Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:10

u.r.dos писал(а):а размер кулька на атмо какой?
больше чем траст,
не мерил, количеством рядов не заморачивался
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:16

Китай не китай, тут спецы которые советуют всякие гидрвлические невъебенные шланги и кульки сами то на чем, где и как ездят? Китай китаю рознь, езжу на комплекте отавтобана 3 года, единственный случай это когда мотор менял пришлось поменять один фитинг, вот и все. Валилово по кольцу в самом жестком режиме и тьфу тьфу тьфу.
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:35

eugen047 писал(а):Китай не китай, тут спецы которые советуют всякие гидрвлические невъебенные шланги и кульки сами то на чем, где и как ездят? Китай китаю рознь, езжу на комплекте отавтобана 3 года, единственный случай это когда мотор менял пришлось поменять один фитинг, вот и все. Валилово по кольцу в самом жестком режиме и тьфу тьфу тьфу.
вам просто везёт :D
да и по кольцу это не город трек.
по городу трясет сильнее :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:45

Sokolik писал(а):
eugen047 писал(а):Китай не китай, тут спецы которые советуют всякие гидрвлические невъебенные шланги и кульки сами то на чем, где и как ездят? Китай китаю рознь, езжу на комплекте отавтобана 3 года, единственный случай это когда мотор менял пришлось поменять один фитинг, вот и все. Валилово по кольцу в самом жестком режиме и тьфу тьфу тьфу.
вам просто везёт :D
да и по кольцу это не город трек.
по городу трясет сильнее :D
да тряска то тут при чем
кольцо - это самый адекватный тест, когда машина всегда на оборотах и давка масла постоянно на максимуме
китай китаю рознь, надо смотреть, что ставишь, есть откровенно херовые фиттинги, мне пару таких попадалось, я их пустил на вентляцию картерных газов..
У одного моего знакомого попался фиттинг, который перестал дристать лишь после того, как он его притер притиркой для клапанов :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 17:04

hard_code писал(а): да тряска то тут при чем
кольцо - это самый адекватный тест, когда машина всегда на оборотах и давка масла постоянно на максимуме
китай китаю рознь, надо смотреть, что ставишь, есть откровенно херовые фиттинги, мне пару таких попадалось, я их пустил на вентляцию картерных газов..
У одного моего знакомого попался фиттинг, который перестал дристать лишь после того, как он его притер притиркой для клапанов :D
сколько пробег по кольцу?)
1000км максимум за лето.
а я накатал 30тыс без кольца.
раз фитинг вьебал от втек канала и это не понравилось совсем мне :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 17:23

фитингами вниз нельзя, потому что воздушная пробка образуется
если фитингами вбок - то вход снизу должен быть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 17:57

Sokolik писал(а):
hard_code писал(а): да тряска то тут при чем
кольцо - это самый адекватный тест, когда машина всегда на оборотах и давка масла постоянно на максимуме
китай китаю рознь, надо смотреть, что ставишь, есть откровенно херовые фиттинги, мне пару таких попадалось, я их пустил на вентляцию картерных газов..
У одного моего знакомого попался фиттинг, который перестал дристать лишь после того, как он его притер притиркой для клапанов :D
сколько пробег по кольцу?)
1000км максимум за лето.
а я накатал 30тыс без кольца.
раз фитинг вьебал от втек канала и это не понравилось совсем мне :D
да как бы я торговым работаю, и именно на этом цивике и на кольцо на нем же
проездил два с половиной месяца, пробег в месяц без учета кольца около 8000км ц, так что в итоге накатал я с этим маслокуллером около 20000км + тренировки и этап кольцевых гонок
так что я как раз и могу объективно оценить все моменты
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 18:01

hard_code писал(а): да как бы я торговым работаю, и именно на этом цивике и на кольцо на нем же
проездил два с половиной месяца, пробег в месяц без учета кольца около 8000км ц, так что в итоге накатал я с этим маслокуллером около 20000км + тренировки и этап кольцевых гонок
так что я как раз и могу объективно оценить все моменты
ок)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 18:48

ок значит у меня мишимото ссыт потому что его инопланетяне испортили, или там какие-то фиттинги хуже нонейма стоят, а магический китай не ссыт.

ведь у (вставить ник) не ссыт, значит все случаи обратного -- божественное вмешательство.
Последний раз редактировалось Souler 08 дек 2013, Вс 20:45, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 19:34

Стоимость китай-люминь фиттинга равна стоимости железного фиттинга, только его не узкоглазые рисоеды разрабатывали, а инженеры и уплотнение там 1000% при нашем давлении до 10 бар, т.к. они считаются до 250 и выше бар.

У нас из 4х кетай фиттингов один сразу же после первого запуска поссал так, что после этого их ни на что кроме масло помоек не ставим.

Можно конечно петь браваду китайцам и рискнуть мотором дабы доказать, что ты не такой как все, но имхо надежность важнее.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 19:54

Редкий случай, когда я с тобой соглашусь :D
Все цепляем на пром.фиттинги\шланги - дороговато на кулер, но зато поставил=забыл

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 21:13

MvP писал(а):Редкий случай, когда я с тобой соглашусь :D
Все цепляем на пром.фиттинги\шланги - дороговато на кулер, но зато поставил=забыл
Дороговато - это сколько?

Так что тогда посоветуете из компонентов (кулек, проставка) за вменяемые деньги?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 21:52

У некоторых "китайцов" из этой темы пёзднул так фитинг что дым шоу было нехилое и мотор чуть в утиль не викинул. Но он приятно об это умолчал. У некоторых других "китайцев" надо было ставить 16 рядов что бы масло некипело...это конечно не чита 8рядному ХКСу который почемуто всегда охлаждал нормально.
Поэтому эфективность куллера - одна из состовляющих. те лучше поставить меньше по рядам брендовый(тупо эфективность выше) чем многорядных китайский.
Крепить куллер нужно прочно лучше во всех 4х точках. Ибо тряска и вибрации разрачивают любой алюминий в том числе на фитингах.
Шланги типа армированные - работают как наждачка могут перепелить всё при соприкосновении и постоянной вибрации. Сейчас на рынке появились нейлоновые шланги они лучше...но пластик будет ещё лучше. единственый минус пластика очень жёсткий с учётом где стоит проставка получается очень длинная магистраль и гнуть его придётся много где. с жёстким пластиком это не всегда удобно.
на квотере машина под 600+сил обходится без маслокуллера вполне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 21:57

поставил бу хкс и пох :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 22:18

кстати изза того что нет термостата машина может долго греться?
нук расскажите
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 23:35

Sash писал(а):У некоторых "китайцов" из этой темы пёзднул так фитинг что дым шоу было нехилое и мотор чуть в утиль не викинул. Но он приятно об это умолчал. У некоторых других "китайцев" надо было ставить 16 рядов что бы масло некипело...это конечно не чита 8рядному ХКСу который почемуто всегда охлаждал нормально.
Поэтому эфективность куллера - одна из состовляющих. те лучше поставить меньше по рядам брендовый(тупо эфективность выше) чем многорядных китайский.
Крепить куллер нужно прочно лучше во всех 4х точках. Ибо тряска и вибрации разрачивают любой алюминий в том числе на фитингах.
Шланги типа армированные - работают как наждачка могут перепелить всё при соприкосновении и постоянной вибрации. Сейчас на рынке появились нейлоновые шланги они лучше...но пластик будет ещё лучше. единственый минус пластика очень жёсткий с учётом где стоит проставка получается очень длинная магистраль и гнуть его придётся много где. с жёстким пластиком это не всегда удобно.
на квотере машина под 600+сил обходится без маслокуллера вполне.
Люди задают вопрос, другие люди которые имеют опыт в этом вопросе отвечают и советуют как поступить. Но первые очень легко отвергают советы т.к. они не совпадают с их ожиданиями.

Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal. Масло полилось на генератор, что привело к возгоранию. Но не поверят же :D
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 1:05

kirillat писал(а): Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal.
а почему дриснул? Перетерся или лопнул?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 4:35

deminmatthew писал(а):кстати изза того что нет термостата машина может долго греться?
нук расскажите
Картонка решает :D
З.Ы. У меня дриснул не фитинг, а резинка в простаквке, про нее тут речи не было :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 14:06

Bardissimo писал(а):
kirillat писал(а): Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal.
а почему дриснул? Перетерся или лопнул?
Шланги уменя были проложены правильно. Ничего нигде не терлось.
Шланг разорвало при прогреве авто. Температура воздуха была +3. Перегонял осенью из одного гаража в другой. Зимой не езжу.

Когда разрезал шланг, удивился как он не дриснул раньше. Резина внутри тонкая и гавно.

До этого он проехал сезон на кольце.

Сеячас использую высокотемпературные шланги с внутренней металической оплеткой. Такие используют штатно для маслорадиаторов акпп в бмв. Работают до 150 градусов. Гибкие.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 14:15

Парни, посоветуйте тогда - что брать то?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость