Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 12:11

ffuzz писал(а): а по-моему збс, ценник конечно тройной конь, но может найдется ценитель, который не только кареры какие-то знает
Ценителям этот тюнинг нах не нужен.
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 12:52

Lefur писал(а):
ffuzz писал(а): а по-моему збс, ценник конечно тройной конь, но может найдется ценитель, который не только кареры какие-то знает
Ценителям этот тюнинг нах не нужен.
ну че-то я не вижу здесь ненужного тюна, все в меру вроде
jzx81

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 13:53

Для чего нужно удалять aws???
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 17:10

Красный писал(а):Для чего нужно удалять aws???

хз как на митсу, но на хондах, на том же самом Преле, она на треке, например, очень сильно мешала. но вот в городе и при обычной езде - вполне удобно и полезно

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 22:27

$@$H@ писал(а):
Красный писал(а):Для чего нужно удалять aws???

хз как на митсу, но на хондах, на том же самом Преле, она на треке, например, очень сильно мешала. но вот в городе и при обычной езде - вполне удобно и полезно
А 3000корв терк кар? :o :lol:

4ws говорят на мкаде в режиме "шашки " помогает)))) от владельцев ххх и даж от приблудовода слышал)

А вообще странно вроде на спорт тачках япы по идее хотели как лучше. Неужели нету в природе пригодного для гонок 4ws?
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 10:29

Красный писал(а): А 3000корв терк кар? :o :lol:

4ws говорят на мкаде в режиме "шашки " помогает)))) от владельцев ххх и даж от приблудовода слышал)

А вообще странно вроде на спорт тачках япы по идее хотели как лучше. Неужели нету в природе пригодного для гонок 4ws?

ну ты ж понимаешь принцип работы 4ws? если кратко, то на скоростях до 40 км\ч он поворачивает задние колеса в противоположную сторону к передним, то есть сокращается радиус разворота, удобство маневрирование по узким улочками и т.д. А вот больше 40 км\ч он поворачивает задние колеса в ту же сторону, что и передние. Итогом у тебя получается офигенно бодрые перестроения (шашки) на мкад. Но вот только ты выезжаешь на трек или просто лупишь в повороте на норм скорости и такой доворот колес играет уже не на твоей стороне + машина не очень предсказуема.

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 14:31

Схему то я понимаю. Просто неужели япы создавали эту штуку для шашек на мкаде ?!)))) А не для сузуки секут))))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 15:05

Красный писал(а):Схему то я понимаю. Просто неужели япы создавали эту штуку для шашек на мкаде ?!)))) А не для сузуки секут))))
комплектации то разные бывают)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 15:36

Красный писал(а):Схему то я понимаю. Просто неужели япы создавали эту штуку для шашек на мкаде ?!)))) А не для сузуки секут))))

для сузуки секет были комплектухи без этой всякой фигни. :) даже для Эво делали комплектухи РС, где сзади чугун редуктор с механической блокой, а не модный гидравлический аик :)

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 18:09

3000 гт то ладно, цеш гт шаланда

а вот на гтре нахуй он непонятно
jzx81

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 18:12

ffuzz писал(а):3000 гт то ладно, цеш гт шаланда

а вот на гтре нахуй он непонятно

на гтре, если я не ошибаюсь, то там не особо доруливающая. там как раз иначе сделано, по сути тупо на механике. а вот в Хонде, в том же самом Прелюде, сзади фактически еще одна рулевая рейка :)

хотя про гтр хз, могу ошибаться


upd. во, нашел инфу - https://www.drive2.ru/l/808104/

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 18:48

ffuzz писал(а):3000 гт то ладно, цеш гт шаланда

а вот на гтре нахуй он непонятно
А чем по идеологии скай от 3000гт отличается? Ну кроме того что 3000 намного симпотнее))

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 19:28

gral писал(а):
ffuzz писал(а):3000 гт то ладно, цеш гт шаланда

а вот на гтре нахуй он непонятно
А чем по идеологии скай от 3000гт отличается? Ну кроме того что 3000 намного симпотнее))
ну гтр же гонка, а 3000гт это в класс уже к сараю и 300зх, типа гт

хз, чем 3000гт симпотичнее гтра, 32 имхо, одна из красивейших спортивных машин ever)
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 19:33

$@$H@ писал(а):
ffuzz писал(а):3000 гт то ладно, цеш гт шаланда

а вот на гтре нахуй он непонятно

на гтре, если я не ошибаюсь, то там не особо доруливающая. там как раз иначе сделано, по сути тупо на механике. а вот в Хонде, в том же самом Прелюде, сзади фактически еще одна рулевая рейка :)

хотя про гтр хз, могу ошибаться


upd. во, нашел инфу - https://www.drive2.ru/l/808104/
т.е. на гтре его вобще не было?
jzx81

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 20:31

hicas же та же херь, разве нет?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 20:48

эвоводы все подтянулись смотрю :lol:
jzx81

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 8:02

ffuzz писал(а):
gral писал(а):
ffuzz писал(а):3000 гт то ладно, цеш гт шаланда

а вот на гтре нахуй он непонятно
А чем по идеологии скай от 3000гт отличается? Ну кроме того что 3000 намного симпотнее))
ну гтр же гонка, а 3000гт это в класс уже к сараю и 300зх, типа гт

хз, чем 3000гт симпотичнее гтра, 32 имхо, одна из красивейших спортивных машин ever)
А в каком месте гтр гонка? И чем тогда 3к не гонка? Обе 3 литра 2 турбины полный привод, только у 3к он постоянный.
А по поводу симпотности 32-го... :lol:

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 10:42

gral писал(а): А в каком месте гтр гонка? И чем тогда 3к не гонка? Обе 3 литра 2 турбины полный привод, только у 3к он постоянный.
А по поводу симпотности 32-го... :lol:
Есть ли хотя бы одна 3к показавашая результаты сравнимые с ГТРами в 32-34 кузовах?
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 10:50

Lefur писал(а):
gral писал(а): А в каком месте гтр гонка? И чем тогда 3к не гонка? Обе 3 литра 2 турбины полный привод, только у 3к он постоянный.
А по поводу симпотности 32-го... :lol:
Есть ли хотя бы одна 3к показавашая результаты сравнимые с ГТРами в 32-34 кузовах?
Про какие результаты речь?

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 10:54

gral писал(а):
Lefur писал(а):
gral писал(а): А в каком месте гтр гонка? И чем тогда 3к не гонка? Обе 3 литра 2 турбины полный привод, только у 3к он постоянный.
А по поводу симпотности 32-го... :lol:
Есть ли хотя бы одна 3к показавашая результаты сравнимые с ГТРами в 32-34 кузовах?
Про какие результаты речь?
Такие, например.
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей