Модератор: OleGUN

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 9:19

на БМВ вообще есть без геморные моторы? ЗА какой не почитаешь везде дрова

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 9:23

3.0 тди там хорош
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
dok
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 авг 2010, Вт 10:55
Машина: Mustang 2015
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 15:40

Господа, мы с вами находимся не на форуме Прус-клуба, а всё же на Редлайнерсах, где по определению собираются любители горячих, заряженых машин. Так уж сложилось, что для тех кому надо "погорячее" компания BMW в последние 8 лет в свои внедорожники устанавливает только такой мотор - 4.4 битурбо (либо М-версию его-же). Ни бензиновый 3.0, ни упаси Господь
3.0 тди там хорош
конечно же не будут интересовать того, кто не любит ездить в правом ряду наравне с ПАЗиками. Повторю - в качестве топового мотора БМВ устанавливала только 4.4 в последние 8 лет (ну, знатоки ещё отметят N57S - трёхтурбиновый дизель, но его в расчёт не берем - это новый мотор, ценовой сегмент совсем другой).

Это не я придумал - так решили в БМВ, им виднее.
Мотор хоть и капризный, но распространённый. Способы лечения и, главное - предотвращения поломок давно изучены и известны. Первое и главное - это замена всех форсунок на образец 2013 года или моложе. Второе - удаление катализатора, тем самым устранение перегрева турбин (да-да, БМВ впихнули катализатор в развал мотора вместе с турбинами). Третье - ревизия и замена турбин, если они уже успели "подогреться". Четвёртое - замена маслосьёмных колпачков, которые твердеют от повышенных температур и начинается "масложор".
Все четыре пункта на конкретно этом моторе конкретно этой машины успешно выполнены. Выполнено так же много чего другого, с удовольствием расскажу об этом в личной беседе с покупателем. Мотор работает как часы и проработает еще весьма долго и успешно. Сейчас в нём ничего не перегревается и не переливается.
Любители БМВ - перед вами Х6 4.4 который не будет доставлять больше никаких проблем - все болячки данного мотора здесь устранены.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 16:23

[quote="dok"][/quote]

Друже, писанина , про топовый мотор 4.4 ,а дизель равнять с Пазами, все это больше походит на бред сумасшедшего!
Скорее как раз наоборот, дизель (все вариации трехлитрового мотора) - это топовый мотор, а 4.4 - то от , чего радуются все механики, ибо двига эта дрищет на уровне легендарнонадежных субаровских моторов!

По сути это обычный х6 с ценой ближе к верху рынка.

Аватара пользователя
dok
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 авг 2010, Вт 10:55
Машина: Mustang 2015
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 22:18

Илья писал(а):
dok писал(а):
Друже, писанина , про топовый мотор 4.4 ,а дизель равнять с Пазами, все это больше походит на бред сумасшедшего!
Скорее как раз наоборот, дизель (все вариации трехлитрового мотора) - это топовый мотор, а 4.4 - то от , чего радуются все механики, ибо двига эта дрищет на уровне легендарнонадежных субаровских моторов!

По сути это обычный х6 с ценой ближе к верху рынка.
Действительно, сложно не согласиться. БМВ вон даже специально всё расставили по полочкам, добавив цифровой индекс в название модели:
xDrive 30d - дизель 3л
xDrive 35i - бензин 3л
xDrive35d - дизель 3л
xDrive 40d - дизель 3л
xDrive 50i - бензин 4.4л

Конечно же топовый мотор из них всех - это дизель 3л. Наверно тот который 30d :lol:

Я ещё раз (в четвёртый раз уже) попробую донести свою мысль. Мотор 4.4 твин-турбо (aka N63B44) - это единственный топовый мотор на иксах, пятёрках, шестёрках и семёрках последних ~8 лет. Кому нужен "прущий" икс - в любом случае купит его. Ничего другого БМВ не предлагала и не предлагает до сих пор.
Да,этот мотор имеет свои конструктивные недоработки, приводящие к последствиям различной степени тяжести. Но все эти недоработки известны, как их устранять - так же известно.
Перед вами Х6 4.4л с уже устранёнными косяками. Катализаторы не грееюся (их просто нет), форсунки не переливают (стоит образец 2013 года, все 8 штук). Так же перебраны головы, МСК стоят новые. Турбины так же заменены.

