Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 7:18

Интересно рейсер а когда ты умрешь то попадёшь в ад? и там все будут глухими и слепыми, чтобы более никто не мог слушать эту хуйню и видеть

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 8:46

skzerocool писал(а):Интересно рейсер а когда ты умрешь то попадёшь в ад? и там все будут глухими и слепыми, чтобы более никто не мог слушать эту хуйню и видеть
Он уже там был. Выгнали. Не смогли терпеть.

MGG
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 14:01
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 11:33

Я думаю, что в аду для вас двоих будет отдельная комната, где вы вечность должны будете общаться друг с другом

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 11:55

Ахуенный третейский судья?

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 12:31

рейсер довел стрекозула :D :D

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 12:38

Да ничем он меня не довёл, уже давно нет желания вообще что либо отвечать этому упоротому, проще сразу указать ему направление движения :D

Про неломающийся мерседес человеку который даже наверно не знает как свечку выкрутить из мотора

http://mbdvigatel.ru/motory/mercedes-m272.html
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС M272
m272Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ M272

m272

В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение.

Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

Значек Check Engine на приборной панели;
Стук и лязг из двигателя;
Неровная работа двигателя, потеря тяги;
Течь масла из мотора.
В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Важно!
Основные неисправности - растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

CHECH ENGINE НА M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе - стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем - растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки - 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

ЗАМЕН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ M272

Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС С ИНДЕКСАМИ 250, 280, 300, 350

Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 12:49

Да нормально он про альтернативы вкинул,селяка норм, но не надо ей корону одевать :lol:
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 13:21

Эта как говорят в Одессе две большие разницы

Есть конкретное моё ведро в состоянии близком к идеалу по кузову и тех состоянию и я готов это подтвердить

А есть мифическая сти за пиццот, ну или много мифических сти за пиццот которые висят в инетренетике и которые уважаемый эксперт в глаза не видел кроме как на фото и знать не знает че там с кузовом, мотором и тд

На фото и в описании все машины как новые, по факту 9 из 10 упилки ебаные - это также подтверждает мой опыт подбора

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 15:47

А я вижу, что все считают, что их древнее ведро лучше всех, а остальные хуйня. И ты один из них. :o
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:35

Да мне похуям что ты видишь и не только мне, я лично за состояние своего ведра готов ответить, предоставив все чеки, фото ремонта, перекраса и тд и тп

Покупателю организую подъемник, компрессометр, толщиномер и любое другое оборудование которое ему потребуется вплоть до эндоскопа

По факту проблем мерседесов есть ещё че пиздануть эксперт или потушил мальца пукан?

Кроме описанных выше проблем на МБ 4матик ещё проблемы с карданом, платой акпп и куча других ебучих проблем

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 17:43

Да мне похуй на эти статейки. Это один из самых популярных моторов у мерса, который стоял на огромном количестве моделей разных поколений и выпускался многомиллионными тиражами. 9 из 10 людей, которые ездят по всему миру на этом, одном из самых массовых двигателей за всю историю марки, не знают ничего о перечисленных тобой проблемах, задумался, так ли значительны эти буковки?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Tig
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 янв 2012, Пт 23:35
Машина: mk5 gti
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 17:59

Просто ТАМ все ездили и бед не знали потомучто он был новый а потом на пробеге 150+ он попал сюда и вдруг оказалось что не все так радужно и есть болячки

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 18:05

Насколько же ты упоротый я даже представить себе не мог

Хули ты можешь знать о них когда ты даже не владел машинами с такими моторами?

Хули ты можешь знать о миллионах людей которые ездят на них? Все твои родственники?

Хули рассуждаешь вообще о технических проблемах если кроме омывайки ни хуя своими кривыми руками не можешь сделать по машине и даже не представляешь как некоторые вещи работают?

Хули ты пытаешься оспорить мнение профессионалов которые ЕЖЕДНЕВНО чинят эти говно ведра и имеют определённую статистику по отказам?

"Мне похуй на эти статейки" - звучит как автор мудак, статья говно, сейчас почитаем

Если ты обосрался и ни хуя не знаешь по этим вопросам так лучше промолчи

У меня блять этот МБ был и половина из этих проблем была у прошлых владельцев, а половина должна была постигнуть в скором времени

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 19:48

Я уже написал, что кроме твоих интернет экспертов, которые без мыла в любую жопу пролезут, никто не в курсе, что это хуевый мотор. Да, есть проблемы, как и с люьым мотором, но ты разобрался только в одном и считаешь, что он хуевый. На аллроуде тоже катушки отъебывает и пневматического падает. Тоже по данным интернет экспертов, которые их чинят с фотографиями. Нахуй таких экспертов. И нахуй всех твоих экспертов после того, как ты выкладывались тут статью про горячие движки вага с мазутом внутри после 30 тыщ, хотя это полная хуйня.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 19:50

А ещё ты себя пиздаболом выставляет, когда пиздишь про мои руки и че я там ими делаю.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 20:02

Все глубже и глубже загоняешь себя в болото :lol:

То у этих моторов проблем нет, то теперь внезапно у каждого мотора есть проблемы, ты уж определись :lol: :lol: :lol:

На вопросы поставленные ты засунул свой язык в жопу и лучше не вытаскивай его оттуда

З.ы. кроме 272 мотора я не писал ни одного поста про другие модели, так что даже не пизди

На 271 моторе тоже кстати существует проблема с цепью и причина тому что она там однорядная как у велосипеда аист, как следствие растяжение и перескок или вообще обрыв на 50-100 тыщах пробега, но такого гемора как с 272 нет и в помине...просто привентивно меняют при первом чеке

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 20:45

Нет времени побухать? Да еслиб всё время на написание этих постов вы бухали спились к хуям уже
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 21:10

Я не пью потому что в любой момент может быть надо за руль + нахуй к ребёнку с перегаром подходить

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 21:59

можно это время ребёнку уделить это лучше чем ХР
наверное.. :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:52

Стоя в пробке не уделишь :D или когда чай на работе пьешь)))

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя