую 10-ку)) Так что пример про богатых мальчиков - бред. Кайен этот дешевеет по той же причине, что и 6-ка.
Во-первых мальчик-это ты, а не пятидесятилетние мужики. Во-вторых, назови машины, схожие по цене, которые теряют меньше? Или все такчки хуевые, кроме гелика?
MuLLlka писал(а):
hondaracer писал(а):поменять самому можно, не сложнее, чем свечки на б моторе, когда у тебя резинки в свечнике нет, или хотя бы проволочки, что б их ухватить в колодце.
какая нахуй проволчка?! ты совсем обезумел? Тебе наконечники проводов свечных нахуя даны? Проволочкой свечи вытаскивать... я ебаю)
Хуй знает, у меня их в вывернутом состоянии перекашивало и они не попадали, а вот взяв проволочку из меди и потратив 10 секунд на то, что бы ее согнуть, достал все с первого раза :?

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 24 окт 2016, Пн 1:48
koha
Шланчик. Решает шланчик. На Субару кстати тоже

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 24 окт 2016, Пн 9:49
Flash2804
hondaracer писал(а):
Flash2804 писал(а): Ну да, например на лексусах одни нищеброды ездят и торгуются за каждую 10-ку)) Так что пример про богатых мальчиков - бред. Кайен этот дешевеет по той же причине, что и 6-ка.
Во-первых мальчик-это ты, а не пятидесятилетние мужики. Во-вторых, назови машины, схожие по цене, которые теряют меньше? Или все такчки хуевые, кроме гелика?
Во-первых, переходить на личности - это от бессилия, это крайняя мера и означает что ты теряешь позиции в дискуссии. Это на заметку тебе. Я думал речь про сыночков богатых папаш идет.


Во-вторых, например, автомобили которые более-менее можно отнести к конкурентам.

Jaguar XK/F-Type 6500 р. 4000 р. 1500 р.
Porsche Cayman 5700 р. 3000 р. 1500 р.
BMW 6-er 6000 р. 3000 р. 850 р.

Видно разницу?

Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.

Добавлено: 24 окт 2016, Пн 10:42
Kleymo
У меня сосед отсудил бабки у салона за свою 5ку фку и вернул им машину. Сначала турбина наебнулась на 70000км. Поменяли по гарантии. Потом на 90000 поршень вылетел. Это он за 2 года накатал, по работе. Генеральный какойто фирмы