Кому надо 4.4, но 1,790 дорого - можно смело покупать такой же с умирающим мотором за 1,5млн и уже самостоятельно вваливать туда ещё пол-ляма на все необходимые работы по ремонту.

И, как указано в первом сообщении, присутствует торг. За наличку в цене готов подвинуться весьма прилично.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 7:49

Vsky писал(а):Что за болячки на ххх 10 года? турбины сдохли на 80к пробега? Зачем менять масло каждые 5к? Зачем писать, что она дилерская?
там турбины дохнут как говно. что на х5 что на х6

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:39

dok писал(а): Мотор хоть и капризный, но распространённый. Способы лечения и, главное - предотвращения поломок давно изучены и известны. Первое и главное - это замена всех форсунок на образец 2013 года или моложе. Второе - удаление катализатора, тем самым устранение перегрева турбин (да-да, БМВ впихнули катализатор в развал мотора вместе с турбинами). Третье - ревизия и замена турбин, если они уже успели "подогреться". Четвёртое - замена маслосьёмных колпачков, которые твердеют от повышенных температур и начинается "масложор".
я хуею, сколько она новая стоила? Отдать 2 или 3 млн и что то там еще дорабатывать - нахуй такие машины.
Это как чувак купил новый мерин за 4 млн и ебался с ним всю дорогу.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
dok
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 авг 2010, Вт 10:55
Машина: Mustang 2015
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 9:46

MOPS писал(а):
Vsky писал(а):Что за болячки на ххх 10 года? турбины сдохли на 80к пробега? Зачем менять масло каждые 5к? Зачем писать, что она дилерская?
там турбины дохнут как говно. что на х5 что на х6
Всё верно. Дохнут они от перегрева, т.к. расположены между голов, а сзади подпираются катализаторами. Лечение - удаление катализаторов, то есть устранение причины перегрева.
A.k.Ej писал(а): я хуею, сколько она новая стоила? Отдать 2 или 3 млн и что то там еще дорабатывать - нахуй такие машины.
Это как чувак купил новый мерин за 4 млн и ебался с ним всю дорогу.
Не могу не согласиться.
Зачем писать, что она дилерская?
Потому что есть ещё американцы со спидорметром в милях, без русского языка в меню и чётного радио. Ну и по легенде всех барыг, если американец - значит топляк :lol: Ведь всем известно, что перед поставкой на рынок США все машины предварительно утапливаются.
Последний раз редактировалось dok 21 сен 2015, Пн 9:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dok
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 авг 2010, Вт 10:55
Машина: Mustang 2015
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 9:54

del

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 13:09

dok писал(а): Ведь всем известно, что перед поставкой на рынок США все машины предварительно утапливаются.
:D
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 13:45

Док, ты под поповостью ,что именно обозначил, прущесть и мощщу, при таком раскладе , согласен, я в данном случае имею в виду массовость и беспроблемность!

Про утопленников - годно :good:

genche
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2012, Вс 23:46
Откуда: streetrace.spb.ru
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 23:31

что из пирогов в машине есть?
худ? присоски? адаптив?
потолок над левой стойкой почему сморщен?
в общем, вин в студию, пожалуйста.

и крупным планом фото обода руля (в ракурсе слева) и левой боковинки водительского сиденья, только не подушки, а спинки.
фото самодиагностики в меню айдрайв.
спасибо.
Sheer Driving Pleasure

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 0:24

genche писал(а):что из пирогов в машине есть?
худ? присоски? адаптив?
потолок над левой стойкой почему сморщен?
в общем, вин в студию, пожалуйста.

и крупным планом фото обода руля (в ракурсе слева) и левой боковинки водительского сиденья, только не подушки, а спинки.
фото самодиагностики в меню айдрайв.
спасибо.
Не слишком ли много вопросов для чела с пятью сообщениями?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

genche
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2012, Вс 23:46
Откуда: streetrace.spb.ru
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 0:33

Vsky писал(а):
genche писал(а):что из пирогов в машине есть?
худ? присоски? адаптив?
потолок над левой стойкой почему сморщен?
в общем, вин в студию, пожалуйста.

и крупным планом фото обода руля (в ракурсе слева) и левой боковинки водительского сиденья, только не подушки, а спинки.
фото самодиагностики в меню айдрайв.
спасибо.
Не слишком ли много вопросов для чела с пятью сообщениями?

мне надо задавать вопросы об интересующей меня машине медленно, понемногу, рассыпаясь в извинениях, в течение месяца?

машина твоя? заинтересован в ее продаже? что за лишний флуд?
Sheer Driving Pleasure

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 0:40

Больше вопросов!
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
dok
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 авг 2010, Вт 10:55
Машина: Mustang 2015
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 10:51

Vsky писал(а):
genche писал(а):что из пирогов в машине есть?
худ? присоски? адаптив?
потолок над левой стойкой почему сморщен?
в общем, вин в студию, пожалуйста.

и крупным планом фото обода руля (в ракурсе слева) и левой боковинки водительского сиденья, только не подушки, а спинки.
фото самодиагностики в меню айдрайв.
спасибо.
Не слишком ли много вопросов для чела с пятью сообщениями?
ХУДа нет, присосок тоже (упаси Господь, на 221 наипался с ними). Адаптив это имеются в виду фары? Надо посмотреть, не знаю даже :facepalm2:

ВИН не хотелось бы светить, скину счас в личку. Фото постараюсь сегодня сделать.

Аватара пользователя
dok
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 авг 2010, Вт 10:55
Машина: Mustang 2015
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 11:04

Кстати, добавлю, что мотором этой машины занимался Сергей из BMW-Service. В качестве его работы можно не сомневаться. Это, пожалуй, один из лучших специалистов по бензиновым моторам БМВ в стране. Про конкретно мотор N63 он знает вообще всё.

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13099
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 12:36

а в чем проблема скинуть вин сюда? Если любой прохожий может подойти и списать его.
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

genche
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2012, Вс 23:46
Откуда: streetrace.spb.ru
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 14:51

тоже не совсем понимаю смысл скрывать вин, но, как говорится, хозяин-барин.

вот расшифровка, без самого вина:


Тип SC
Номер шасси ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Код типа FG81
E-серия E71 ()
Серия X
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N63
Рабочий объем 4.40
Мощность 300
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка LEDER NEVADA/CHATEAU (LUCH)
Дата пр-ва 2010-02-19
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S212A AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER Оснащение тормозной системой экспорт.
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S3MBA INDIVIDUAL EXT LINE ALU SATINIERT Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм.
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4B6A INTERIEURL.ALU.FLYWHEEL SCHWARZ Алюм.декоративные Alu Flywheel черн.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S696A DVD-WECHSLER 6-FACH DVD-чейнджер
S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
S8ACA RUSSLAND SKD Dummy-SALAPA
S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2KRA LM RAEDER V-SPEICHE 257 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.257
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A KILOMETERTACHO Спидометр

Машинка, откровенно говоря, пустая :(
я точно пас, пардон.
Sheer Driving Pleasure

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 17:37

genche писал(а):
мне надо задавать вопросы об интересующей меня машине медленно, понемногу, рассыпаясь в извинениях, в течение месяца?

Мне нравится твой стиль, чувак!

Добро пожаловать на Redliners!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя