Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:07

Планирую переход на тёмную сторону :D
Вопрос по поршням. Плюсы и минусы витаровских поршней? Какой производитель лучше? Чем лучше гильзануть D блок? Если перетирали этот вопрос дайте ссылки.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 20:46

Ни кто не хочет опытом поделиться? Может быть кто-нибудь номерок поршней подскажет?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 7:38

ну че ты такой быстрый
спят все еще
перетирается этот вопрос постоянно
д моторов много, какой именно ты хочешь дуть
витару ставить именно YCP
на д16 мотор с кастом длинным шатуном, длиннее стока. есть киты на 1.68 мм длиннее стока
со сток шатуном 137мм получишь сж 7.5
витару надо ставить наоборот, стрелкой к маховику (ибо сузуки а не хонда, палец смещен в др сторону)
600+ сил америкосы снимают на витаре
и едут 9 сек
так что минусов пока нет
обсуждений дохера, кури поиск
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 8:23

Посмотри ещё на производителя поршней Teikin, проще достать, ценник халява, под турбой ездят хорошо. :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:06

hard_code писал(а):ну че ты такой быстрый
спят все еще
перетирается этот вопрос постоянно
д моторов много, какой именно ты хочешь дуть
витару ставить именно YCP
на д16 мотор с кастом длинным шатуном, длиннее стока. есть киты на 1.68 мм длиннее стока
со сток шатуном 137мм получишь сж 7.5
витару надо ставить наоборот, стрелкой к маховику (ибо сузуки а не хонда, палец смещен в др сторону)
600+ сил америкосы снимают на витаре
и едут 9 сек
так что минусов пока нет
обсуждений дохера, кури поиск
Спасибо, как всегда чётко разжевал :friends: Дуть буду в Д15. YCP только с ебея заказывать?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:10

Sergti писал(а):Посмотри ещё на производителя поршней Teikin, проще достать, ценник халява, под турбой ездят хорошо. :)
Ок, спасибо. Обязательно расмотрю этот вариант. Номерок этих поршней не скажешь?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:48

Shatun083 писал(а): Дуть буду в Д15. YCP только с ебея заказывать?
и с какими шатунами будешь ставить витару в д15?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 17:01

kyky-pyky писал(а):
Shatun083 писал(а): Дуть буду в Д15. YCP только с ебея заказывать?
и с какими шатунами будешь ставить витару в д15?
Думаю шатуны с д16 подойдут.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 17:12

Shatun083 писал(а): Думаю шатуны с д16 подойдут.
Поршни фрезеровать будешь?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 17:44

Другие варианты есть без запила? Вроде бы данный сетап подразумевает запил на 0.7. Поравте если ошибаюсь.

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 20:05

Shatun083 писал(а):Другие варианты есть без запила? Вроде бы данный сетап подразумевает запил на 0.7. Поравте если ошибаюсь.
у меня блок д13, шатун инг, снимал 0.7 мм, а то торчат. Очень интересует вопрос: есть ли гильзы, мож с дизеля какого нибудь, под надув 1.5+ ? Можно ответить в лс :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 20:12

naps писал(а):
Shatun083 писал(а):Другие варианты есть без запила? Вроде бы данный сетап подразумевает запил на 0.7. Поравте если ошибаюсь.
у меня блок д13, шатун инг, снимал 0.7 мм, а то торчат. Очень интересует вопрос: есть ли гильзы, мож с дизеля какого нибудь, под надув 1.5+ ? Можно ответить в лс :D
так дуй, епта :D
а 1.5 бара на ГТХ42 или на td04? :D :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 21:42

Shatun083 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Shatun083 писал(а): Дуть буду в Д15. YCP только с ебея заказывать?
и с какими шатунами будешь ставить витару в д15?
Думаю шатуны с д16 подойдут.
На какое колено? Шейка у D16 колена 45 мм , такая же из полторашек только у 130 сильного D15b JDM, на остальных 42.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 21:49

hard_code писал(а):
naps писал(а):
Shatun083 писал(а):Другие варианты есть без запила? Вроде бы данный сетап подразумевает запил на 0.7. Поравте если ошибаюсь.
у меня блок д13, шатун инг, снимал 0.7 мм, а то торчат. Очень интересует вопрос: есть ли гильзы, мож с дизеля какого нибудь, под надув 1.5+ ? Можно ответить в лс :D
так дуй, епта :D
а 1.5 бара на ГТХ42 или на td04? :D :D
:D забыл, аналог гт 35 пока
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 22:58

Sergti писал(а): На какое колено? Шейка у D16 колена 45 мм , такая же из полторашек только у 130 сильного D15b JDM, на остальных 42.
На колено с шейкой 42 мм не бывает шатунов? Если так, то продайте колено с 45мм шейкой :D

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 23:27

Shatun083 писал(а):
Sergti писал(а): На какое колено? Шейка у D16 колена 45 мм , такая же из полторашек только у 130 сильного D15b JDM, на остальных 42.
На колено с шейкой 42 мм не бывает шатунов? Если так, то продайте колено с 45мм шейкой :D
если на д15 и 42 шейку то кастом шатуны, колено 45/45 т.е. д15 ждм очень тяжело найти, а в наминале и не под шлифовку фантастика, это по личному опыту 8), если тебе не принципиально 1.5 л, то возьми низ д16 и без гемороя.имхо :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 23:44

Да я думаю, что только низ с Д16 тоже будет проблематично найти. А любой д16 подойдёт?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 8:08

Shatun083 писал(а):Да я думаю, что только низ с Д16 тоже будет проблематично найти. А любой д16 подойдёт?
Низ с д16 легче найти, чем даже д15. С овоща невтекового. Это лучшее решение из д серии.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 9:12

hard_code писал(а):
Shatun083 писал(а):Да я думаю, что только низ с Д16 тоже будет проблематично найти. А любой д16 подойдёт?
Низ с д16 легче найти, чем даже д15. С овоща невтекового. Это лучшее решение из д серии.
+100500
naps писал(а): Очень интересует вопрос: есть ли гильзы, мож с дизеля какого нибудь, под надув 1.5+ ? Можно ответить в лс :D
по этому поводу кто что знает?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 10:43

под 42 шейки есть шатуны, но они под поршень 30мм. с витарой будет степень в районе 7.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 275 гостей