Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
- Машина: WRX STi
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
По документам атмосферка. Пробег 130 тыс.Полностью свапнута в WRX STI Type RA. В том числе DCCD автоорошайка кулера, лючек.
Турба VF23
-фронтальный интеркулер GREDDY
-blow off HKS
-холодный впуск ZERO/SPORT
-нулевик HKS
-буст контроллер Trust Greddy Profec
- датчик буста APEXI электронный
- APEXI RSM с G сенсором
-выпуск увеличенный 4- 1
-даунпайп ZERO/SPORT без ката 3 дюйма
-выпуск 3 дюйма APEXI N1
-кепка WRC (оригинальная STI)
-передняя карбоновая распорка (верх) STI
-нижняя передняя распорка Cusco
-турботаймер
Капот обтянут пленкой под карбон. В двигатель кривыми руками никто не лазил. Расхода масла нет вообще. Кованые диски 15 дюймов.
Недавно поменяно масло в двигателе и редукторе, перебрана подвеска, перетянут руль и рукоятка рычага КПП натуральной кожей. Все делалось для себя вложений не требует.
В ПТС 135 сил!!!
Возможно обмен с вашей доплатой на хэтча/купе 6го овощного...
Ценнег видится 340 тыр.
Звонить по номеру - 9206554989
Срач/флуд привествуется
Валит норм))Но расход ппц,да и кризис,машину не потянуть финансово.Для ралли,дрега самое то,короткая пара 4.44,аналог S80 на хонде)))
Турба VF23
-фронтальный интеркулер GREDDY
-blow off HKS
-холодный впуск ZERO/SPORT
-нулевик HKS
-буст контроллер Trust Greddy Profec
- датчик буста APEXI электронный
- APEXI RSM с G сенсором
-выпуск увеличенный 4- 1
-даунпайп ZERO/SPORT без ката 3 дюйма
-выпуск 3 дюйма APEXI N1
-кепка WRC (оригинальная STI)
-передняя карбоновая распорка (верх) STI
-нижняя передняя распорка Cusco
-турботаймер
Капот обтянут пленкой под карбон. В двигатель кривыми руками никто не лазил. Расхода масла нет вообще. Кованые диски 15 дюймов.
Недавно поменяно масло в двигателе и редукторе, перебрана подвеска, перетянут руль и рукоятка рычага КПП натуральной кожей. Все делалось для себя вложений не требует.
В ПТС 135 сил!!!
Возможно обмен с вашей доплатой на хэтча/купе 6го овощного...
Ценнег видится 340 тыр.
Звонить по номеру - 9206554989
Срач/флуд привествуется
Валит норм))Но расход ппц,да и кризис,машину не потянуть финансово.Для ралли,дрега самое то,короткая пара 4.44,аналог S80 на хонде)))
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А если не секрет как на брембо обуты 15 дисули?
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Печально, там че скоба и 270-280 диски чтоль стоят?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
- Машина: WRX STi
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Срач и флуд пожалуйста,а вопросы нормальные по машине - по телефону,че непонятного то?anklaw писал(а):EvoStyle писал(а):
Срач/флуд привествуетсяты уж обьясни раз написалEvoStyle писал(а): все вопросы по указанному номеру.
4пот должны быть на 294мм диске это разeugen047 писал(а):По идее там 4 поршня на 300-м диске должны быть, но походу свапнули все кроме тормозовskzerocool писал(а):Печально, там че скоба и 270-280 диски чтоль стоят?
два - версий РА было несколько, и среди них были на скобах
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 11:42
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Это STI Type RA ver4 самая легкая версия. С завода шли с двухпоршневыми тормозами, без ручек в потолке в салоне, обшивки багажника и т.п. т.к. такие машины как правило использовались как заготовки для раллийных или кольцевых болидов где мелкие элементы салона не нужны а тормоза либо так и оставались двухпоршневыми либо ставили шестипоршневые (на асфальтовое кольцо, ибо с четырехпоршневыми сток субовскими тормозами там нечего все равно ловить). Зато имели в стоке DCCD 180-й задний редуктор и шарикоподшипниковую турбину vf23 которая раздувалась заметно быстрее обычной vf28. Тормоза Брембо на эти машины не ставили вообще. Огражданеные версии шли с обычными четырехпоршневыми тормозами и 16 колесными дисками
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Не ну просто скобы спереди на такой машине и диск меньше 300 это провал
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
тачка то конструбас чтоль по докам?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
- Машина: WRX STi
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ты уверен? в ралли вообщето все субы ездят на 15 дисках а они на 4 поршня и тем более на брембо не лезут. обрати внимание.skzerocool писал(а):Не ну просто скобы спереди на такой машине и диск меньше 300 это провал
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Т.е. она с лючком, но ты закрыл его этим дополнительным фартуналовителем на крыше, типа одного на капоте мало?
Ну и цвет поникшей горчицы-это конечно печальненько. А так вроде заебись.
Ну и цвет поникшей горчицы-это конечно печальненько. А так вроде заебись.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Какое нахуй ралли на твоей гражданской машине на которой ты ездиешь по городу? там поотлетает все подряд на первом же прыжке))))EvoStyle писал(а):ты уверен? в ралли вообщето все субы ездят на 15 дисках а они на 4 поршня и тем более на брембо не лезут. обрати внимание.skzerocool писал(а):Не ну просто скобы спереди на такой машине и диск меньше 300 это провал
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
- Машина: WRX STi
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Машина участвует постоянно на спринтах,когда они у нас проводятся.И чему там отваливаться непонятно.Это не хонда с ее децкой подвеской.skzerocool писал(а):Какое нахуй ралли на твоей гражданской машине на которой ты ездиешь по городу? там поотлетает все подряд на первом же прыжке))))EvoStyle писал(а):ты уверен? в ралли вообщето все субы ездят на 15 дисках а они на 4 поршня и тем более на брембо не лезут. обрати внимание.skzerocool писал(а):Не ну просто скобы спереди на такой машине и диск меньше 300 это провал
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
а ты в курсе, чем вообще отличаются машины группы н, к примеру, от стоковой тайп ра-р? А про такой класс, как продакшн кар слышал? Чем они отличаются от заводской в курсе?skzerocool писал(а):Какое нахуй ралли на твоей гражданской машине на которой ты ездиешь по городу? там поотлетает все подряд на первом же прыжке))))EvoStyle писал(а):ты уверен? в ралли вообщето все субы ездят на 15 дисках а они на 4 поршня и тем более на брембо не лезут. обрати внимание.skzerocool писал(а):Не ну просто скобы спереди на такой машине и диск меньше 300 это провал
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя