Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 12:19

Слив у тебя в голове похоже. Поищи в инете, как япошки заменяли расход, что есть 18 литров в городе и почему всего 9 на трассе.
А так если три года машину на месте заводить, то будет и 100 литров на метр. Тебе тут отписали, что она зимой 18 макс кушает, на сти клубе примерно та же картина, тип который у меня стишку забрать хотел на такой же приезжал, у него расход 15 зимой средний. А тебе кто напел про расход от 20? Твои виртуальные любовники?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 12:48

Ты пиздабол рейсер) факты где?) у меня они есть

Как ты блять собрался ехать не заводя машину в минус 20? Сколько на прогрев уйдет? :facepalm2: расход в -20 такой же как и в +20? В городе нет пробок? Они блять везде

Тебе и я и чел вон выше на НОВОМ блять врх пишет что у него расход 20

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 13:43

он на обкатке еще, поэтому расход такой :D
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 14:15

Хуйня эти тачки, у меня 14-16 с теми же ттх
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 14:35

Vsky писал(а):Хуйня эти тачки, у меня 14-16 с теми же ттх
ну тольно легась старше на 15 лет
Последний раз редактировалось ffuzz 08 май 2015, Пт 15:13, всего редактировалось 1 раз.
jzx81

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 15:11

ffuzz писал(а):
Vsky писал(а):Хуйня эти тачки, у меня 14-16 с теми же ттх
ну тольно легась старьше на 15 лет
Как пишет зеракул, ничего не изменилось)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 15:14

Vsky писал(а):
ffuzz писал(а):
Vsky писал(а):Хуйня эти тачки, у меня 14-16 с теми же ттх
ну тольно легась старьше на 15 лет
Как пишет зеракул, ничего не изменилось)
я с ним не согласен

теперь этим легасем уже никого не напугать :D
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 17:49

Vsky писал(а):Хуйня эти тачки, у меня 14-16 с теми же ттх
Мои расходы на бензин в итоге всё равно меньше чем ремонт мотора ВАГА

Я думаю за 50 полностью откапиталить мотор твоей S3 врятли получится

И опять же ты пишешь 14-16, это ж ты сейчас смотришь летом

Летом у меня у самого редко выше 18 поднимается, если ток не ебошить в пол постоянно

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 18:53

skzerocool писал(а):
Vsky писал(а):Хуйня эти тачки, у меня 14-16 с теми же ттх
Мои расходы на бензин в итоге всё равно меньше чем ремонт мотора ВАГА

Я думаю за 50 полностью откапиталить мотор твоей S3 врятли получится

И опять же ты пишешь 14-16, это ж ты сейчас смотришь летом

Летом у меня у самого редко выше 18 поднимается, если ток не ебошить в пол постоянно
Во-первых пиздабол тут ты, а не я, ибо я ездил на двух субарях, один есть под жопой, на ковке 2.2 вф48 и ещё катался на десятках подобных машин. И на твинскролах субаровких ат я катал, и с людьми, кто катал, тоже общался. Расход 20 на таких машинах-это либо вечное валилово, либо человек просто пиздит, типа мол смотрите какой у меня спорткар, от 20 жрёт... Если двухлитровый мотор жрёт ОТ двадцатки, то это либо 500+сил, либо проблемы с мотором, либо масса 2000+++.
И про ремонт вага ты тоже полную хуйню написал, как ты обычно это и делаешь. Если у тебя ебанул мотор, это не значит, что он ебанёт на ваге. Ты знаешь много историй о ёбнувшем моторе на гольфа эр, или эс3? Хотя бы какой-то пиздёж из инета? Нет? Не слышал? Просто пиздануть надо было про то, что современный мощный экономичный тихий экологичный мотор с ебейшим потенциалом перебирать дороже, чем кусог говна из прошлого века? И как бы вообще похуй, что его нахуй перебирать не надо? Я просто пиздец как сильно удивлён, что ты не ездишь на жиге, с твоими принципами и рассуждениями люди обычно максимум логан себе берут.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 19:06

Да ВАГ он вообще бесконечный, я слышал некоторые по 30 милионов накатывали и только масло раз в милион меняли, в ВАГе же двигатель по другому работает чем на других машинах :trollface:

Рейсер да ты пиздабол, кроме твоих сидений от мл55 в гараже и пропуканного уебищного алроуда нет у тебя ни хуя :lol: уже два субаря у тебя под жопой нарисовались

Кстати ты нам еще не успел поведать про то как твой алроуд жрет наверно литров 10? Или 10 может в городе, а по трассе 4-5? :trollface:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 19:26

Ещё раз повторяю, пиздабол ты, хотя бы потому, что называешь меня пиздаболом, хотя я таковым не являюсь.
Я не говорю про весь ваг, но моторы на гольфах р и эс3 живут долго и я лично не слышал ни про один случай ебанувшего. Да, конечно они есть. У кого-то и мерсовские m113 дрищат, но это не единичные случае. Так они все живут, и живут на 350+сил, им похуй. Мотор, как на моей ауди вообще вечный, это факт уже сложившийся, даже не спорь. Расход у меня 15-17, весит она без ста кг 2 тонны, 254 силы в стоке+она прошитая без катов. И аллроуд у меня не пропуканный ни разу, не считая кузовщины, такой живости урода надо ещё поискать, т.е. опять ты получаешься пиздаболом тут. Если тебе сидений мало, могу тебе ещё четвертинки кузова сфотать ,мотор, брембо всякие. Ну это если тебе интересно конечно :D Субаря одного ещё даже Jussi видел, когда на еп3 ездил, лет 7 назад. Сейчас у меня нет своей субару. Но тем не менее я устал от твоих высеров, посему предпочту удалиться, пойду сяду в стиху в 350 сил, на котором почему-то уже тыщ 150 мотор на ковке не дрищет и поеду пить шашлык на дачу.

p.s.А к чему кстати этот совсем уж твой убогий высер про то, что моторы на вагах по-другому работают? Или ты типа не согласен, что есть моторы надёжные и не очень? Типа ты не согласен, что вероятность, что дриснет д15 стремиться к нулю, а, к примеру, аудюшные моторы 2.0 атмо старые 130 с чем-то сил-это дроч, который у людей осыпается два раза в год?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 19:43

Ну о чем с тобой говорить если ты сравниваешь одно-двух годовалый мотор на с3/р и например мой 20 летний который пробежал уже хуй знает сколько

Вот когда эти ВАГо моторы доживут хотя бы до 15 лет тогда поговорим :lol:

Пукай дальше в воздух, алроуд у тебя кстати чет много жрет, я тут на 10ти алроудах катал и у друзей были 100 штук - у всех расход не выше 10 литров, проверь может у тебя дыра в бензобаке?

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9878
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 19:55

Эу, ладна парни, похуй!
Хорош шарами ртясти.
Я понял что жрет дохуя, в любом случае брать не буду.)
Вы бы полехшэ ,а ...
%)

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 20:58

Миш, давай пруф на проблемы гольфР и эс3.
Чтобы зря в лужу не пердеть.

Или это просто опять позиция такая: Ваг сила! Хонда говно!, не знаю почему, но збс быть не может, ибо слишком сладко
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 21:46

Не надо коверкать мои слова, где я писал что Ваг сила! Хонда говно!? Я лишь написал что откапиталить ВАГ по достижении им предельного ресурса, а он полюбому настанет будет ой как не дешево

у вас какая то мания честное слово, я машины оцениваю по стоимости содержания и всевозможных поломок и цены их устранения, а что уж там за шильдик висит должно быть вообще до пизды)

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 22:35

skzerocool писал(а): Мои расходы на бензин в итоге всё равно меньше чем ремонт мотора ВАГА

Я думаю за 50 полностью откапиталить мотор твоей S3 врятли получится
Есть цыфры по капиталке?
Как вообще можно сравнивать раз ход со стоимостью ремонта?
И да, первому гти5 уже 10лет, вроде бы ездят.

Просто уж очень сильно бросаются в глаза твои "врядли", " думаю", "наверное".

Это как про дсг, никогда не владел и не ездил, зато прочитал много негатива. А люди пользуются и радуются очень.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2015, Сб 0:47

skzerocool писал(а):Ну о чем с тобой говорить если ты сравниваешь одно-двух годовалый мотор на с3/р и например мой 20 летний который пробежал уже хуй знает сколько

Вот когда эти ВАГо моторы доживут хотя бы до 15 лет тогда поговорим :lol:

Пукай дальше в воздух, алроуд у тебя кстати чет много жрет, я тут на 10ти алроудах катал и у друзей были 100 штук - у всех расход не выше 10 литров, проверь может у тебя дыра в бензобаке?
ту думаешь у тебя прям мотор вместе с тачкой с японии приехал этот, и никогда в рф не менялся?)
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2015, Сб 1:57

Я не думаю, я знаю)

Насчет капиталки ВАГа готов накидать список одинаковых запчастей для сравнения - мне только VIN нужен

Проблема в том, что блоки современных авто не ремонтопригодны, фактически если в цилиндрах задиры или эллипс = замена блока на новый, гильзовать их не умеют ни хуя, да и производителем самим не предусмотрено ремонтных размеров

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2015, Сб 2:31

Ну я бы просто не стал сравнивать современные ваги и таеты из 90х)

Ну а по поводу ремонтопригодности, лучше на гти клубы эти шутки напиши
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2015, Сб 3:13

skzerocool писал(а):Я не думаю, я знаю)

Насчет капиталки ВАГа готов накидать список одинаковых запчастей для сравнения - мне только VIN нужен

Проблема в том, что блоки современных авто не ремонтопригодны, фактически если в цилиндрах задиры или эллипс = замена блока на новый, гильзовать их не умеют ни хуя, да и производителем самим не предусмотрено ремонтных размеров
гонщиков твой гтфор наверно не видал, что мотор первый до сих пор)))

накидай, интересно
jzx81

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя