Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 6:06

sag писал(а):
RRR писал(а):
sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
Какой мотор и сколько кутить будешь?
Двигло В18с, отсечка 8800.
Ну вон парни пишут, что все будет в ажуре)))

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 8:49

B20B nonVtec, шатунные 0,25 ACL Race, коренные 0,25 Тайхо. Пока на обкатке, тысячи полторы накатал. Сейчас уже кручу до 5-5,5 иногда. Посмотрим на сколько хватит)))
Изображение

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 9:39

Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 10:20

допуск - это сколько?
и сколько биение?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:05

мне наточили колено на д16 . хватило на 4000 . как ток втек начал включаться провернуло нах вкладыши. если точить , то проверять результат по итогу :) ъ
что я не сделал :(
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:10

kyky-pyky писал(а):допуск - это сколько?
и сколько биение?
Биение 0,02мм
Шатунные шейки - 44,98 (по манаулу44,976-45,000)
Корень - 54,985 (по мануалу 54,976-55,000)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:14

H22 0.25 на тайхо, 250 сил, обкатка 500км, потом стенд, потом этап на кольце сразу, 5 сессий. Отсечка стояла 8500. Уже 1500 накатал, по городу щас езжу, ебашу втек, пока живет ))))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:35

sag писал(а):
RRR писал(а):
sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
Какой мотор и сколько кутить будешь?
Двигло В18с, отсечка 8800.
Зачем вы их так сильно крутите?
Валы широкофазные?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:37

sag писал(а):Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
Если задиры не сильные, я бы не точил. Надо видеть. Фото может.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:42

kirillat писал(а):
sag писал(а):Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
Если задиры не сильные, я бы не точил. Надо видеть. Фото может.
Задиры не сильные, но присутствуют.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:49

sag писал(а):
kirillat писал(а):
sag писал(а):Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
Если задиры не сильные, я бы не точил. Надо видеть. Фото может.
Задиры не сильные, но присутствуют.
Несильные - это неизмеримый параметр.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 11:57

ха ха у меня второй шатунный стучал в стоке на холодную, я туда дунул бар отъебошил на нём с конца лета до глубокой зимы, а провернуло вкладыш когда я завёл её на 10в40 кастроле в мороз 30+ и на провёрнутом поехал на работу, 75км, потом обратно, потом к Мурыгину, а потом ещё своим ходом на горьковку в сервис. в общем главное масло, его давление и зазоры, если это не соблюдено, то хоть адамантиевые там вкладыши будут, не знаю чё там за магические напыления, но если по зазорам надо точить то и надо или точить и ездить, как поедет так поедет или искать номинал колено и думать что теперь всё точно будет заебись (что тоже не факт). :D
пш пш

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 12:17

Полирни шейки и на АСЛ собирай , несовсем так всё страшно выглядит.

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 1:22

Еще раз промеряли. Все в допусках. Есть косяк по привалочной поверхности к шайбе разбега(давили так, что немного съели - надо шлифонуть.

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 14:59

Поставил колено, собрал двигло. Есть очень небольшой продольный ход колена. Критично?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 15:04

Продольное смещение=смещение каналов коренных шеек=проёб давления масла.дальше сам думай.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 15:19

ничего хорошего, полукольца поставить в размер не?
пш пш

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 16:06

sag писал(а):Поставил колено, собрал двигло. Есть очень небольшой продольный ход колена. Критично?
насколько небольшой ход?
можно щуп сунуть между привалочной и упорным подшипником,если 0.2-0.4 то норм.

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:34

Буду мерить. Сам понимаю, что хода не должно быть, но многие говорят забей если ход мизерный.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 4:44

sag писал(а):Буду мерить. Сам понимаю, что хода не должно быть, но многие говорят забей если ход мизерный.
ход должен быть и чем он ближе к номинальным значениям мануала тем лучше,
полное отсутствие продольного смещения тож грозит проблемами

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя