Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:59

Есть ли принципиальная разница в роботе кнока b16a и k24 ? Как-то странно кажет дитон датчик от к мотора , вкрученный в b .

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 20:16

мотор то какой и мозг?
я так понимаю плата распознования детона настроена под конкретную конфигурацию камеры сгорания, диаметр цилиндра и ваще конфигурацию блока.
те же п30 на ф20б казал полную лажу, тоже было на п30 + б20.

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 20:21

Мотор gsr b18 мозг п30 jdm с платой кнока .

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 21:16

Brizh писал(а):Мотор gsr b18 мозг п30 jdm с платой кнока .
ну и чорт с ним с этим кноком тогда.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 0:41

Вот и я так думаю . :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 11:55

Brizh писал(а):Есть ли принципиальная разница в роботе кнока b16a и k24 ? Как-то странно кажет дитон датчик от к мотора , вкрученный в b .
:facepalm2:

ЗЫ еще какая

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 20:38

Brizh писал(а):Есть ли принципиальная разница в роботе кнока b16a и k24 ? Как-то странно кажет дитон датчик от к мотора , вкрученный в b .
:lol: :lol: :lol:

Еще более странно может выглядеть только шестерня VTC от К-мотора, прикрученная к В.
А так, да, принципиальной разницы нет: оба работают от 12V и оба "слушают" резонансные колебания двигателя.
Вот только чувствительность у них разная...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 20:32

Спрошу тупой.. А кнок, сильно нужен? P08.. Менять D15+0.5>>B>>Turbo>>пиздоболом.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 21:03

Наушники хотябы в салон при настройки ну и настройшик что бы знал что елает. у меня ездило на хроме отстроеное по пальцу...при текушем колечестве знаний это не проблема.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:16

Sash писал(а):Наушники хотябы в салон при настройки ну и настройшик что бы знал что елает. у меня ездило на хроме отстроеное по пальцу...при текушем колечестве знаний это не проблема.
:lol: К тому.. когда ++300? жмем без оглядки!!!
ps: Для поколений разжуй... Беруши с меня 8)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 9:37

для начала я думаю стоит перечитать тему прилепленую вверху про S300
там много чего есть вкусного.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя