- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Чуть ломаю голову над установкой гура и вообще нужен ли он мне) Имеем CRX II и к20а, стоит гидро рейка сток Sir, временно снят насос гура т.к капот не закроется с ним ( в ег бы проблем не было) идея такая: поставить обводной ролик CL-7 или плиту с роликом K-tuned для переноса генератора вниз , а затем вьебенить электро Гур допустим от лады или MRS , ставил кто такое? Просто сам насос гура снимает примерно 5 л.с в Dc-5, а без него + 5 л.с ну судя по отзывам пендосовским, сам не проверял , или все же поставить сток сухую рейку и воткнуть туда короткую пару Английскую? кто б привез бы ее еще))
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
Электро насос гур не пробывал?
Покопайся на к20а.org, там можно найти.
Покопайся на к20а.org, там можно найти.
Типа подпись!
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
так я вот и хочу пробовать поставить электро-гидро насос, вопрос интересует такой: ставил уже кто, или нет? и если да то какой и какие нюансы )felix писал(а):Электро насос гур не пробывал?
Покопайся на к20а.org, там можно найти.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- Que
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Нах не нужен, машина легкая, я тоже парился по этому поводу и тему тут создавал, сделал кау парни посоветовали, слил жидкость, закольцевал трубки, езжу не парюсь, руль одной рукой крутится
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
а то что крутить долго нужно не парит? просто в основном у нас затычные трассы, и пара короткая бы не помешала, и еще вопрос что будет легче крутить сухая рейка с завода ( сток ) или гидро рейка закольцованная? Может и правда ну нафик этот гур, не для города все таки.Que писал(а):Нах не нужен, машина легкая, я тоже парился по этому поводу и тему тут создавал, сделал кау парни посоветовали, слил жидкость, закольцевал трубки, езжу не парюсь, руль одной рукой крутится
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
У гас стоит на машине електрогур. Включается тумблером. На заезды по прямой отключаем. Нужно подключить хорошими проводами ну и грамотно разместить заизолировать и тд. В целом положительные очучения от его инсталяции. Весит правда много.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Не плохая идея с тумблером, если не сикрет от какой машины электро гур? есть подозрения что с лады не тяжелый моторчик электро-усилителяSash писал(а):У гас стоит на машине електрогур. Включается тумблером. На заезды по прямой отключаем. Нужно подключить хорошими проводами ну и грамотно разместить заизолировать и тд. В целом положительные очучения от его инсталяции. Весит правда много.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
теперь да больше склоняюсь к сухой, только пару короткую наверно нужно все таки заказать , много крутить нужно будет. Эх была б пара у кого в продаже))Srustm писал(а):Зачем тебе ГУР? Лишний вес и трубки. Ставь сухую, она меньше и легче.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- Que
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
хз что легче, я ж говорю езжу не замечаю....porah edition писал(а):а то что крутить долго нужно не парит? просто в основном у нас затычные трассы, и пара короткая бы не помешала, и еще вопрос что будет легче крутить сухая рейка с завода ( сток ) или гидро рейка закольцованная? Может и правда ну нафик этот гур, не для города все таки.Que писал(а):Нах не нужен, машина легкая, я тоже парился по этому поводу и тему тут создавал, сделал кау парни посоветовали, слил жидкость, закольцевал трубки, езжу не парюсь, руль одной рукой крутится
На месте крутится с небольшим усилием, чуть тронулся, можно одним пальцем крутить, но думаю сухая Нахжнее, см обычная со слитой жидкостью
Забаньте его
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
я что то пропустил ?
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
в ЕГ с к-мотором капот тож не закрывается. Пиндосы лечат установкой на ГУР шкива джексон рэйсинг, он меньше диаметром, и с ним все должно вроде закрываться нормально.porah edition писал(а):т.к капот не закроется с ним ( в ег бы проблем не было)
может прокатит и для цирика такой маневр ?
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
не там очень мало места, нужно резать даже если обводной ролик с евро р, ну или сильно поднимать капот проставочными шайбами.Sam писал(а):в ЕГ с к-мотором капот тож не закрывается. Пиндосы лечат установкой на ГУР шкива джексон рэйсинг, он меньше диаметром, и с ним все должно вроде закрываться нормально.porah edition писал(а):т.к капот не закроется с ним ( в ег бы проблем не было)
может прокатит и для цирика такой маневр ?
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей