Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 7:51

супер проэкт для супербедных.
изначально есть хонда лого. более овощной хонды наверное трудно представить 21 сек до сотки. 66 лошадей с 1,3 обьема.
однако владелец на ледовых гоночках неплохо гонял в липе второе место по итогам года. решил перейти на шип и тут понятно стало что во первых конкуренция просто ад. во вторых сразу же пришлось повесить баласт в 100 кг на морду для держака и она вообще перестала ехать.
шо же делать. само собой турбо.
взята турбинка Ihi VF32 это меньшая турбина с твинтурбового легаси. именно она потому как она еще и на шарике. и нужен момент прям снизу.
побыстрому взяли родной выхлоп срезали с него каталик. выкинули кондер к херам. вырезали фланцы и быстро сделали даунпайп
подвод масла и слив воддон
Изображение
Изображение
Изображение

слепили интеркулер из легасевского с бл5
Изображение
Изображение

поставили китайский насос 90 литров о марктурерви.
китайский регулятор топливный. давление топляка задрали до 4 так как форсы менять было лень
в сигнал мапа встал резистор+сафка
Изображение
Изображение
на турбину напялили прям стоковый ее фильтр :P
вроде валит для такой задрочки. пока дует 0,5. позже будет 0,8
бенз 98
бюджет ~15 тр
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 8:06

:good:
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 8:11

щас водила посмотрел. в стоке ехала до 100 за 21+ сек. щас 13,3
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 9:46

Меху ставьте
С мехой и без турбины 13 до сотки будет ехать
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 9:54

автомат там чмо нереальное 3х ступое. самый важный фактор был бюджет.
меха стоит дороже этого бюджета.
так то эта лога на кольце ездит летом еще :D
типо малое 37 должна выехать. в прошлом году не хватало мотора. такая же на палке не шибко быстрей была на прямиках.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 9:55

норм.
только бы сафку ещё выкинуть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 10:08

без сафки никак. она выполняет все свои функции на 100% :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 10:12

без сафки просто с резистором штобы получить 12,5 на 0,5 наддува даление задрано было до 5 и на холостых смесь была 8,8 на всех эконом режимах по городу машина ездина на 10. что не айс. на сафке снизили давление и теперь карта выглядит куда более прилично
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 13:10

Турбина висит на фланце приваренном к родному коллектору?
Не отвалится конструкция?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 13:52

:good: збс

пилите видос!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 14:50

x0x31 писал(а):Турбина висит на фланце приваренном к родному коллектору?
а где она висит не на фланце? :)
talyan писал(а):Не отвалится конструкция?
да вроде не отвалилась за зиму даже с гоночками с трамплинами.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 14:55


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 16:45

Длина пайпов турбина-интеркулер-дроссель минимальна. :good:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 16:51

Настроить бы по-человечески, да на коробку.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 21:42

talyan писал(а):без сафки просто с резистором штобы получить 12,5 на 0,5 наддува даление задрано было до 5 и на холостых смесь была 8,8 на всех эконом режимах по городу машина ездина на 10. что не айс. на сафке снизили давление и теперь карта выглядит куда более прилично
Изображение
с топливом то всё понятно.
а что с зажиганием то а ?
скажи сколько в процентах корректировки ?
ну и на бусте сколько градусов чере диагностику кажет хотябы ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 8:29

Sash писал(а): с топливом то всё понятно.
а что с зажиганием то а ?
скажи сколько в процентах корректировки ?
ну и на бусте сколько градусов чере диагностику кажет хотябы ?
ясен хер зажигание сток.
там родное чмо безтрамблерное с попарно параллельным впрыском.
как бы это было не странно но после километровго газ в пол на 3й перече колектор не светиться как лампочка. температура менее 800 градусов. его вкручивать не стал так как проблем особых нет. на наддуве после топляка в 13 и богаче детонации уже нет. на 0,8 на 14 детонит очень звонко. детон залит топляком. все. еще раз, бюджет 15 тысяч. предложи мне как сдвинуть зажигание без особых еблей я сделаю. отпишусь сдесь.
датчика детонации на ней отродясь нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 12:13

Подключите хотябы ELM сколько родной мозг выдаёт зажигание хотябы.
Там то карта то есть вопрос сколько на 0.5 зажигание. впринципе жить можно - подзалить как ты сделал и ничего страшного не будет. А вот если серьзней дуть может звякнуть. Ну опять таки сколько залить. Если коллектор не свитится хорошо.
По зажиганию...тут каконить пигибек хотябы поможет. Но они все не гуманные деньги стоят. Бюджетного решения для того проекта я не упомню :) Но мне кажется можно чёнить придумать...стоит только подумать.
Про расход на таких бричках не вспоминает - вобще кмкм всё чётка. Самое главное что LMку подключили и логи записали в режимах. Это прям правильно ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 14:39

Sash писал(а):Подключите хотябы ELM сколько родной мозг выдаёт зажигание хотябы.
Там то карта то есть вопрос сколько на 0.5 зажигание. впринципе жить можно - подзалить как ты сделал и ничего страшного не будет. А вот если серьзней дуть может звякнуть. Ну опять таки сколько залить. Если коллектор не свитится хорошо.
По зажиганию...тут каконить пигибек хотябы поможет. Но они все не гуманные деньги стоят. Бюджетного решения для того проекта я не упомню :) Но мне кажется можно чёнить придумать...стоит только подумать.
Про расход на таких бричках не вспоминает - вобще кмкм всё чётка. Самое главное что LMку подключили и логи записали в режимах. Это прям правильно ИМХО
да в стародавние времена вроде пару моторов спалили :D
а это так, для души и для бедных. на самом деле овощной д15 так же дуется и ездит. на этой машине пробег уже наверное больше 2х тысяч есть. ну это если есть вопрос про надежность и типо турбина которая висит на фланце
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:39

talyan победил меня. Было дело я турбанулся как то за 17 тыщ. Думал дешевле уже никак. Оказывается можно!
я в печали :)

пс мы турбос напрямую пиварили к коллектору, чтоб сэкономить на фланце. Ездило очень долго :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
le_shik
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3
Откуда: гОмск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 20:29

сток низ выдержит 0.8 ?
кстати, продрайв вроде продавал мкпп кит на лого в районе 10 тыр.
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость