Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
HEADep
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 8:47
Машина: CIVIC EJ1 - продан
ACCORD CL-9 МТ - продан
CIVIC квадратище
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 11:27

Комплектация SE+ максималка без люка и кожи ( климат, датчик дождя, фар, подогрев сидений, круиз, магнитола с блюпупом и т.д.)
полностью обслуженный и готовый к эксплуатации автомобиль, проведены работы:
1. замена цепи, с абсолютно всеми натяжителями и успокоителями в сентябре 2015 ( услышал ее работу, по этой причине и заменил)
2. Заменено сцепление с выжимным подшипником ( оригинал) диском и корзиной EXEDY в октябре 2015 ( при вскрытии было установлено, что старому сцеплению оставалось жить 20% из 100, плюс раньше ездил на автомате с непривычки судя по всему ускорил его кончину.
3. в январе 2015 произведена замена сайлентблоков нижнего рычага на передке, втулок стабилизатора, полного комплекта стоек вместе с опорами и подшипниками перед- зад (в связи со слабыми заводскими стойками на задке, заодно и перед поменял раз уж полез)
4. в сентябре 2015 произведена замена абсолютно всех жидкостей в автомобиле (масло мотора, коробки, раздатки, антиф, тормозная) все оригинал Nissan или Liqui MOLY
5. В процессе вышеуказанных действий так же заменены сальники ( коренной, и т. д. )
6. Замена масла каждые 5000- 7000 км. , Liqui MOLY Molygen New Generation 5W- 30, не подъедает ни грамма.
Автомобиль в эксплуатации с 2010 года, так как забирали у официалов в магнитогорске в момент выхода рестайла, и он простоял в ожидании 1 владельца. Всего владельцев 2 включая меня, по кузову абсолютно ровный, при покупке истыкал его толщиномером весь сверху до низу.

Из косяков:
1. небольшая вмятинка справа над фарой, реально небольшая, не более 7 сантиметров в длину и сантиметра в ширину.
2. притертость на стыке заднего бампера и кузова без повреждения металла
3. притертость на стыке переднего бампера с крылом, без повреждения металла крыла
4. передний бампер в процессе мойки кривыми руками мойщиков, грязевой фрезой керхера лишился полоски лака, ибо начали его мыть грязевой фрезой, базу не повредило.
5. Бренчит что то в районе передке, при осмотре все целое, немного начинающие уставать шаровые (куплены новые, поставить не успел)
по кузову рыжиков нет, вода нигде не течет, не потеет, климат холодит, вся электрика работает, никаких странных звуков в работе, все отлично, к машине отношусь как перфекционист, все что начинает издавать неправильные звуки - менялось узлом и на оригинал.
Продаю по причине смены приоритетов, жене куплен кроссовер на автомате, и необходимости во втором кроссе в семье нет, я фанат хонды, и хочу вернуться в семью хондоводов обратно желательно на аккорде 2, 4 на мешалке. Проверок не боюсь, за машину не то, что не стыдно, я ей горжусь!

возможен обмен с доплатой на аккорда 2006-2008 года в кузове CL7 и производные, 2,4 на механике

Ценнег 650 тыщ !

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
контакты 9630805702 Руслан
"Отсутствие у вас судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 11:35

ну хууй знает как можно гордится вишневым кашкаем :?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 11:49

650 на механике 9 год :?

Аватара пользователя
HEADep
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 8:47
Машина: CIVIC EJ1 - продан
ACCORD CL-9 МТ - продан
CIVIC квадратище
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 12:26

ценник обсуждаем, гордость не за кашкай, а его техническое состояние, ну и 2 литра мешалка на полном приводе редкое сочетание, в основном вариатор ебучий)
"Отсутствие у вас судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 12:39

Ну ценник немного коневат. Другу взяли 2 недели назад рестайлинг 10 года с пробегом 50 к. и 1 хозяином, за 560 к. Правда мотор 1.6 на мехе, комплектация максималка.

Соответственно этот должен стоить примерно так же. Мотор мощнее, но год и поколении берут своё.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 12:54

Гордиться механикой на кашкае, это так странно...
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
HEADep
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 8:47
Машина: CIVIC EJ1 - продан
ACCORD CL-9 МТ - продан
CIVIC квадратище
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 14:11

Flash2804 писал(а):Ну ценник немного коневат. Другу взяли 2 недели назад рестайлинг 10 года с пробегом 50 к. и 1 хозяином, за 560 к. Правда мотор 1.6 на мехе, комплектация максималка.

Соответственно этот должен стоить примерно так же. Мотор мощнее, но год и поколении берут своё.
тут вопрос то в чем, цепь у них наебывается к 120-150 тыщам, прошлый владелец уебан, и масло менял раз в 15-20 тыщ, я поймал момент как только начала цепь бренчать от использования 5в40 и редкой замены, периодически закусывало один из гидронатяжителей и цепи пошла слегка по пизде, я заменил основной проблемный узел и проверил состояние мотора в целом, компрессия в идеале, я и частые замены лики моли дали результат и мотор отмылся, и сейчас все работает как надо.
Стойки задние с завода говно, пробивает их и умирают они к 60 тыщам, я поменял их вкруг, раз полез в подвеску, и поставил каябу, которая более менее и получше стока будет.
В остальном тачка по технической части обслужена и работает как часы.
Помониторьте ценники на кашаки, и посмотрите на 4везде какие коробки покупают чаще. И повторюсь, я не кашкаем горд, а его состоянием, ибо прям задротил в починке и обслуживании, и не нравился он мне никогда, он был просто куплен в тот день когда доллар стал слегка в 2 раза дороже, просто тупо чтобы сохранить кэш.
"Отсутствие у вас судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 14:43

Vsky писал(а):Гордиться механикой на кашкае, это так странно...
Да все уже поняли что у Вас там в Рязани все на автоматных ххх ездят.

Всё просто. Механика надёжней и дешевле в обслуге. На машинах за эти деньги нормальных коробок(роботов, вариаторов и т.д.), чтобы переключали не как днище, просто нет. Поэтому механика является плюсом в данном рынке.

Понятно, что на твоём x1 механика была бы минусом, так как там твоя коробка отлично работает.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 16:36

Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
clxdsr
жопа лыжи пассатижи
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
Машина: swedish pörn turbö ÅWD
Откуда: Bögsgård
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 17:22

Ценник ацкий блядоконь. За 700 взяли 2011 с пробегом 40, чистый, ровный, два литра, полный, весь фарш, два комплекта литья со свежей резиной по сезонам... ну да, вариатор... но и хуй бы с ним 8)
Flash2804 писал(а):На машинах за эти деньги нормальных коробок(роботов, вариаторов и т.д.), чтобы переключали не как днище, просто нет.
Бггггг.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:02

clxdsr писал(а):Ценник ацкий блядоконь. За 700 взяли 2011 с пробегом 40, чистый, ровный, два литра, полный, весь фарш, два комплекта литья со свежей резиной по сезонам... ну да, вариатор... но и хуй бы с ним 8)
Flash2804 писал(а):На машинах за эти деньги нормальных коробок(роботов, вариаторов и т.д.), чтобы переключали не как днище, просто нет.
Бггггг.
Давай пример.)
Vsky писал(а):Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
В том то и дело, если робот крутой, то механика не нужна. Но если стоит грёбаный вариатор или такой же робот, а на бюджетных тачках именно такие и стоят, то машина становится тупой в управлении, не ускоряется и т.д.

