Re: Куплю EVO 9
Добавлено: 26 апр 2016, Вт 17:15
Иди лечись, ты упоротый.
Слух, а че ты наезжаешь то? Ты фото подкапотного и багажного видел? Догадываешься что там снизу в такой случае?REMUS58 писал(а):Чтобы в лужу не пердеть, давай аргументы ушатанности? Иначе ты как раз упоротый фанатик, как те джейзотоводы, которые говорили, что виноват стенд и ниибет. Аргументируй свои слова. Новокузнецкий ватокатskyren писал(а): Чувак и это ты пишешь мне, после каких то подмышек? Ебать ты клиника!
Прям как из темы про стенд, там фанатики петра, ты упоротый фанатик ома.
Я так же как и все не видел, как и ты, как и скурен. Внешний вид спорный, я так же это и идеальный, я тоже говорил. А безаппеляционно заявлять, что это шлак нехорошо. Или не так? Ты конкретно написал, что по внешнему тебе не нравится. А от него нет. Приплёл роботовский Эво. Я выложил ссылку и спросил мнения скурена о машине, о 7ке- ответа нет. Перешёл на личности, хотя ни меня, ни его он не знает. Это заебись по твоему?gral писал(а): Слух, а че ты наезжаешь то? Ты фото подкапотного и багажного видел? Догадываешься что там снизу в такой случае?
ебать гнилье там чашки тазоводы варили ???gral писал(а):Ты фото, про которые я говорю, глянь пожалуйста...
Для наглядности выложил фото. Никакого наебательства нет. Кто хочет купить - купитИтак, оговорюсь сразу, всем кому надо "чисто выставка тряпкой протирал не ездил" не в этот топ.
Машина обслужена, в порядке, но для профильного применения, не для др....ва.
Без подъеба, просто интересно твое мнение как спеца. Сколько сейчас стоят хорошие неубитые околостоковые 6, 8, 9?gral писал(а):Как бы не совсем к данному случаю, но в настоящее время у некоторых персонажей стало модно продавать полуубитые авто за космический ценник со стандартными выражениями:
- а ты посмотри на курс;
- а че щас купишь за ти деньги.
Особенно это кстати касается американских ведер.
Руль пох? Или ты только про левый?gral писал(а):700 за 8, 800 за 6 и 9. Это - край в моем понимании.
Ты вроде писал, что рс ряд нужен для того, чтобы на шишке ехать с рестриктором.. Твой рецепт 5 ступа до 400 сил какой?gral писал(а): Начиная с ЧВНа пятиступ ГСР в эксплуатации очень неудобен из-за страшно короткой первой передачи. Кайф это когда у тебя КПП от рс2 или 9гт. Там длинная первая, и она становится юзабельной.
когда я владел эвиком (в 2011-2012), уже было крайне мало живых 6 и 9. что уж говорить про сегодняscr grey писал(а):Шестерка леворукая, живая, в России. Простите это фантастика. Или как суслик в поле.
Какая разница где руль на эво. Этож не девочек возить по клубам.
AlexSPB писал(а):когда я владел эвиком (в 2011-2012), уже было крайне мало живых 6 и 9. что уж говорить про сегодняscr grey писал(а):Шестерка леворукая, живая, в России. Простите это фантастика. Или как суслик в поле.
Какая разница где руль на эво. Этож не девочек возить по клубам.
Внимательнее читай. У рс2 и 9гт со второй по пятую примерно как у гср. Первая длиннее. Вот это мой рецепт на хороший чвн. Если делать мощную середину то я бы гп подлиннее поставил.dimanb5 писал(а):Ты вроде писал, что рс ряд нужен для того, чтобы на шишке ехать с рестриктором.. Твой рецепт 5 ступа до 400 сил какой?gral писал(а): Начиная с ЧВНа пятиступ ГСР в эксплуатации очень неудобен из-за страшно короткой первой передачи. Кайф это когда у тебя КПП от рс2 или 9гт. Там длинная первая, и она становится юзабельной.