изначально есть хонда лого. более овощной хонды наверное трудно представить 21 сек до сотки. 66 лошадей с 1,3 обьема.
однако владелец на ледовых гоночках неплохо гонял в липе второе место по итогам года. решил перейти на шип и тут понятно стало что во первых конкуренция просто ад. во вторых сразу же пришлось повесить баласт в 100 кг на морду для держака и она вообще перестала ехать.
шо же делать. само собой турбо.
взята турбинка Ihi VF32 это меньшая турбина с твинтурбового легаси. именно она потому как она еще и на шарике. и нужен момент прям снизу.
побыстрому взяли родной выхлоп срезали с него каталик. выкинули кондер к херам. вырезали фланцы и быстро сделали даунпайп
подвод масла и слив воддон
слепили интеркулер из легасевского с бл5
поставили китайский насос 90 литров о марктурерви.
китайский регулятор топливный. давление топляка задрали до 4 так как форсы менять было лень
в сигнал мапа встал резистор+сафка

на турбину напялили прям стоковый ее фильтр

вроде валит для такой задрочки. пока дует 0,5. позже будет 0,8
бенз 98
бюджет ~15 тр