Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 16:12

Решил попробовать турбо силы. Хочу дунуть в RSX, но у меня счас стоит к20к24. Низ от TSX k24a2.
Много не надо 300-350 хватит на каждый день.
Подскажите плиз куда лучше дуть??

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 16:26

дуй в гибрид, полбара хватит :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 21:47

Лучше дуть в К20. Более сбалансированный мотор для турбо, + не так много момента как на К24, что лучше для коробаса.
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 23:33

CrazzyFrog писал(а):Лучше дуть в К20. Более сбалансированный мотор для турбо, + не так много момента как на К24, что лучше для коробаса.
чем он более сбалансированный, степенью 11.5? :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 5:49

dropdead писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Лучше дуть в К20. Более сбалансированный мотор для турбо, + не так много момента как на К24, что лучше для коробаса.
чем он более сбалансированный, степенью 11.5? :facepalm2:
скорей всего он имел в виду к20 сток с более малой степенью сжатия
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 11:16

dropdead писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Лучше дуть в К20. Более сбалансированный мотор для турбо, + не так много момента как на К24, что лучше для коробаса.
чем он более сбалансированный, степенью 11.5? :facepalm2:
дунешь мало, отдача лучше, валит пизже... настроить надо хорошо.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 0:05

че у нас тут есть кто в сток тупера дует или дул?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 6:13

В питере есть парни кто дул в фн. Один дул в гибрид , второй вроде в сток.
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 6:14

Тоже думаю несколько лет над этой затеей , но говорят коробки держать не будут
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 7:29

низ к24 верх к20 - гарет 30
у Муры намерели 388 с колес - ездит почти каждый день
у меня на сборке низ к20 - который 160 лс и верх от 2.4 - посмотрим что выйдет

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 9:22

Beetle писал(а):В питере есть парни кто дул в фн. Один дул в гибрид , второй вроде в сток.
Про третего извращенца не забыл?
https://www.drive2.ru/r/honda/288230376152054475/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 11:09

li$ писал(а):низ к24 верх к20 - гарет 30
у Муры намерели 388 с колес - ездит почти каждый день
у меня на сборке низ к20 - который 160 лс и верх от 2.4 - посмотрим что выйдет

Расскажи про бюджет.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 11:13

Матвей писал(а):
li$ писал(а):низ к24 верх к20 - гарет 30
у Муры намерели 388 с колес - ездит почти каждый день
у меня на сборке низ к20 - который 160 лс и верх от 2.4 - посмотрим что выйдет

Расскажи про бюджет.
можно подумать это шутка. но смысл понятен

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 11:34

И вообще какой бюджет постройки турбо по бомж варику ( максимум сам ). На сток комплектующих и чтоб не дриснуло ))
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 11:36

Beetle писал(а):И вообще какой бюджет постройки турбо по бомж варику ( максимум сам ). На сток комплектующих и чтоб не дриснуло ))
КУпить с K23A, и ездить на стоке :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 11:37

Beetle писал(а):И вообще какой бюджет постройки турбо по бомж варику ( максимум сам ). На сток комплектующих и чтоб не дриснуло ))

Да. Это оч интересно и мне. Ждем ответы.
Я находил киты довольно не дорогие от cx racing. Но там одно не Айс. Турба не твинскрол. А так внешне всё прям гуд.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 сен 2016, Пн 12:18

Какие нахрен китайские киты, Вы че ?? :shock:

Покупаешь
TD-05 от Эво 20 т.р. или на крайняк турбу от VQ30DETT
набор универсальных труб для пайпинга 8 т.р.
б/у форсы от Evo 8 т.р.
интеркулер новый китай 7-9 т.р.
вальбру оригинал 8 т.р.
блоу офф б/у 3-4 т.р.
коллектор самый простой и лучше кастом

И вперед на круг по з/ч до 100 т.р. без мозга.

Дуешь 0.5-0.7 в сток и радуешься. :friends:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 12:35

JT_lab писал(а):Какие нахрен китайские киты, Вы че ?? :shock:

Покупаешь
TD-05 от Эво 20 т.р. или на крайняк турбу от VQ30DETT
набор универсальных труб для пайпинга 8 т.р.
б/у форсы от Evo 8 т.р.
интеркулер новый китай 7-9 т.р.
вальбру оригинал 8 т.р.
блоу офф б/у 3-4 т.р.
коллектор самый простой и лучше кастом

И вперед на круг по з/ч до 100 т.р. без мозга.

Дуешь 0.5-0.7 в сток и радуешься. :friends:

сделаешь такой кит мне?
на дс5 тупер :wink:
хочу тока чтобы низа были для этого как я понял надо как раз твинскроль тюрбу
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 12:42

а так кстати у СХ рэйсинг норм кульки и пайпинг !! и коллектора у них даже есть которые очень похожы на фулрейс внешне
вот я о таком

http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... y_Code=RSX
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 13:08

Матвей писал(а): сделаешь такой кит мне?
на дс5 тупер :wink:
найди 4 клиента я сварю сайд маунт твинскрольный под эво трубину. у эво турбинного фалнца чо хорошо так это несколько размеров улиток.
помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
Изображение
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 20 гостей