P.S. А вообще, вискарь, ты как гонщик и ценитель быстрых машин, в первую очередь должен чувствовать прелести механики) дело не в скорости переключения, а в чувстве управления машиной и т.д.
Последний раз редактировалось Flash2804 11 ноя 2015, Ср 18:09, всего редактировалось 3 раза.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:05

Vsky писал(а):Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
люди в условиях кризиса не особо готовы чинить на вагах дсг которая и 100т не ходит , люди рациональнее стали вот механика и в почете особенно если не москва. мониторю октавия форум, только на ручке октавия появляется сразу уходит, дсг стоят на продаже без спроса, подобная ситуация и с кашкаем с их проблемным вариатором .

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:12

Flash2804 писал(а):В том то и дело, если робот крутой, то механика не нужна. Но если стоит грёбаный вариатор или такой же робот, а на бюджетных тачках именно такие и стоят, то машина становится тупой в управлении, не ускоряется и т.д.
На бюджетных тачках главный критерий - надёжность.
Вариатор на Хитрилах/Какашках/Джуках ходит свои 100-150 тыс.

Вариаторы не дают ощущений при разгоне, а особенно при старте со светофора, но это не самая медленная трансмиссия, особенно после 40 км/ч.
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:15

Lefur писал(а):
Flash2804 писал(а):В том то и дело, если робот крутой, то механика не нужна. Но если стоит грёбаный вариатор или такой же робот, а на бюджетных тачках именно такие и стоят, то машина становится тупой в управлении, не ускоряется и т.д.
На бюджетных тачках главный критерий - надёжность.
Вариатор на Хитрилах/Какашках/Джуках ходит свои 100-150 тыс.

Вариаторы не дают ощущений при разгоне, а особенно при старте со светофора, но это не самая медленная трансмиссия, особенно после 40 км/ч.
Ни хуя не надёжность) Бюджетные я имею ввиду до миллиона. И люди покупают кому что нравится, а не самые надёжные машины. Иначе все ездили бы на короллах :trollface:

Дело не в скорости переключения, а в управлении авто, реагировании на нажатие педали и т.д. И, по-моему, механика самый надёжный из всех видов коробок.

P.S. Мурано ни разу не бюджетное ведро))
Последний раз редактировалось Flash2804 11 ноя 2015, Ср 18:18, всего редактировалось 2 раза.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:17

Flash2804 писал(а): Да дело не в скорости переключения, а в управлении авто и т.д. И, по-моему, механика самый надёжный из всех видов коробок.
Откатал полтора года на Мурано, поначалу было непривычно конечно, но после того, как сел после неё на Аутлендер 3,0 всё время бесило, что передачи переключаются, и момент не доступен в любую секунду.
ИМХО дело привычки.
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Аватара пользователя
masterblaster
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:59
Машина: Civic Ek желтый
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:40

Vsky писал(а):Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
да там вариатор же, у друга пробег 80к он уже дергается и че то странное делает! ладно хоть гарантия еще есть, и идет под замену он.

Аватара пользователя
masterblaster
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:59
Машина: Civic Ek желтый
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 18:42

кстати 1.6 всего мотор. Ну а по моде гордится мехой на гражданском авто сейчас уже как то не айс

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 19:13

Все проще: нужно бюджетно и надёжно - купите дастер.
На городском авто должен быть автомат. И даже если он отрыгнет на 150к пробега, и придётся за его ремонт выложить 50к, то при годовом пробеге в 25к это всего-лишь 700 рублей в месяц, 700 Карл за удобство не дрочить мкпп на овощном жоповозе.
Флаш, да я много на чем повжигал, и прикол в том, что для удовольствия от вождения авто, на норм тачках всех есть лепестки.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 21:16

Кларксон говорил, что лепестки -гавно!
Кстати тачка на афтамате это еще один из вариантов проявления понтов в Господа, я идиот!, у нас многие реально считают, что все у кого тачка на меху-нищеброды. Я охуел от того, что в европе в разы больше тачек на мехе, чем у нас, там даже А6 и пятерок ххх дохрена на меху.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 21:22

Бугага, я даже не буду пытаться отредактировать свое сообщение:) , хочу попробовать еще раз - Господа, я идиот! -крутяк, снова сработало:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость