Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:10

мы таки сделали, как обещали.

никаких открытий сверхъестественных.

Лидеры ЛукОйл 98 и , как ни странно, BP 98 Ultimate.

Ацетон дает что-то ощутимое лишь при добавлении минимум 15%, а лучше 20%. Десять процентов очень плохому бензину что мертвому припарка.

98е с заправок ебал-дремал даже хуже, чем 95й с Лукойла.

Сейчас обобщим записи и опубликую тут и у себя на сайте.

http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
Последний раз редактировалось Mura 03 дек 2013, Вт 13:03, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:13

Дима ты определял максимальный приход ? либо искал критические углы ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:16

а G98 газпром пробовали??
по лукойлу хз, контора в которой работаю занимается отбором проб с заправок, по заказу немецкой статистической конторы, по анализам лукойл хуже, чем гпн :pardon:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:19

Sash писал(а):Дима ты определял максимальный приход ? либо искал критические углы ?
методику выработал простую.

фиксирую обороты стендом, на 1800 и на 2600.

и начинаю прибавлять углы пока не зацокает в наушниках. Отчасти субъективно, но мне пох, делали в первую очередь для себя.

Разница между хуевым 95м и хорошим 98м
6.5 градусов на 1800
9.0 градусов на 2600
Последний раз редактировалось Mura 02 дек 2013, Пн 21:27, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:20

skyren писал(а):а G98 газпром пробовали??
по лукойлу хз, контора в которой работаю занимается отбором проб с заправок, по заказу немецкой статистической конторы, по анализам лукойл хуже, чем гпн :pardon:
газпром - увы нет
в следующий раз, нет у нас рядом
а мне было важно в первую очередь, чем заправлять машины на настройку и что рекомендовать клиентам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:25

хуёвый 95 бадяжили ацитоном ? в тех же режимах проверяли ?
интересует работает ли эта адская свесь если по дороги залить ничего лучше не получилось...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:28

Sash писал(а):Дима ты определял максимальный приход ? либо искал критические углы ?
по приходу сложно

видно, что мощность на хорошем 98м уже не растет, и не звенит, то есть углы приходится уводить далеко, но приход этоотдельная история
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:46

Sash писал(а):хуёвый 95 бадяжили ацитоном ? в тех же режимах проверяли ?
интересует работает ли эта адская свесь если по дороги залить ничего лучше не получилось...

угу

минимум 20 проц, чтобы довести его до 95го с хорошей заправки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 22:01

Mura писал(а):
Sash писал(а):хуёвый 95 бадяжили ацитоном ? в тех же режимах проверяли ?
интересует работает ли эта адская свесь если по дороги залить ничего лучше не получилось...

угу

минимум 20 проц, чтобы довести его до 95го с хорошей заправки
Внеси ясность пропорций для людей, а то не поймут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 0:11

sniper писал(а): Внеси ясность пропорций для людей, а то не поймут.
ща
пишу обзор с табличками

короче, когда доливаешь 10 процентов ацетона к хуевому 95 му - результата ноль

когда доливаешь 20 проц к тому же хуевому 95му - выходит 95 с брендовой заправки, но 98 не выходит никак

я не знаю, сколько надо налить ацетона в хуевый 95, чтобы получить хороший 98й, машина была чужая, мало ли, каким боком этот ацетон выйдет, когда подойдет к 50 процентам )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 0:23

че за страна бля, на всех заправках бенз разный, хз че заправлять, а если нет возможности тестить? как быть тогда? ездить на том говне что на заправках и как-то определять какой бенз лучше? 20% ацетона лить тоже как-то....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 0:26

Que писал(а):че за страна бля, на всех заправках бенз разный, хз че заправлять, а если нет возможности тестить? как быть тогда? ездить на том говне что на заправках и как-то определять какой бенз лучше? 20% ацетона лить тоже как-то....
согласен с тобой целиком и полностью

они реально охуели и оборзели
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 0:52

тест G98 был бы интересен, постоянно на нем катаю
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 2:42

ацетон ни чё часом не разъедает?
колечки на форсунках например? я бы попробовал, но баюс, вдруг с рейки как потечёт... :shock:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 2:57

хм... можно форсунку с ацетоном перед дросселем въебать и лить на бусте. экономично и в тему. Так будет работать или обязательно с бензом мешать?
нужен доп бак с насосом и клапан на мозги.... можно спаралелить со впрыском воды.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 7:10

:good: Британские ученые плачут.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 7:21

чтото 20% это много даже :) я думаю тут надо не только на низких оборотах тогда смотерть...
Может ацетон гавно ? :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:11

Sash писал(а):чтото 20% это много даже :) я думаю тут надо не только на низких оборотах тогда смотерть...
Может ацетон гавно ? :twisted:
нуну

попробуй зависнуть тыс на 5 на полном дросселе на ревущей тачке и хладнокровно прибавлять по пол-градуса.

ацетон мож и гавно, купил в хозтоварах первый попавшийся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:13

не...я думаю что простых прогонов с ущами и анализом крайних достигнутых положений вполне хватит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:20

Sash писал(а):не...я думаю что простых прогонов с ущами и анализом крайних достигнутых положений вполне хватит
мы оттестили 7 бензинов с 5 заправок и несколько соотношений ацетонов за час.

важны были выводы

- лучше покупать хороший 95й, чем 98 хуй поймешь
- хороший 98й полностью оправдывает себя, даже если он дороже
- ацетоном дело не исправишь, или его надо очень много

дальше посмотрим при случае более пристально на хорошие бензины, какой смысл продолжать тестить гавно, оно от этого лучше не станет. Добавим еще ГазПром к BP и ЛукОйл.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 7 гостей